Являюсь членом клуба с декабря 2011. Хотелось бы понять, чем отличается заказ по интернету и заказ по телефону? Почему от способа заказа зависит доставка платная/бесплатная??? (При чем количество заказанных капсул-больше 200)? Что за бред? Конечно заказ на 7000 р. и доставка в 300 р. - капля в море, но уже интересно. Более того, непонятно-какое преимущество дает это членство? Только лишь потому, что магазин назвали бутиком? Кстати, заказ был выполнен не полностью, предложили исправить свою ошибку в следующем моем заказе (так месяца через два), не уверена, что ошибка не повторится. Совет - наладьте работу курьерной доставки, чтобы люди не тратили целый день в ожидании курьера (так именно и было в "далекие" времена: ждите в течение дня.) Пусть отзваниваются с утра, конкретно договариваются о приезде как это делают в других интернет-магазинах, Не бутиках!