Застраховал по КАСКО авто Ауди А-3 в МСК в августе 2014 г. Первый случай с лобовым стеклом в феврале 2015 г. Попал камень в лобовое, пошли трещины. Предложили поменять лобовое стекло в нескольких местах, из них два у официалах. Посмотрев схему проезда до СТО, выбрал "КАРГЛАС" в Румянцево, ближайшее по киевскому направлению. Созвонившись и уточнив марку вин и т. д., в КАРГЛАСе предложили на вторник к 16.00 подъехать для замены предупредив, чтобы машина была помыта и без опозданий. Проехав 100 км, это ближайшее от меня точка в Румянцево. Помыв машину и прибыв в назначенное время по указанному адресу, прождал лишний час. После чего попросили ознакомиться со стеклом, якобы для установки на мою машину, с этой фразой появилась настороженность. При осмотре стекла оказалось, что дешевое, не оригинальное. На мои вопросы последовало, что я могу отказаться. Если мне что-то не нравится, а МСК якобы оплачивать оригинал не будет, записал им в книгу отзывов. Таких как я в книге нашлось еще много. Сообщив МСК, последовало, что ничего от КАРГЛАСА не получали. Через три дня неоднократно созвонившись с теми и другими выяснилось, что КАРГЛАСу МСК разрешили заказать оригинальное стекло, но это через неделю на заказ. Там меняют стекла непрофессионально в течении двух часов на скотч. Написал претензию в МСК, письменно через 15 дней уведомили, что перенаправлять на СТО официалам отказываются, куда скажем - туда поедете. Второй случай с колесом. Правым передним попал в яму на асфальтированной дороге, получил грыжу на резине и царапины на диске, вызвал ДПС. Всё, как регламентировали, привез полный пакет документов. В итоге отказ МСК от возмещения ущерба. Третий случай передний бампер. Нижняя часть царапины от бордюра, второй месяц не могу получить направление на ремонт. Не страхуйте свои авто в МСК, потеряете много времени и сил. Такое впечатление, что все вопросы решаются в МСК через суд.