Сегодня 16.11.2012 г., должна была состояться доставка всего лишь 8-ми мешков цемента по 50 кг и одного 2-х метрового правила, № заказа: 2401, № клиента: 63817. Естественно, доставка не состоялась. Мало того, что у них только один интервал с 10:00-22:00, так еще разная информация из разных рук. Звоню в магазин в 6 вечера, говорят, что машины все в пути. Через час звонит водитель и с матом объясняет, что он только отгружается на складе и привезет все завтра и на доводы, что он должен привезти сегодня, просто бросает трубку. Тут же муж поехал в магазин, написал претензию об отвратительной организации работы, оформил возврат товара и получение денежных средств (за доставку тоже). Сами сотрудники соответствующего отдела, сказали, что это норма - не выполнять условия договора доставки и оформлять возвраты. Все для капитального ремонта трешки было куплено в сети магазинов с зеленым логотипом (не пишу название, чтобы не было расценено за рекламу, но все прекрасно понимают о какой сети идет речь), так там доставки были по 8,5 тонн в назначенное время! И, кстати, цены в Оби выше, чем в сети с зеленым знаком. Для примера, мешок цемента в Оби 299 руб., в другой сети - 264 руб. Представьте, сколько надо таких мешков для стяжки 60 кв. м в сантиметров эдак 7! И в другой сети несколько видов доставки, чтобы не сидеть на поводке 12 часов. Как можно из Белой дачи не привезти доставку за 12 часов на расстояние 10 км, а из другой сети, с другого конца города в утренний час пик привезти все вовремя???? Жаль, что не хватило такого малого кол-ва цемента, а то и не дернуло бы в это Оби ехать. Да и, в принципе, ассортимент чистовых материалов в Оби совковый, только моя бабушка выбрала бы себе там кафель для ванной комнаты. Оби, неужели вам мало всего шлака, которым забиты все сайты отзывов о вас??? Неужели непонятно, что вы так сильно проигрываете своим самым основным конкурентам??? Учитесь у них, как надо работать!