- независимый сайт отзывов о компаниях
19 251
Компания просмотрена: 73971 раз

Отзывы про OBI

Химки городской округ, 8 мкрн, СТЦ "Мега Химки"
+7 (495) 777-75-75
Наталья
2013-07-09
Зарекалась больше не покупать в ОБИ. Но нужда опять подтолкнула. И в этот, второй раз, заказала доставку 2 видов плитки. Просидела весь день. К вечеру сообщили, что одного товара нет. Такое же было и в первый раз. Но, узнав как выглядел оформитель заказа, обещали перезвонить и.. не перезвонили. Опять "ДЕНЬ СУРКА". Сама звонила. Но, наверное, после 18.00 ни кто не работает. Уже 22:30. А доставки нет. Грош ценна всем Вашим извинениям, обещаниям исправиться. А какие у вас очереди на возврат товара и денег.


Ответы пользователей
Наталья
2013-07-30
Я даже обращалась жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Но, якобы, я ее не правильно оформила и они никаких мер не будут принимать. Может у Вас получиться. Я вернула деньги. Опять отстояла очередь. При возврате мне сказали, что это обычное явление. Каждый день идет по 50 возвратов. Они сами зашиваются и отгрузить товар просто не успевают. Зачем принимают заказы? Даже сами работниками услугами своего магазина не пользуются и надеются, что смениться руководство, и все изменится.
Станислав
2013-07-29
Аналогичная ситуация, оплатил плитку на крупную сумму (номер заказа 211900 от 21.07.2013) (взял на всю квартиру), сказали 24 июля будет доставка, Вам позвонят - тишина. Позвонили 25 июля, сказали: "С 13 часов до 22 вечера обязательно Вам привезем.", т. к. работаю не ближний свет, отпросился с работы, чтобы встретить доставку, просидел до 22.00. В течение следующего дня задолбался дозваниваться в сервисную службу, в итоге, меня заверили, что уж сегодня, 26 июля, точно привезем, в итоге, хрен, что привезли и даже не позвонили. На следующий день отправился лично пообщаться с менеджерами магазина ОБИ Теплый стан. Прождал, пока кто-нибудь освободиться и получил в ответ, что Ваша доставка на 29 июля. Задаю логичный вопрос "ПОЧЕМУ?", получаю ответ "ПОТОМУ!" (и это ответ старшего администратора, т. е. мало того специалиста, да еще руководителя и представителя организации!). Сегодня 29 июля 2013 года в 19.56 раздался звонок и сообщили, что заказ не можем доставить, т. к. 3/4 позиций по заказу отсутствуют на складе, сможем доставить, может быть, 2-3 августа. Если завтра не доставят, планирую обращаться в суд. Если у кого-то похожая ситуация, предлагаю сделать коллективный иск, для контакта пишите на почту: bonezscaut@rambler.ru.
Ирина
2013-07-12
Сестра по несчастью. Я думала, что такое невозможно. Такое неприкрытое наплевательское отношение к покупателю, с которого деньги уже взяли. Покупку и оплату доставки сделала 8 июля 2013. В обещанный день доставки 11 июля никто даже не позвонил о том, что доставка по каким-то причинам не состоится. 12 июля ничего через кол- центр выяснить нельзя. Такая вот восточная хитрость: в кол-центре пишут какое-то внутреннее письменное обращение в магазин, на которое надо ждать ответа то ли в течение 2-х ч., то ли в течение суток (!). А магазин просто ничего не отвечает, и прямого телефона/контакта как бы нет ни в кол-центре, ни еще где-нибудь, то есть концов не найдете никогда. И я таким образом не могу 6 ч. выяснить, что с моим оплаченным товаром, который должен быть доставлен вчера. Стыдно в столице иметь, такие магазины. Стыдно должно быть молодым девушкам в кол-центре морочить голову покупателям. Если не хотите терять время, деньги и здоровье, не пользуйтесь услугой доставки в магазина сети ОБИ в Москве.
Ответить на отзыв