День добрый. 31.08.13 около 23.00 мы были с женой в ОБИ Лахта. Необходимо было приобрести мелочь для бригады строителей. Решили купить потолочные карнизы. Выбрали, но нужно было укомплектовать и получить консультацию. Попросили на информации подойти продавца. Стояли, ждали минут 15-20 продавец не подходил, и стали сами комплектовать свой заказ. Решил попросить ещё раз. Снова попросил на информации позвать продавца. Мне показали продавца, который должен был подойти к нам. Он беседовал с покупателями. Подхожу и говорю, что он должен был подойти к нам. Отвечает, что он беседует с покупателями, занят и вообще он подходил, но никого не нашёл. Отвечаю, что врать беспричинно, т. к. там находится моя жена, и мы никого там не видели, и никто даже не подходил. Продолжает разговаривать с клиентами. Иду к жене, набираем комплектующие сами и минут через 7 приходит он, который врёт, что был. Отвечает на один вопрос моей жены, и мы прощаемся с ним. Я занимаюсь (лся) торговлей. Важен каждый клиент, покупатель. Есть разные тренинги, программы. Беседа с каждым клиентом максимум 5-7 минут по одной позиции. Вот этот продавец, Бердников Олег, своей нерасторопностью, или медлительностью, своим стилем работы обслужит двух покупателей (возможных) в час. И все. Это не рационально и не приносит коммерческого дохода. Мы с трудом сами, разобравшись с карнизами, прогулялись к межкомнатным дверям, посмотрели, прикинули что, например в Леруа Мерлен для нас лучше, внимание продавцов хватает для всех, и будем покупать всё остальное там. И как послесловие скажу: из внимания продавцов лучший результат в Леруа Мерлен, затем К-Раута, Максидом, и последнее это ОБИ. Не секрет, что от результативности продажи товаров продавцами, напрямую зависит выручка магазина. Так как в ОБИ малоподвижные, неприветливые и плохообнаруживаемые продавцы, к тому же ещё и врут нагло, туда более не пойдём за покупками. Есть магазины гораздо лучше.