- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 114853 раза

НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Москва, 27, Проектируемый проезд № 326, 1, стр.1
Показать на карте
  • Положительных: 26 отзывов
  • Отрицательных: 136 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК
Елена
13.11.2011
Сегодня, 13.11.2011 г., водитель автобуса № 723 (номер машины 04640 гос. номер ЕВ 431 77) так "летел" по маршруту из г. Некрасовка в направлении г. Реутов на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ скорости, не притормаживая даже на поворотах, что перед остановкой "Учебный комплекс" в 14.28 час. я упала с сиденья в проход, а на меня упала пассажирка, которая сидела рядом. И это еще не все. Когда другие пассажиры только начали помогать нам встать, водитель, подъезжая к остановке, еще не затормозив, открыл двери автобуса. Чудом пассажиры не оказались выкинуты из автобуса. Примите меры, чтобы такие "Шумахеры" не работали водителями общественного транспорта. Им доверены не только автосредства, но и человеческая жизнь!
Т. Зина
01.12.2011
Одна чушь, не нужно клеветать на водителя зря. Вы одна упали по своей неуклюжести. Я была свидетелем этого инцидента. Вы на краю, а сумка на сиденье. Там невозможно на большой скорости ехать, от платформы Ухтомки одни развороты. Он ехал нормально. Бредятину одну пишите.
Панкратьева
08.02.2012
Автобус № 723 как хочет, так и ходит! 07.02.2012 г. не приехал в 18.16 и в 18.31 на остановку Городецкая улица (в сторону Люберец). Маршрутка проезжала, а автобус - нет. Помёрзнешь и уйдёшь. Не ждать же его, убогого, до завтра на морозе. Подвёл ужасно. Днём тоже, бывает, не приходит вообще в 15.10, остановка "школа" в сторону Реутова.
Артем
07.04.2013
Панкратьева, ты, в Люберцы езжай и разгони там пробки, в которых автобусы по 20-40 минут стоят, а то и более.
Верная Любовь Михайловна
09.11.2011
Контролёр Шишанова О. Н. - хамка, которая может не только оскорблять людей, но и колоть их режущими предметами так, что кровь заливает всю руку. И это из-за того, что бабушка, которая по ошибке вместо своей карты случайно взяла карту москвича своей дочери, решила посмотреть фотографию. А самое интересное, что вместо автобуса 617, написала номер проверяемого автобуса: 645.
Шишанова
29.02.2012
Сама ты хамка, Верная Любовь. Жаль, не до конца заколола.
Владимир
11.11.2012
Ненадо брать чужие социалки! А Шишанова молодец, респект!
Виталий
14.09.2011
Ежедневно стараюсь пользоваться маршрутом автобуса 15, но не получается, автобус приходит когда хочет, график полностью нарушен. С 12.09 по 14.09.2011 ждал в Ивановском 30-40 минут, вместо двух положенных по расписанию не пришел ни один! В чем дело, почему? Или налаживайте движение по расписанию, или убирайте маршрут вообще! Люди надеятся, катастрофически опаздывают на работу из-за этого разгильдяйства. Подумайте, как увеличить количество автобусов на маршруте хотя бы в час пик утром и вечером. Хуже маршрута нет. Сделайте что-нибудь!
Нарик
29.02.2012
Всех уже отправили по домам в Таджикистан налаживать народное хозяйство Республики, несмотря на протесты местных наркоманов, которых они обеспечивали:-)
Наталья Николаевна
08.09.2011
Отвратительные автобусы, отвратительные водители, руководителям парка наплевать на работу своих подчинённых. Всем маршруты района Перово работают плохо, особенно 620. Расписание не соблюдается никогда. Была бы я помоложе, ездила бы на велосипеде, а так приходится с этими дармоедами связываться. И за такую услугу мы вынуждены платить такие деньги?!
Николай
14.09.2011
Хорошо, что вы хоть тут тявкаете, как старая шавка, а то некоторые начинают изливать свой маразм на водителей.
Вадим
12.10.2011
Николай, наверное вы этот водитель и есть.
Юлия
07.11.2011
Моя мама ездит на работу на 620 автобусе. Жалуется, что постоянно приходится его очень подолгу ждать. Сегодня она его ждала вообще час! Это ненормально! На этот сайт я забрела в поисках инстанции в которую можно пожаловаться на такое положение вещей. Может кто подскажет? А Николай псих какой-то.
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Естессно. А, что Вы хотите? Маршрут №620 не рентабелен. Поэтому машин мало (где-то от 3-х до 6-ти, в зависимости от дня недели) и большие интервалы. А если ещё кого-то переключили по распоряжению сверху или кто-то сломался, то ужас вообще. Расписание соблюдается очень редко, более-мнее нормально в летнее время и в выходные, а в осенне-зимне-весенний период, когда снижается скорость из-за погоды, пробок и ДТП - можно и 1, 5 часа стоять и ждать. Вины водителя тут нет, все вопросы в Мосгортранс, к разработчикам маршрута и в вышестоящие инстанции.
Люба
23.12.2012
Что значит не рентабелен? - если люди пользуются значит маршрут нужен людям. На 613м - 4автобуса в будни и 2автобуса в выходные и работают так как надо. Хотите проверьте в любое время - ВСЕ ХОРОШО! И вообще если водилы - непутевые это не говорит, что парк плохой. Я уверена, что парк борется с плохими водителями.
Владимир Герасимов
30.08.2011
29.08.2011 г. 18:17 автобус маршрута №7 (№04403) за рулем человек - Мамедов Ильхам Алиевич. За всю развеселую поездку Мамедов несколько раз грубо нарушил правила дорожного движения (проезд на запрещающий сигнал светофора, создание опасной ситуации на дороге), а также правила посадки и высадки пассажиров. Просьба к руководству парка №4 проверить навыки вождения Мамедова по г. Москве, его адекватность и легальность получения им водительского удостоверения. Копия этого послания официально направлена в мосгортранс.
Бурдон
29.02.2012
Так он же Мамедов - что Вы от него хотите?
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Ну, этот водитель спустя какое-то время упал и сломал запястье. Считайте, что ему тогда "аукнулось".))
Бурдон
06.04.2012
Аллах наказал мусульманина-он все грехи видит.
Инесса
10.04.2013
09.04.2013 г. в 18:40 я стояла на остановке м. Новокосино и ждала автобус 792 маршрута. Людей на остановке было, как всегда, много. Я стояла немного левее основной массы, соображая стоит ли мне вливаться в общую толпу или остаться в стороне. И вдруг неожиданно для себя, и думаю для других, получаю сильный удар левее сзади по голове, как выяснилось, зеркалом заднего вида. Это был автобус (гармошка) № 792 (на нем были цифры 04659), управлял которым водитель Засорин Константин Николаевич, который совершенно никак не отреагировал на случившиеся, если не считать того, что просто обругал меня из своей кабины, когда я входила через первую дверь. На самом деле, видимо, он очень резко повернул автобус, чтобы подъехать максимально близко к остановке, когда объезжал стоящие на посадке пассажиров маршрутки и часть корпуса автобуса оказалась над тротуаром, что заставило отпрыгнуть несколько человек, которые вовремя это увидели. Я же смотрела по ходу движения и не смогла вовремя отреагировать на сложившуюся ситуацию, в результате чего получила травмы головы (ЗИМТ, СГМ, ушиб мтканей головы).
Павел
03.08.2011
Сегодня автобусы 15-го маршрута отсутствовали на маршруте целый час. С 8:40 до 9:45 от станции Реутов не отошел ни один автобус этого маршрута, нарушен график движения полностью. Пользуюсь этим маршрутом почти ежедневно и регулярно попадаю в такие ситуации, это просто свинство и хамство по отношению к пассажирам, а со стороны руководства автобусного парка и к самим себе - зачем вывешивать на остановках графики движения и не быть в состоянии их соблюдать? Вопрос, видимо, риторический.
Виталий
14.09.2011
Согласен полностью, свинство форменное! Пятнашка живет собственной жизнью, ей похоже, наплевать на всё. А последние три дня 12.09-14.09.2011 вообще не приходит утром, ждал по 30 минут, не пришел ни один, хотя по расписанию уже должны были два приехать. Похоже парку наплевать, маршрутик дохленький, вот и не парятся. Свинство!
Сабина
22.07.2011
79 автобус систематически не останавливается на остановке "Большая Косинская 160". Игнорирует даже сигналы выхода, дети неоднократно уезжали за МКАД в другой район. Не говорим уже и о сбоях в расписании. Жители поселка Большая Косинская, 160 А.
Чеширский Кот
09.08.2011
МКАД только через 6 остановок, не могли они за него уехать, снова ложь. И кому нужна эта ваша остановка? На Доме рыбака выходите.
Минченко Иляна
21.04.2011
Конечно много понаписано, я всех этих людей понимаю! Но вот сегодня например, 21.04.2011 г., Вообще творился какой-то беспредел. 14 маршрута на ост. "ст. Реутово" вообще невозможно было дождаться! По расписанию он должен был прийти в 9:02 утра. Но мы его так и не дождались. В 9:10 14 автобус все-таки приехал, высадил пассажиров! Постоял 20 минут, развернулся и уехал на стоянку. А за 5 минут до этого еще один 14 тоже подошел, высадил пассажиров и уехал на стоянку. Следующий автобус № 14 по расписанию должен был выйти в 9:33, что вы думаете, он тоже не пришел. Из-за этого беспредела, я опоздала на работу, так мне еще пришлось такси брать. Это вообще возмутительно!
Прохорова Ольга
25.05.2011
Кое-кто тут рьяно защищается, ссылаясь на невообразимые пробки по маршруту № 15 (ст. Реутово - м. Первомайская). А то, что водители вообще не выходят в рейсы? К примеру на ост. "ул. академика Челомея" согласно расписанию автобус должен быть в 8:04, 8:20, 8:36, 8:52, для нас, постоянных пассажиров этого маршрута, огромное счастье если хоть 1 из них придет вообще (я не говорю о том, что бы вовремя!). А в указанное время действительно приходят автобусы, но они идут по маршрут № 17, подряд 2-3 автобуса с интервалом в 1-3 минуты. Создается впечатление, что на конечной станции если они отмечаются - то один как 17, другой как 15, а следуют все как 17 маршрут. Так уберите вообще это расписание! Либо пустите микроавтобусы, ведь они более маневренней. Но сколько же можно издеваться над людьми! Вы игнорируете все сообщения, т. к. уверены, что останетесь безнаказанными. А ведь на руководство автопарка можно подать заявление в суд о возмещение морального ущерба, а так же возмещение штрафов, выставленных за опоздания на работу или еще хуже за увольнение с работы из-за регулярных опозданий! А ведь есть уже практика таких судебных разбирательств в пользу пассажира.
Чеширский Кот
28.05.2011
Да кому надо, защищаться от не имеющего мозгов быдла? В рейсы не выходят. За невыход на работу, водителя накажут очень сильно, это не офис. А не приходит автобус по расписанию, пустоголовая Оленька, потому что. Пробки. Ну как этого можно не понять? Раньше своего обычного времени поездите, раз любознательная такая. 17-й ходит чаще, потому, что пассажиров на нём ездит в разы больше, чем на 15-м. Или вы думаете, что раз конкретно вам нужен 15-й, то он должен ходить чаще 17-го? На 15-м маршруте, 4 автобуса работают, а на 17-м - 10, плюс 17-й короче, у него оборотный круг 46 минут. В суд можно подать? Да вперёд. Никуда вы не пойдёте, кишка тонка, да, и безрезультатно это. Всё, на, что вы способны, это здесь изрыгивать свои проблемы. Регулярно опаздываете - ваша проблема, раньше выходить надо. А если поспать любите, то автобус здесь ни причём. Какая ещё "практика судебных разбирательств в пользу пассажира"? Примеры и ссылки, пожалуйста.
Чеширский Кот
28.05.2011
Господа модераторы, зачем вы знаки препинания по-своему переставляете в сообщениях?
Ольга Прохорова
30.05.2011
В ответ на комментарий № 2 (Чеширский Кот): Еще раз для многоуважаемого анонимного "Чеширского кота" - согласно расписанию интервал между выходами автобусов в рейс примерно 15 минут. Вышел 1-й автобус из Реутова. Следом за ним через 15-20 минут вышел 2-автобус. Первый попал в пробку, простоял в ней пол часа-соответственно прибыл на Первомайскую с получасовым опозданием, 2-й попал в пробку простоял в ней тоже примерно полчаса, и тоже прибыл на Первомайку с получасовым интервалом. И так же 3-ий и 4-й автобусы. НО ИНТЕРВАЛ ДВИЖЕНИЯ НЕ МОЖЕТ СДВИНУТЬСЯ АЖ НА ЧАС!
Чеширский Кот
01.06.2011
Илянушка, солнышко, а на личности никто и не переходил в этой ветке, то ваша фантазия или желание. Видите, к вам даже мысли иногда закрадываются, примите мои поздравления! На 15-м я не работал и не работаю, в отличие от семнашки, но тем не менее. Расписание отредактировать нельзя, потому как нельзя предугадать ни уровень пробок, ни количество аварий, ни возможность поломки подвижного состава, который, как считают пассажиры, должен быть всегда исправен. Это как если бы люди были всегда здоровы и заболеть бы могли только дома утром внезапно, никак не посреди дня. Проследите динамику: каждый день потеря времени разная, в т. ч. и на Ивановском мосту. По поводу того, чтоб не вывешивали: во внепиковое время оно выполняется, а если лично вам наличие расписания на остановке мешает, то можете не задирать голову вверх и никуда не смотреть, что для вас привычно (не видеть дальше собственного носа). Ольга! Вы потерянный элемент соображающего общества, скоро оно отторгнет вас, как атавизм. Давайте думать вместе: вышел первый автобус из Реутова (в случае пятнашки это 5:00 утра), следом второй, не помню во сколько. Отъездили они круг, пробок ещё нет, затем пришли ещё две двухсменки. Первый попадает в небольшой затык и теряет минут 5, допустим. Далее второй едет позже, соответственно, машин больше и времени он теряет никак не столько же. Пробки увеличиваются -> увеличивается интервал (и увеличивается не факт, что равномерно). Или вы считаете, что пробка - величина постоянная? Т. е., например, в 6:09 её нет, в 6:12 она становится сразу максимальной и так до 8:47?
Чеширский Кот
02.06.2011
Ваш случай классический. Не надо прикрываться законодательством, а особенно тем пунктом, которого там нет. Вернее, есть но не то, что вы назвали и находится он не в "законодательстве". Если уж на то пошло, то прикрываться законами имеет право только тот, кто их сам соблюдает, а таких в России нет. Теперь по делу: Прочтите вот это вот, написанное моим коллегой. Осильте вместе в комментариями. Написал большой текст про нашу работу, про ремзону и про прочее. Но потом прочитал - жалоба получилась какая-то, ну и удалил. В общем, дело ваше: хотите судить - судите да и вообще делайте, что хотите, у нас демократия в стране. Скоро уйдут Икарусы, останутся одни вечно сломанные ЛиАЗы и будет ещё хуже.
Виталий
14.09.2011
Три дня уже (12.09 - 14.09) пятнашка не приходит вообще, жду в Ивановском с 8:00 до 8:30, должно пройти два, нет ни одного. Маршрутки 917 едут одна за другой, надеюсь они не перелетают Ивановский мост, а проезжают по нему. Что бы не трындел Чеширский кот, а проблема 15-го маршрута не только есть, а вопит очень оглушительно! Пусть или снимают, или чтоб ездил нормально, нечего трудовой народ динамить, здесь им не тут! Вода камень точит, и за свинство иногда тоже приходится ответить! Согласен с предыдущими ораторами, за исключением Чеширского кота.
Владимир
05.04.2011
5 апреля 2011 года в 8 часов утра водитель 723-го маршрута при высадке пассажиров на Городецкой улице зажал дверями одного ребенка и увез от остановки другого, жена бежала за автобусом метров 30, чтобы его вернуть!
Философ
29.02.2012
А смысл было бежать 30 метров - это судьба, увез бы и Вам легче было бы, а догнала - теперь растите чадо, а это дорого нынче;-))
Ли Наталья
17.02.2011
Уважаемые руководители! Когда же закончится безобразие на маршруте № 46 ст. Перово - м. Шоссе Энтузиастов, по расписанию интервал движения 13 минут, но автобуса на ст. Перово ждем по 30-40 минут. Не хотите ли Вы вместе с нами постоять 40 минут на морозе? Ощущения незабываемые. Настоятельно приглашаем Вас составить нам компанию с 8 до 10 часов утра ежедневно. Пассажиры маршрута № 46.
Сергей
22.03.2011
Езде на такси, ждать не придется. Автобус не вертолет, пробку не перепрыгнет.
Пассажир
29.03.2011
Чувствуется рука водителя этого маршрута, ответил так ответил. А как ты думаешь мы ездим? Только такси у ст. Перово - нет, ездим на частниках или на проходящих мимо автобусах 787 или 131, а дальше пешком. Да и еще, в этот день никаких пробок на Плеханова не было, не ври.
Дырявый Башмак
31.03.2011
Наталья, 40 минут для тех, кто сидит на пятой точке в тепле (водилы) в кабине, им не понять нас пассажиров стоящих на морозе! А Вы, Сергей, помолчали бы! Вы сами наверно являетесь водилой! Раз защищаете их! Вы похожи на нашего шизу - Николая, кстати странно, что его здесь нет. Обычно он пишет такой бред, сталкивая 2 стороны (пассажиров и водителей) и тоже получает удовольствие! А вы тоже? А Вы всегда врете когда защищаете водил? Колян! Где же твои идиотские советы? Вы бы с Сергеем стали хорошими друзьями!
Константин04484
08.04.2011
ДА, Я РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА В 4 ПАРКЕ. Вы, господа и дамы, только и можете высказывать недовольство, стоя на остановке по полчаса только для того чтобы проехать одну-две остановки. А вы проедите весь маршрут и посмотрите, что кроме ВАШЕЙ улицы есть и другие, на которых пробки, а автобус не вертолет и перелететь пробки не может! Вроде взрослые люди, а ума совсем мало. Вы что, не видите, что творится по утрам на шоссе Энтузиастов, на Плеханова, на Электродной??? И еще права качаете, что нет автобуса. Открою вам глаза на правду-ОН, КАК И ОСТАЛЬНЫЕ СТОИТ В ПРОБКАХ НА ЭТИХ УЛИЦАХ!
Алла
25.04.2011
Интересные высказывания.
Мария
03.07.2011
Я живу в Перово 7 лет, это район с плохой транспортной сетью, и дело не в водителях, а в урегулировании движения. К примеру, другой район, с такими же пробками, но самих автобусов на маршруте больше. Так, что все претензии к вышестоящей организации.
Люба
23.12.2012
А я тоже поддерживаю водителя машины 4484. Вы молодец! А то эти пассажиры выносят мозг водителю автобуса, а бывает и так, что он совсем невиновен. Найду на маршруте, обязательно пожму вам руку.
Люба
25.12.2012
Ваше предложение по улучшению маршрута № 46?
Константин уже 4457
26.12.2012
Вы ездите от платформы Перово до завода ЖБИ скорее всего. Так еще в последнее время считаете автобус за такси которое будет высаживать вас где вам пожелается-не на остановке, а вот на поворотике остановите пожалуйста, чтобы нам до проходной завода пешочком не идти. Можно добраться и на 254 туда. До метро, принципиальные Вы наши, можно добраться не только до Шоссе Энтузиастов, но и до Перово одна же ветка на 787 и 617. Благо и регулярность движения и куча маршруток. Еще раз повторюсь, мы ездим в зависимости от дорожной обстановки, а она в районе улиц Плеханова и шоссе Энтузиастов непредсказуема в любое время суток! Особенно с 7-20 по будням, когда как раз и встает улица плеханова в глухих пробках аж от самого Зеленого проспекта.
Константин уже 4457
26.12.2012
Не надо ВРАТЬ, что утром с 8-00 один автобус ходит. С 5-56 и до 9-30 ходят два автобуса, затем сначала с 9-30 до 10-00 один автобус на обеде стоит (водителю же наверное тоже надо и покушать и в туалет сходить и отдохнуть. Вы же дома едите, на работе обеденные перерывы устраиваете), затем с 10-15 до 12-00 второй автобус стоит на обеде. Далее с 12-00 до 14-40 снова два автобуса ездят. Огромное спасибо Любе и всем пассажирам с мозгами, которые понимают нас, а не только свое мнение считают верным и правильным. А вам #8 я бы с удовольствием пожал шею. Обеими руками.
Крылова Елена
11.02.2011
Автобусы по маршруту № 15 (м. Первомайская - ст. Реутов) ходят не зависимо от расписания. Так в сторону ст. Реутов 10.02 с 8.20 утра прошел только один автобус, причем в 9. 27, хотя по расписанию их должно было пройти уже 4. Сегодня 11.02 ситуация аналогичная: с 8. 15 первый автобус (АТ 956 77) пришел только в 9.15. При этом автобусы других маршрутов (авт. № 645, 664), следовавших со ст. Первомайская, шли регулярно, откуда можно сделать вывод, что затруднения движения из-за пробок нет. Очень хочется, чтобы был наведен порядок с движением автобуса № 15, или внесены соответствующие поправки в его расписание.
Чеширский Кот
22.05.2011
Мадам или мадемуазель, или как вас там. Если вы попытаетесь включить головку, то поймёте простую истину: трасса 15-го маршрута и 645-го с 664-м совпадает не на 100%. 15-й маршрут стоит по утрам в конкретных пробках на Реутовском мосту и на подъездах к нему. А если он приходит с опозданием к Первомайской, то вряд ли обратно отправится вовремя, если только время вспять не повернуть.
Жамочкина Марина Львовна
26.01.2011
26 января 2011 водитель автобуса 17 маршрута № ЕА 567-77 салон не отапливает. А отзывы наши по всей видимости никто не читает, потому что ответа на предыдушее мое письмо я так и не получила! Почему продолжается неотапливание автобусов? Где ответы?
Николай
28.01.2011
Ну а вы смотрели, куда вы это пишите? Это телефонный справочник! Кто здесь будет все это читать? Вы бы еще пожаловались в спортлото, рыбнадзор и службу "К".
Анонимус
25.03.2011
Николка! Опять ты? Лезешь со своим "телефонным справочником"! Коли это по-твоему "тс", чего тогда ВСЕХ заучил? ПРАВИЛЬНО написала Марина Львовна - подвижной состав отапливается плохо, но не все, хотя многие! Николка! Ты ВЕЗДЕ, в каждом парке и депо, выпячиваешь свой недалёкий умище! Ты ЗЛОБНЫЙ тролль! Видать, гордишься этим! Николка, а ты куда пишешь? Этот парк к Северному округу никак не относится, а именно в САО ты живёшь! Не лезь со своим "тампоном" в каждый парк и депо!
Левый Тапок
27.03.2011
О!Вы посмотрите ребята из САО зашли попортить нервы народу из другого округа. Анонимус, ты как всегда Милашка. Здорово! Так держать, молодец! Мочи козла Николая. Достал он уже всех со своими тупоголовыми советами. Колян, ты действительно считаешь, что помогаешь своими советами людям, они же ненормальные по твоему убеждению, чего тогда ты советуешь ненормальным? "Кто здесь будет читать?" Вот ты, псих, и читаешь, и суешься, как затычка в каждую бочку. И вообще ты же живешь в САО. Что здесь забыл, злой тролль. Как удовольствие получил? Наверно бабы тебе не нужны. Ты и без них удовлетворение получаешь от оскорбления пассажиров. Ну кто же ты скажи?
Чеширский Кот
23.05.2011
Марина Львовна, не гоните. Указанная машина идеальна во всех отношениях, и печки там работали зимой. А если машина плохо отапливается, то причина кроется в неработающем котле. Котёл не работает, потому что починить не могут. Починить не могут по разным причинам, чаще ремонтики тупо этого не хотят.
Жамочкина Марина Львовна
26.01.2011
26 января 2011г. Водитель автобуса 17 маршрута, № ЕА 567-77, салон не отапливает. На мой вопрос: "Почему не отапливает?" был ответ водителя: "Автобусу 12 лет, чего Вы хотите?!". Не знаю как комментировать эту чушь, но то, что водители экономят на бензине и на нашем здоровье - очевидно! А отзывы наши, по всей видимости, никто не читает, потому что ответа на предыдушее мое письмо я так и не получила!
Николай
26.01.2011
Вы бы еще в спорт лото жалобу написали, не потрудитесь почитать, что это вообще за сайт такой.
Дырявый Башмак
01.04.2011
Уважаемая Марина, вы ошибаетесь, вашу жалобу руководство парка прочитали, только надо было написать либо фамилию, либо бортовой номер автобуса! Я думаю, меры по отоплению данного автобуса будут приняты! Уважаемое руководство парка, примите, пожалуйста, меры в отношении автобуса №17м. с гос. номером № ЕА566/77. Ну, посмотрите опять клиент с 8 марта, Николай, как ты достал! А почему не советуешь обратиться в "Мосгортранс"? Теперь новые советы, да еще тупей стали чем были! Ты, Николка, со своим слабоумием надоел!Причем здесь спортлото? Если пассажирам надо обращаться в "рыбнадзор, спортлото", как ты пишешь, то тогда куда надо обратиться тебе? В психушку? Да, нет, думаю ни в психушке, ни в любом месте тебе не помогут? Ты самовлюбленный, тупоголовый осел!
Чеширский Кот
23.05.2011
Мадам, снова лжёте. Этому автобусу не 12 лет, а 8, и водитель не мог этого не знать, а уж тем более сказать вам об этом, ибо он работает на этой машине с первого дня её прихода в парк. Ни на каком бензине никто не экономит, автобусы не ездят на бензине вообще. А включены печки или выключены - это на расход топлива не влияет ни в каком виде. Вот читаю и удивляюсь: сколько же конкретно вы жалоб пишете. Вам в жизни чего-то не хватает? С сексом проблемы? Найдите себе мужика нормального, и желание писать жалобы уйдёт в момент.
Мария
25.01.2011
25.01.2011, с 13:30 по 14:30 в сторону Реутова не было №17. В сторону метро Новогир. прошло 6 авт. Затем такой же группой шли обратно. Собрали по всем остановкам толпу пассажиров.
Иван
01.03.2012
Вместе весело шагать по просторам-и конечно припевать лучше хором.
Жамочкина Марина Львовна
20.01.2011
20 января 2011 г. маршрут №17, автобус ЕА 800-77 пришёл на остановку ст. м. Новогиреево в сторону области с 40 минутным опозданием. Промёрзшие от мороза пассажиры сели в холодный автобус с заледенелыми окнами, из которых ничего не видно.
Старый Ворчунишка
29.02.2012
На Вас не угодишь - то летом жарко и смог, то зимой холодно и в автобусах тоже, на автобусах надо ездить, а не греться в них, ишь, разбаловались, товарища Сталина на Вас нет:-))
Аверьянова Лида
11.01.2011
83 маршрут 7. 00 утра остановка Плющево ехать надо до ст. Перово так не дождалась, ни автобуса, ни маршрутки социальной. В 7. 20 была уже у станции, но ни автобуса, ни маршрутки нет, а у меня оплачен проездной на 3 месяца вперед.
Воронова Ирина Владимировна
11.01.2011
Маршрут 811 Здравствуйте! Убедительно прошу руководство парка № 4 принять меры по пресечению беспредела со стороны водителей автобусного маршрута № 811 номер 857, бортовой номер 4667. 11. 01. 2011 г. в 09. 55 на остановке ул. Молостовых (начало маршрута) в сторону Косино водитель автобуса видя, что я подбежала к двери, закрыл ее перед моим носом. Я успела постучать, но он не соизволил открыть двери. Народу на остановке было мало (первый рабочий день после Нового года), да и спешить водителю было явно некуда, т. к. минутой раньше ушел автобус этого маршрута. Цена за проезд повышаются из года в год, а обслуживание лучше не становится. Печально. Передайте и мои поздравления этому водителю с наступившим Новым годом! Меня он сегодня поздравил. Надеюсь руководство парка его тоже поздравит.
Рева Татьяна Васильевна
03.02.2011
Господа руководители парка № 4! До каких пор мы (пассажиры) будем терпеть это хамство со стороны водителей, особенно на маршруте № 811. Судя по предыдущей публикации от 11.01.11, меры по пресечению беспредела не спешите применять! На остановке Старый Гай, д. 1 в сторону м. Новогиреево по утрам, в самый час-пик автобусы вообще редко останавливаются! Они просто проходят мимо, несмотря на то, что в середине и в конце салона - пусто! А сегодня 03.02.11, я в 7 ч. 55 м. на ост. Старый Гай, д. 1 в сторону метро имела неосторожность попытаться войти в автобус через заднюю дверь, т. к. до передней просто бы не успела добежать, так водитель целенаправленно зажал меня между створками дверей и так продолжал движение до следующей остановки, притом, что задняя площадка была свободной (а ведь мне было больно). И по иронии судьбы это тоже автобус с номером 04667. Больше, к сожалению, не смогла ничего запомнить, а назвать свою фамилию водитель отказался. Может это один и тот же водитель? Очень хочется в это верить! Ну ведь не могут же все водители на маршруте быть хамами! Или может у вас на этом маршруте уже развелась эпидемия ХАМСТВА и БЕСПРЕДЕЛА! Так примите, наконец, меры!
Надежда Ц.
06.04.2011
Самый верный и проверенный способ борьбы с подобными ситуациями: не пишите на сайте это бесполезно, позвоните в диспетчерскую, там вам дадут номер телефона руководителя маршрута. Изложите ему вашу проблему. Если не подействует, лучше подъехать и написать заявление лично! У меня была подобная ситуация: вначале водитель на маршруте № 14 пропускал остановки, водил очень рискованно как "дрова", а не пассажиров - люди терпели. Но когда он меня и моего 4-х летнего ребенка прижал дверью, мое терпение лопнуло. Я сделала так как перечислила выше (правда до письменного заявления дело не дошло), водителя сняли с данного рейса!
Человек
02.05.2011
Уважаемая девушка. Автобусы ходят каждые 2-3 минуты. По-моему можно вполне подождать следующий. Водитель не обязан ждать пассажиров. Это пассажиры должны ждать автобус. Научитесь пользоваться общественным транспортом.
Чеширский Кот
28.05.2011
Ирина! Водитель не обязан ждать бегущих пассажиров и тех, кто стоит сколько времени, читая трафарет маршрута. Он обязан посадить только тех, кто стоит возле передней двери и явно имеет намерение войти в автобус, да будет вам известно, об этом написано и в его Должностной инструкции. Вы этого, естественно, не знаете, но почему-то считаете, что знаете всё. На Старом Гае забитому 811-му останавливаться бессмысленно, ибо в переднюю дверь зачастую всё равно никто не влезет, а в заднюю и средние двери посадка запрещена по правилам Мосгортранса, а правила нарушать нельзя никому, даже, прости Господи, пассажирам.
Оптимист
29.02.2012
Рева-корова не надо плакать, водители устали от Вас не меньше с Вашими ежедневными приколами, типа, у Вас ступеньки высоко подняты:-)))Скоро пустят метро в Новокосино - будете выносить мозг машинистам, просим-просим побыстрее Серегу Собянина это сделать, к сентябрю обещает;-)))
Дмитрий
24.12.2010
Кто-нибудь вообще читает эти отзывы? 676 автобус от метро Новогиреево, до 3 мкрн. Новокосино, опять ездит через пень колоду. Причём утром и вечером вообще не соблюдается график. Какие могут быть пробки в 7 утра в 3 мкр-не? При этом, остальные автобусы приезжают вовремя. Руководители, наведите порядок на этом маршруте.
Дмитрий
24.12.2010
Да, и почему водители работают как контролёры? Увидят одного "зайца" и начинается перепалка. Один не хочет выходить, другой не хочет ехать.
Константин04484
08.04.2011
Пробки могут быть у метро Новогиреево. И все взаимосвязано, если вы не учились в школе. Простояв у метро в пробке 15 минут, естественно, автобус вернется на конечную на 15 минут ПОЗЖЕ!
Дмитрий
11.04.2011
На 15 минут позже согласен, но он вообще не приходит. А вообще я теперь езжу на трамвае.
Дмитрий
20.12.2010
Сегодня, 20 декабря, автобус 676 должен был по графику приехать в 7.05 от 3 мкр-на на остановку Торговый центр на Суздальской. Он приехал в 7.25. На остановке Юбилейный проспект водитель отказался ехать дальше из-за того, что через заднюю дверь вошёл пассажир. Люди стали возмущаться на, что водитель сказал, что сломался автобус и чтобы все вышли. При этом он ругался матом. Когда все пассажиры (они все оплатили проезд) вышли водитель уехал на якобы поломанном автобусе. Я требую привлечь к ответственности этого водителя. Номер автобуса, к сожалению, не запомнил, но думаю, согласно графика можно без труда выяснить кто был в рейсе.
Николай
20.12.2010
Нечего водителя доводить до нервного срыва! Еще и москвичами себя называют, обидно.
Иван
24.12.2010
Николай, а не вы ли водила этого автобуса?
Николай
25.12.2010
Нет! Я вообще не являюсь сотрудником ГУП "Мосгортранс". Пока не являюсь.
Анонимус
25.03.2011
Николка! А тебя и не возьмут не пока, а никогда в ГУП"МГТ"! У тебя редкий и единичный случай по Москве, твой диагноз - плоскостопие ума в хронической форме! Обостряется в весенне-осенний период. Увы, не лечится! Так что, хоть и на платной основе, но для тебя медицина бессильна! Даже наннотехнологии тебе не помогут! Ты успокаиваешься, когда сталкиваешь во ВСЕХ парках и депо 2 стороны: пассажиров и водителей! И получаешь от этого моральное удовлетворение, т. к. физического тебе не дано, поэтому у тебя сдвиг на этой почве! Совершенно необоснованно обхаиваешь ВСЕХ пассажиров, при этом восхваляешь ВСЕХ водителей, порой даже этого не заслуживающих!
Дырявый Башмак
27.03.2011
Привет Всем! Это опять я! Да, Дмитрий, Вас и других пассажиров этого злосчастного автобуса мне искренне жаль. Надеюсь действительно мерзкий водила получит по заслугам. Какой однако беспредел! Какое хамство среди водителей! А такие как Колян получают от этих стычек удовольствие! Так ведь, Николка? Это тебя радует? Значит на один вопрос ответ мы получили! Наш Николай не водила! Что странно. Да, Вас, Николай, в ГУП"Мосгортранс" не возьмут никогда. Я надеюсь. А по вправлению или замене мозгов, да даже нанотехнология не поможет. Нет в медицине данный диагноз "слабоумие" не лечится. Еще не изобрели методов. А ты кто? Пассажир! Ну, не водитель же. Сам говорил ездишь везде на всех маршрутах. Какой подлец однако!
Щепетильников П. М.
23.07.2011
Этому Николаю на улице появляться нельзя, а вы ещё говорите, что он в общественном транспорте работает!
Андрюшенко Ирина
13.12.2010
Плохо работает маршрут № 7, автобуса утром не дождешся. Почему отменили маршрутки Мосгортранса? Ни с утра, ни днем уехать не возможно. По расписанию от ост. "Перовский универсам" автобус должен быть в 8 часов и 8.25, транспорта нет, уехать нельзя.
Константин04484
08.04.2011
Хоть раз с утра попробуйте проехать до конечной остановки метро Партизанская, постойте 10 минут на 2-владимирской, 20 минут в пробке на Московском проспекте и тогда может поймете почему не соблюдается расписание! ЭТО МОСКВА, А НЕ ДЕРЕВНЯ В ГЛУШИ, где на все село 2 машины-трактор и лошадиная повозка! Маршрутки пускают на загруженных маршрутах, где большой пассажиропоток.
Озерова Мария
02.12.2010
По утрам большая часть жителей района Новокосино собирается на остановке "Новокосинский универсам". До недавнего времени с этой остановки отправлялись мини-автобусы 811к, а теперь их перенесли на другую остановку, от которой и так уже и маршрутки пустые ходят, и автобусы, и все виды транспорта на любой вкус и цвет, хотя народу там не так много. Простите, а что же нам делать? Или они ВИПы, а мы никто? К нам даже маршрутки идут уже забитые. Если государство заботится о своих гражданах, то пустите нам, пожалуйста, хоть что-нибудь маленькое на остановку "Новокосинский универсам", а то от такого холода скоро не о ком будет заботиться!
Тверезая Валентина
03.12.2010
Разве можно так издеваться над людьми! Меняют маршруты без предупреждения и главное - без всякого смысла. В Новокосино получается, что огромное преимущество только у жителей, как говорится, одного конца. А как быть остальным? Все автобусы и маршрутки идут к центру Новокосино полные пассажирами.
Николай
05.12.2010
Пишите в Мосгортранс!
Максимова Ксения
01.12.2010
Я сегодня ехала на автобусах 4522 и 4552 (маршрурт №17), в салоне холодно, стекла замершие. А вчера сестра ехала домой на 21 маршруте, та же ситация. Прошу принять меры, а то я буду вынуждена отратиться в Мосгортранс.
Звуки Пу
29.02.2012
Обращайтесь - чиновники Мосгортранса лично приедут на маршрут и напукают в салоны автобусов, в них станет значительно теплее, кстати, Вы тоже можете этим заняться - согревает, проверено:-)))
Правда
06.04.2012
Звуки Пу, ржунимагу.;) )) Я уже представляю заголовки таблоидов: "Мосгортанс спасли чиновники-пердуны! Новая реформа эконом-класса - дёшево и сердито!"
Фетисова Евгения
01.12.2010
Вчера, 30 ноября 2010 года, автобус № 811 (экспресс) № 04612, шедший по маршруту, в 6.40, от остановки "Салтыковкая 21", не включал отопление. На улице -15, в салоне примерно то же самое. Просьба принять меры. Сегодня 1 декабря 2010 года, столкнулись с той же ситуацией в автобусе № 811, идущему в то же время суток.
Варфаламей
27.10.2011
4 автобусный парк полнейший ужас, я ещё нигде ни видел такого бомжатника когда проходил практику.
Спиридонова Наталья Евгеньевна
30.11.2010
В последнее время практически перестали ходить автобусы маршрута 676! Безрезультатно их можно ждать по 40-50 минут, хотя существует расписание!
Василий
24.12.2010
Да этот маршрут не в последнее время, а постоянно не соблюдает график движения.
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Расписание существует только на бумаге, потому, что отдел расписания сидит в конторе и не в курсе реальной ситуации на дорогах, с учётом снижения скорости и прочих помех для планомерного движения. Теория - одно, а практика - другое. Как всегда.
Константин
12.11.2010
Это какой-то кошмар! Уважаемая администрация, когда вы соизволите уже давать больше автобусов в 6 часов! Вчера люди чуть друг друга не поубивали, многие шли домой ПЕШКОМ! одумайтесь, в следующий раз мы придём к вам за автобусом лично!
Константин04484
08.04.2011
С удовольствием отдам вам свой автобус. Только вряд ли вы захотите сесть за руль, таких чудо - аппаратов.
Чеширский Кот
28.05.2011
Ой, ну всё, как обычно. Никуда вы не придёте, только и можете, что в компании себе подобных понты колотить и в инете строить из себя фиг знает что.
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Уважаемый аффтар, с удовольствием приходите в 4-ый автобусный парк прямо к руководству и просите автобус! Если там Вас не обзовут матом, не ударят и не выгонят из кабинета, брызгая слюной, считайте, Вам очень повезло.)) Руководство у нас нервное, никому не нравится критика в их адрес, ведь они очень боятся потерять своё место. Вам нужно прямиком в мэрию, в минтранс, на приём к президенту. Если добъётесь улучшения ситуации, простые люди из 4-го автопарка Вам только СПАСИБО скажут!
Куренкова Дарья
08.10.2010
Сегодня 8 октября 2010 года. На прошлой неделе я ездила на автобусе этого маршрута во время не указанное в расписании. Это было 2 раза, первый в 14 с чем-то, второй в 13. 55. Однако, 6 октября 2010 года, придя на остановку в 13. 00, а в расписании указано время 13. 03, простояв там минут 15, я так и не дождалась автобуса. Хотелось конечно, с кем-то поговорить по этому поводу. НО, позвонив по телефону указанному под расписанием автобуса, оператор ответил мне, что такого номера не существует. Это как вообще так может быть? Очень хотелось бы чтобы вышеуказанные проблемы были решены. А так же, чтобы автобусик ходил почаще. Уж очень он удобный. Спасибо.
Гарик
03.06.2011
Уважаемая, на 783 маршруте работает одна машина, а маршрут его одна сплошная пробка: третье кольцо, Басманная, Первомайская улица! Днем смотреть на расписание его без толку.
Ерофеев Александр
29.09.2010
Постоянно плохо ходит автобус № 645! В сторону конечной прошли 7 автобусов! Назад не приехал ни один. Я прождал автобус полтора часа. Ни у одного автобуса не было никога перерыва больше получаса. Что они там делают?! Люди стоящие со мной тоже проявляли своё недовольство. Я еду с суток, почему каждый раз я должен ждать по 2 часа?! Прошу применить меры.
Акмальбек
29.02.2012
Работающие на этих автобусах Таджики поехали на них домой на обед в Таджикистан, а туда дорога не близкая:-)))
Правда-матка без наркоза
06.04.2012
Акмальбек, канеш, молодца! Отжёг на 5 баллов!) ) А, что касается непосредственно сабжа, то, Александр, в какое время это происходило? Вариантов несколько и все просты, как 2х2: 1) Неумелое планирование разбивки интервалов диспетчера конечной станции, из-за чего часть машин поставили на обедотстой, и ехать было просто некому; 2) Банальные пробки или ДТП от пункта "А" к пункту "Б", и наоборот; 3) Переключения или простои по распоряжению отдела, из-за чего часть маршрута выпала с линии. Водитель едет так, как его отправляют, он не может перепрыгнуть пробки или нести личную ответственность за действия других. Он тоже - птица подневольная. ))
Меркулова Наталья Алексеевна
05.08.2010
СЕГОДНЯ, 5. 08. 2010 Г., ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА, СЛЕДУЮЩЕГО ПО МАРШРУТУ 811, НОМЕР Т. С. АС 823 77 РУС, НОМЕР КУЗОВА 04625 ОКОЛО 20 ЧАСОВ ВЕЧЕРА НЕ ПРОИЗВЁЛ ВЫСАДКУ ПАССАЖИРОВ НА ОСТАНОВКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОСЛЕ МЕТРО "НОВОГИРЕЕВО" И НА ПЛАТФОРМЕ "НОВОГИРЕЕВО". НА ЗВОНКИ С ПРОСЬБОЙ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ НЕ РЕАГИРОВАЛ. БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОЕХАТЬ 3 ЛИШНИХ ОСТАНОВКИ. СЧИТАЮ ЭТО ФОРМЕННЫМ БЕЗОБРАЗИЕМ И ПРОШУ ДОНЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ, ЧТО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И НА РАБОЧЕЙ МАШИНЕ ОН ДОЛЖЕН ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРОСЬБЫ ПАССАЖИРОВ.
Новорязанский
17.06.2011
Видимо вы сели не на обычный 811 маршрут, а на экспресс. Экспресс пропускает некоторые остановки.
Слава
29.02.2012
Скоро метро Новокосино построят-811, отменят - будете жить счастливо:-))
Клёнова Ольга
10.06.2010
Уважаемая администрация 4 а/п! 9 июня 2010 г. примерно в 19,00 на маршруте автобуса № 792 (номер машины 04632) водитель выкинул пассажира из автобуса, по причине того, что пассажиру при входе в автобус дверью зажало ногу. Естественно пассажир попросил открыть водителя дверь, за что и был с матюгами вышвырнут из автобуса. Хотелось бы услышать объяснения администрации. С уважением, очевидец. К сожалению, добавить больше нечего.
Бурдон
29.02.2012
Нечего своими ногами двери ломать;-)))
Наталья
31.03.2010
Выражаю огромную благодарность водителям маршрута № 35, поскольку данный маршрут является достаточно длительным не только по расстоянию, но и по времени, особенно, если на дорогах пробки, нужно иметь устойчивую психику, чтобы преодолевать данный путь с той завидной регулярностью, с которой эти отважные люди делают это! Водители не только профессионально управляют машинами с «рогами», не подвергая опасности жизни людей, но и тактичны с пассажирами, соблюдают правила дорожного движения! Спасибо, уважаемые господа, хорошего настроения и дороги без пробок!