Оформил бесплатную доставку полностью оплаченного товара на 31 мая. Отпросился с работы и весь день с 10.00 до 22.00 напрасно ждал машину в нежилом помещении, где идет строительство. На следующий день 01 июня поехал в сервисную службу магазина. Обещали доставку 01 июня. Заверили, что машина (гос. номер 533) уже грузится. Срочно вернулся и опять напрасно прождал весь день. Никакие телефоны магазина и службы доставки не отвечали. На следующий день 02 июня опять поехал в магазин. В сервисной службе сказали, что машина должна приехать, т. к. в нее загрузили мой товар. Машина действительно приехала. На третий день после установленного срока доставки привезли панели в безобразном состоянии: с поломанными краями, поцарапанные. Пришлось их на месте разгрузки сортировать и составлять акт о возврате товара на склад. Это означает, что надо ехать опять в магазин. Решайте сами нужна ли вам такая доставка.