Надежда
11.02.2014
По качеству кофе и комплектности заказов пока претензий не было. Но вот то, как фирма реагирует на заказ и как организована доставка - это отдельный разговор. После заказа на сайте на почту приходит уведомление, что заказ принят. Все. Свободен, дорогой покупатель. Дальше ты жди себе у моря погоды, когда там тебе решат заказ привезти. 3-4 дня от заказа до смски о постпулении заказа в службу доставки - это норма, будьте готовы к этому. Никто не будет звонить и любезно спрашивать, когда Вам удобно получить заказ. Никто не будет даже сообщать Вам примерные сроки отправки Вам заказа. Сиди и жди, нечего тут. А потом звонит курьер и говорит, что привезет в течение часа). А нервические покупатели начинают мучительно соображать, как бы им оказаться дома в середине рабочего дня? Нет, конечно курьер из Пониэкспресс, которым пользуется Неспрессо, человек вменяемый и обреченно соглашается приехать не сейчас, а через день. Но, черт побери, как такое отношение характеризует фирму-поставщика капсул? Последняя капля - заказ от 7 февраля, смс о передаче в пониэкспресс и звонок курьера сегодня, 11 февраля. Красота. Заказ № 2549232, если вдруг, паче чаяния, Неспрессо интересует мнение клиентов. Писать им самим даже не вижу смысла, если организация работы такова, то на мнение клиента явно начхать. Если не найду альтернативу поставщику, куплю другую кофеварку. Качество кофе на меня сногсшибательного эффекта не произвело, а капучинаторов-то сейчас - море. Любопытно, что на гневные письма представители клуба если и отвечают (не помню точно, писала им как-то), то в том духе, что "когда будет передано в доставку, вам позвонят".