Михаил
07.04.2015
12 января 2015 года произошел страховой случай по КАСКО, попал гравий в лобовое стекло (результат скол и трещины) и разбита противотуманка. В октябре 2014 года уже была замена ПТФ по КАСКО. Все, как и положено в договоре, сделал в установленные сроки. Приехал комиссар, все оформил. Ждите, когда пригласят на ремонт. Прошло 10 дней - тишина. Надо понимать 5 лет я был VIP-клиентом и заплатил немаленькую сумму. А страховых было всего два случая и два раза ПТФ. Одним словом копейки. И когда я дозвонился до своего менеджера, то получаю ответ: "Вам отказано". Прошу объяснить причины, получаю ответ: "Вам направлено письмо". Не стал дожидаться письма, подготовил Претензию и сам отвез в МСК. Письмо, которое получил, обычная отмазка и ссылки размазанные. Из-за того, что я у них делал замену ПТФ, мне отказано в замене лобового стекла. На претензию реакция была быстрая. Приехал в группу разбора и там сказали, что будет направление на замену лобового стекла. Но МСК не может без приключений и направили на СТО, которое вообще заменой стекол не занимается. Это потом узнал, так как началось чистое динамо и кормление обещаниями: скоро, вот уже почти пришло. Снова обратился в МСК, долго разбирались и сказали, что менеджер не в ту компанию направил. Потом еще 10 дней ждал нового направления, потом еще 2 недели, когда поступит стекло. И вот только 07.04.2015 сделали замену лобового стекла. Практически 3 месяца. Непонятно, что выиграли по счету 32.000 рублей. В "Рольфе" 35.000 и быстро все делают. Написал кратко про приключения с менеджерами МСК. Конечно уже не страхуюсь в МСК. Там клиентами не дорожат. А тут недавно, летя из командировки в самолете, прочитал хорошую статью про МСК, как в нее вбухивает деньги Банк Москвы, а толку никакого. Поэтому, прежде чем застраховаться в МСК, подумайте, а Вам нужна такая Страховая компания. Хотя другие тоже не лучше, но я больше никогда с ней взаимодействовать не буду и всем своим друзьям рекомендовать ее не буду. Пышности много, а качество "0". Одним словом, не рекомендую МСК.