Аналогичная ситуация, оплатил плитку на крупную сумму (номер заказа 211900 от 21.07.2013) (взял на всю квартиру), сказали 24 июля будет доставка, Вам позвонят - тишина. Позвонили 25 июля, сказали: "С 13 часов до 22 вечера обязательно Вам привезем.", т. к. работаю не ближний свет, отпросился с работы, чтобы встретить доставку, просидел до 22.00. В течение следующего дня задолбался дозваниваться в сервисную службу, в итоге, меня заверили, что уж сегодня, 26 июля, точно привезем, в итоге, хрен, что привезли и даже не позвонили. На следующий день отправился лично пообщаться с менеджерами магазина ОБИ Теплый стан. Прождал, пока кто-нибудь освободиться и получил в ответ, что Ваша доставка на 29 июля. Задаю логичный вопрос "ПОЧЕМУ?", получаю ответ "ПОТОМУ!" (и это ответ старшего администратора, т. е. мало того специалиста, да еще руководителя и представителя организации!). Сегодня 29 июля 2013 года в 19.56 раздался звонок и сообщили, что заказ не можем доставить, т. к. 3/4 позиций по заказу отсутствуют на складе, сможем доставить, может быть, 2-3 августа. Если завтра не доставят, планирую обращаться в суд. Если у кого-то похожая ситуация, предлагаю сделать коллективный иск, для контакта пишите на почту: bonezscaut@rambler.ru.