Разместил заказ на кофеварку и кофе в капсулах - вышло примерно 12 тыс. Прошел день (четверг), со мной никто из менеджеров так и не связался. На следующий день (пятница) пришлось звонить самому, чтобы узнать статус своего заказа. Без каких-либо извинений за то, что заказ не был обработан, сказали - привезем в понедельник. В понедельник утром без каких-либо согласований позвонил курьер и сказал, что везет заказ на "запасной" адрес, быть по которому в тот день в планы не входило. Сообщив ему это, он отказался везти заказ по "основному адресу". Через 2 часа позвонил другой курьер, в течение часа обещал привезти заказ по "основному" адресу. Отменив все планы, стал ждать курьера. Прошло 4 часа, никто не приехал. Пришлось уехать на работу. Еще через час (я был уже на другом конце Москвы) звонит курьер и говорит, что заказ доставлен. Естественно, пришлось отказаться от заказа. Сообщив обо всем этом в офис Nespresso. В ответ на мою претензию были высказаны всяческие извинения за предоставленные неудобства и ни слова о том, когда заказ может быть доставлен на удобный мне адрес. Направил повторный запрос о повторной доставке заказа по почте, прошло два дня, со стороны сотрудников Nespresso никакой реакции. Делайте выводы, Господа.