Уважаемая администрация! Мне нравятся магазины "ОБИ", но вот я попытался дозвониться, чтобы задать вопрос. К моему удивлению выяснилось, что сделать это невозможно. Я звонил в "ОБИ" на Теплом стане на автодозвоне. До 12.30 номер был просто занят. Оказалось, что он не многоканальный. После 12.30 мне ответил автомат, что оператор занят и предложил позвонить позже даже не поставив на ожидание. Тогда я позвонил в центральный офис по тел.: 933-46-80. Автомат переключил меня на ожидание, которое продлилось более пяти минут, после чего я не стал дальше ждать и поехал в другой магазин. Мне уже давно не встречался такой низкий уровень обслуживания колл-центра. После того, как попытался отправить вам это письмо, вяснилось, что его не принимают на основании того, что заголовок "НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ" уже есть в базе данных! А если множество Ваших покупателей не довольны одним и тем же, как вы об этом узнаете? Ваш возможный клиент, Николай.