Зашли купить кофе. Подожали, пока отпустят предыдущего клиента, после чего тетя за прилавком с лицом "большое одолжение" сообщила: "мы установили электронную очередь, возьмите квиток!". Берем квиток, смотрим табло. Нужно подождать. На квитке написано, что ожидая можно насладиться кофе в нашем бутике, идем так сказать насладиться. Смотрим на табло. Появляется номер полученного квитка, перемещаемся к указанной кассе. У кассы другой клиент. Спрашиваю, почему звали, если очередь не подошла. Ответ: вы медленно шли я пригласила другого клиента, а вас я вызывала три раза. Для сокращения описания дальнейших диалогов с продавщицей, как нужно пользоваться электронной очередью в их бутике, сразу квинтэссенция для тех посетителей, кто у кого нет лишнего времени. Когда заходите в бутик, смотрите направо, там аппарат электронной очереди. Не заметили, Ваша проблема, это минус 10 минут. Взяли талон - сразу становитесь в живую очередь. Ждите, не отрывая взгляда от табло. Отвернулись, отвлеклись - Ваша проблема, минус еще 10 -15 минут. Бутик на Вернадского не повод, чтобы расслабляться. Главное, чтобы продавцам было удобно. Дата посещения 06.12.2014 г. Номер очереди - C50. Касса 1. Номер кассового чека 0955.