- независимый сайт отзывов о компаниях
20 64
Компания просмотрена: 33015 раз

Отзывы про Митинский Радиорынок

Москва, Пятницкое шоссе, 18
+7 (499) 235-11-77
Игорь
2013-11-24
Негативный отзыв о фирме "Санрайз" (ИП Абшилава Владимир Тенгизович, ИНН 773365225771, Митинский радиорынок, № пав. 361). В 2011-2013 гг. ремонтировал в этой конторе ("Санрайз") на Митинском радиорынке свои ноутбуки Сименс и Сони. И всё время мучился с этой конторой. Никому не советую отдавать туда в ремонт технику. У ребят попросту отсутствует техническая культура. На Соньке меняли материнку полтора месяца. Дёргал их звонками первые две недели, потом перестал и принципиально не звонил им. Думал, проснётся у людей совесть или нет. Как и ожидал не проснулась - пришлось самому звонить. В итоге сейчас отдал его для профилактики другим мастерам, те ужаснулись. Говорят, провода оголенные болтаются, шурупы не завинчены, машина внутри не чищена, мусор как был так и остался (крошки, мелкие монеты - у меня маленькие дети порезвились). Натуральные дебилы. Кроме всего прочего звонишь им уточнить про затянувшиеся сроки ремонта - тупо не берут телефон, а если возьмут - то у них запчасти не завезли, то мастер уже ушёл. Путного совета от них тоже не услышишь, менять деталь или нет? Камеру на Соньке меняли 3 часа. Стоял у них уже над душой. Так умышленно тянули время, чтобы я не дождался возврата компа. Сименс этот мой неубиваемый ноутбук. Меняли клавиатуру 2 недели. Сейчас мне частный мастер сделал за 2 дня, оперативно нашёл клаву (ноутбук 2004 года) при этом установил торнэт, почистил и смазал, поменял, переустановил. И всё за 3,5 тыс. При этом делали умные глубокомысленные лица, типа мы тут великие специалисты. В общем обычные прохиндеи и жулики. Их уровень - это замена буковок на клаве. Ни в коем случае не отдавайте им свою технику и не советую связываться с этой дебильной конторой. Удивляюсь, как вообще не угробили мои компы? Этот отзыв пишу только сейчас, поскольку убедился как могут работать другие и какие чудеса творить с техникой в сжатые сроки. Нас просят не оскорблять здесь сотрудников компаний, на которые пишем отзывы. Но ведь эти конторки уже оскорбили нас. Поэтому справедливость надо восстановить. Правда - всегда дороже. Игорь. 24 ноября 2013 года.


Ответы пользователей
Михаил
2013-12-19
Господин конкурент, начнем с того, что мы не беремся за работу которую не можем выполнить по причинам отсутствия запчастей, а к такой работе относится замена клавиатуры на ноутбуки симен-фуджи, продолжим тем, что очень странно видеть некого клиента, который судя по тексту не единожды отдавал нам в ремонт технику, и вдруг только сейчас спохватился и перестал. Господин конкурент, учитывая, что Вы прибегаете к таким нечистоплотным средствам конкуренции, можно утвердительно говорить кто из нас лучше.
Ответить на отзыв