Десятого октября 2009 года, отправил своего отца купить компьютер на Митинском рынке. Сделал он это, на беду свою в павильоне № 291 ИП Костюхин М. А., на следующий день, включив его дома, обнаружил, что на нём не работают USB порты, а потом и интернет не подключается, при том, что если я втыкаю кабель в другой комп., то всё работает. Посоветовавшись со знающими людьми, пришел к выводу, что неисправна ещё и материнская плата. 14 октября пришёл в тот же павильон с просьбой вернуть мне деньги за товар, за исключением программного обеспечения, в соответствии с законом о защите прав потребителей, в ответ услышал откровенный мат: «забирайте свой ё…ый компьютер и уё. те на. й отсюда». Ещё меня поразила фраза директора павильона, после того, как я деликатно попросил решить вопрос дипломатично: «у тебя на лице написано, что ты скотина». Всё это произошло после того, как я в присутствии продавцов проверил компьютер, и они убедились, что порты на самом деле не работают. Воткнув такой же, новый карт-ридер, они убедились, что он оказывается тоже не работает (какое совпадение), они вставили от другой модели и он заработал, мотивируя всё происходящее тем, что только что, было произведено гарантийное обслуживание, правда ширина другого оказалась меньше, и по краям от него остались щели, но главное работает и стоят они у них все одинаково, то есть ничего фиксировать документально не надо. Ещё один очень интересный момент, по поводу того, что в накладной, почему-то, не оказалось процессора, а оказывается его стоимость была, по словам руководителя, равномерно распределена по другим комплектующим, «сверху», главное, что мы вышли на итоговую сумму. Выводы делать только Вам, решайте сами, где лучше покупать.