Прочитал, что на каждые положительные отзывы найдутся 17 отрицательных. Неделю назад я ещё раз убедился, что нужно выбирать, к кому обращаться. Я уважаю марку ноутбуков IBM Think Pad. Сейчас у меня Т60. От интенсивного использования перестали работать кнопки «пробел», «back space» и «enter». Думал, что достаточно их заменить, но оказалось, что не всё так просто. Обратился в один павильон на Митинском радиорынке. Приняли в ремонт, обещали все сделать быстро и качественно. Приклеили на корпус бумажку с моим именем и телефоном. Были очень любезны, говорили, что самые крутые ремонтники. Оставил, стал ждать, тишина, никто не звонит. Прошёл целый месяц! Поехал узнать, что да как. Приехал. Такое ощущение, что моим заказом никто не занимался! Сказали что-то невнятное, модель редкая, иди туда-то, там-то должно всё быть. Пошел искать, кто сможет помочь. Ноут-то рабочий, без него как без рук! Зашёл в павильон 504, контора называется Седьмой офис — сервис. Взяли в ремонт, бумажку не стали писать, она уже была на корпусе наклеена. Сказали, что позвонят. Я очень торопился, так, что сразу ушёл. Дальше самое интересное. Дошёл до машины, завёл, начал выезжать со стоянки. Звонок. «Забирайте ноутбук, всё готово». Прошло от силы 20 минут! Естественно, я вернулся. Клаву уже поменяли. Правда поставили неруссифицированную. Другой не было, позиция редкая. Но докупил наклейки за 100 рублей и всё решилось. Ну, что вам сказать. Небо и земля. Там не сделали за месяц, тут сделали за 20 минут! Что мешало тем зайти к этим и не лишать меня на месяц рабочего компьютера? Набирают заказов, лишь бы набрать. А там как получится. В общем, нельзя говорить «На Митинском рынке все плохие» или «на Митинском рынке очень хорошие люди». Люди, как и везде, разные, выбирайте, к кому обращаться!