Здравствуйте! Покупала у Вас диван в магазине "Три кита", его мне продали с двумя подушками (оформив их как подарок).
Когда была доставка (начало лета) диван привезли мне БЕЗ подушек. Из офиса мне позвонили и предложили подъехать самой (хотя доставка мною была уже оплачена ранее)в магазин Румер и в качестве извинения, мне были готовы предоставить еще дополнительно 2 подушки.
В середине ИЮЛЯ я подъехала в Румер, предварительно СОГЛАСОВАВ свой приезд, с Вашим менеджером Екатериной (89296348802) и оказалось что подушек там нет, мне предложили выбрать из того, что осталось.
Я отказалась.
Екатерина оформила заказ и сказала, что мои подушки будут готовы ровно через 2 недели.
Через 2 недели я перезвонила, Екатерина сказала, что подушки привезут в следующую пятницу. В пятницу их не привезли. Екатерина сказала, что еще неделю надо подождать. Так длилось больше месяца, меня кормили "пятницами". 1 сентября я позвонила Екатерине, с претензиями, что мне надоели ее "пятницы". Екатерина меня уверила что подушки я получу ТОЧНО в будни (2-5 сентября). 7 сентября я позвонила Екатерине и спросила: Где, в конце концов мои подушки? Екатерина ответила (цитирую): Если Вам нужны Ваши подушки, езжайте на завод. Я гонять машину из одной вас не буду. Платите за доставку и мы Вам привезем их домой! На мое возмущение: ЧТО Я ОПЛАТИЛА ДОСТАВКУ ДИВАНА С ПОДУШКАМИ УЖЕ ДАВНО! И не моя вина что, ваши сотрудники забыли их положить. Екатерина ответила: Вы мне ничего не платили, я не знаю кому и чего вы заплатили, мне вы деньги в руки не отдавали. Вы диван покупали в Трех Китах, вот у них и требуйте бесплатную доставку.
Вопросы:
1. Когда я наконец получу свои подушки?
2. Почему я должна второй раз платить за доставку?
3. Почему я должна трепать свои нервы, когда диван с ПОДУШКАМИ мною был оплачен еще в декабре 2016 года?
4. Почему я должна ПОВТОРНО ехать в Румер за этими подушками, когда я уже приезжала и ваши менеджеры забыли их туда привезти?