Все время покупал в это магазине ноутбуки и смартфоны, но некогда не сталкивался с браком. 07.05 купил ноутбук Acer aspire v5 (номер чека К0000006496) в 17:10. Продавец включил, минуты две посмотрел, как мне показалось все работает. Пришел домой (живу через дорогу) включил, хотел в интернет войти, запустил wi-fi, он стал зависать (само собой в магазине я этого проверить не мог). 17:40 принес в сервис (он там же). Посмотрели, согласились, НО тут то все и началось. Мне сказали, что это моя вина и его заберут на экспертизу. Экспертиза у них 10 дней. Я понимаю, если я его через неделю принес, но прошло 30 минут. Подумайте, покупать у них или нет, но когда дело касается сервисного обслуживания, можно увидеть обратную сторону магазина. Теперь я сомневаюсь по поводу 10 дней, не удивлюсь если месяц продержат.