Заказывала материалы в ОБИ Химки. Бесплатную доставку оформили очень быстро, все должны были привезти через 3 дня. Через 3 дня позвонил молодой человек и сказал, что двух позиций нет на складе и мне предлагают перенести доставку – привезут все еще через 3 дня. Я отказалась и попросила привезти то, что есть, а остальное через 3 дня. Мне сказали, что это не проблема (я очень обрадовалась), потом позвонили перед выездом, потом, как приехали! И на этом чудеса закончились. В пятницу мне никто не позвонил. По телефону приняли мою заявку и больше никто не перезвонил. На следующий день мы поехали снова туда. На сервисе сказали, что одна позиция (40 мешков) появилась, а вторая нет и предложили подождать еще 3 дня … Я попросила оформить мне доставку того, что есть, а за вторую позицию вернуть деньги (т.к. для оформления этой позиции еще надо было подъехать, а по телефону дозвониться не представляет возможным). И вот это оформление пары бумажек заняло 1 ч. 40 м., девушка, которая занималась оформлением, ходила что-то копировала, ко всем подходила что-то спрашивала, потом переспрашивала (а мы с мужем были с годовалым ребенком), потом мне предложили доставку имеющегося товара через 3 дня, на, что я уже начала психовать, что доставка должна была быть еще во вторник, ну в крайнем случае в пятницу...но ждать еще 3 дня! Это совсем уже круто. Потом мне предложили подождать кассира, т.к. она занята, потом я 3 раза переподписывала расходный ордер, который она неправильно заполнила…. В общем, на нашу фразу «имейте совесть. Мы с ребенком тут кучу времени на пустяковый вопрос тратим» ( а ребенок уже орал). Нам сказали «ну, что поделать, вот так все у нас долго оформляется»! Тут я выпала…. На следующий день все привезли, только не было предварительно звонка и мы с мужем и дитем все бросив неслись получать товар (мы не живем там, где идет ремонт)! Вот такое отношение к людям!