Добрый день! В данный момент строю дачный домик. Вчера понадобилось приобрести вагонку и внешнюю отделку для него. Обратилась на ближайшие стройрынки, там оказалось подороже, чем в ОБИ. Решила для начала узнать, во сколько обойдётся доставка этого материала с Белой Дачи до моей стройки (около 55 км от МКАДа). Позвонила в магазин, оператор не смогла связаться с менеджером и предложила оставить мой номер телефона, чтобы менеджер позже связался со мной сам. Звонка от менеджера так и не дождалась. На следующий день (сегодня) поехала на Белую Дачу сама. Хочу заметить, что для отделки дома мне необходимо 450 кв метров вагонки и 150 кв метров имитации бруса, по-моему, это совсем не мало, и заинтересованность сотрудников в таком покупателе, как я, должна быть максимальной. Сотрудник отдела "напольные покрытия" провел со мной работу по вычислению необходимого количества вагонки и внешней отделки, затем мне понадобились кляймеры для вагонки, оказалось, что это совсем уже другой отдел. Я пошла в этот отдел, нашла сотрудника и попросила помочь мне выбрать и рассчитать нужное количество кляймеров, на, что один сотрудник отправил меня к другому, а другой спросил про размер проема в вагонке. Я попросила его пройти со мной и померить этот проем, на, что этот товарищ чисто по-хамски ответил, что это не к нему вопросы, а вопросы к продавцам "напольного" отдела. Я развернулась и ушла. Решила, что эти кляймеры я куплю в другом месте. Так же мне понадобилось собрать лестницу. Я развернулась и в отвратительном настроении с пустыми руками уехала домой. Так же, хочу заметить, что в магазин я приехала в 6.30 часов вечера, а уехала в 8, так ничего и не купив. Кстати, прежде чем найти кого либо из сотрудников отделов, мне пришлось простоять на стойке информации 3 раза минут по 15! «Спасибо» магазину ОБИ Белая Дача за такой "прекрасный" вечер и за таких «компетентных» и «коммуникабельных» сотрудников. Просто «отличный» сервис!