Все началось еще в магазине. Набрали товар, подошли к отделу доставки они нам сказали: "вам сначала нужно чтобы продавец напечатал", пока нашли нужного продавца, с не охотой он начал писать. Вернулись обратно к службе доставке, спросили сколько будет стоить. Они ответили, что цену скажут потом, потому, что им нужно узнать вес товара. Ладно. Спустя час нам заявили, что это стоит более 1500 руб. Вес товара до 300 кг и зона доставки до 10 км. Оказывается она ошиблась, пересчитала оказалось 440 руб. Оплатили товар. Доставка была с пометкой "позвонить за час". Время 21:30 ни звонка, ни товара. Стали пытаться дозвонится. То трубку не берут, то "они" этими вопросами не занимаются. Кто-то дал тел. водителя. Он до 22:00 не брал трубку, после 22:00 просто отключился. Прождали доставку до 1 ночи. Утром с 8 часов стал опять пытаться дозвонится, к 10 утра дозвонился до отдела доставки. Разговаривали со мной грубо (!) сказали, что привезут к 13:00, (а то, что люди работают, им все равно). "Не нравится, звоните и отказывайтесь от доставки" - это их слова. Все это происходило в ОБИ Теплый Стан. Телефоны по которым пытался дозвонится: 495-359-3555 отдел доставки, 495-462-0855 он же, 495-518-9939, 495-518-9943 доб. 2401, 495-777-7575.