Добрый день. У меня вот такая история.Был прекрасный солнечный день, ничего не предвещало беды......., увидел я вывеску Олимп паркета в г. Брянск ул. Кромская 50. зашел в магазин или салон всё мне достойно рассказали показали. Я совершил покупку-9 пачек ламината Квик степ, это порядка 13,5 м. кв., уложил ламинат и оказалось что не хватает 4 доски. Подъехал я в этот салон говорю:-так и так не хватает 4 доски, менеджер мне отвечает давайте попробуем дозаказать через Москву там бывают открытые пачки, оставляю предоплату 300 рублей и уезжаю(происходит это 21 или 22 августа 2018 г.). Чероез пару дней звонок по телефону менеджер по имени Евгений говорит что в Москве на базе нет открытых пачек данного ламината, я говорю привозите тогда полную пачку, да хорошо завтра подвезем. Приезжаю я 09 сентября 2018 г. в салоне сидит девушка, я говорю что мне должны были привезти пачку ламината такой то марки такой то расцветки, да хорошо сейчас найдем и ТУТ НАЧИНАЕТСЯ самое интересное, пачка будет стоить 1846 рублей, я немного удивился спрашиваю как так мне Евгений называл цифру меньше, на что она мне отвечает что было подорожание с 1 сентября 2018 г., я ей в ответ ну я же заказал раньше в августе и предоплату оставил (только чек мне никакой не дали), звоню я Евгению говорю что я заказ сделал в августе и предоплату оставил ему, он говорит хорошо скажите девушке чтобы она вам продала дешевле, я прошу его что бы он сам ей перезвонил и подтвердил свои слова. Евгений через 10 секунд перезвонил менеджеру и я слышу как он ей говорит ( у неё был настроен громко микрофон) сделай ему дешевле ХЕР С НИМ и тут у меня закипела коричневая масса, я хотел ему перезвонить а потом плюнул. Мне еще надо порядка 50 м. кВ. уложить ламината,в Олимп паркета я больше не пойду. Выпишете пожалуйста «премию» Евгению. Спасибо за внимание. С уважением к Вам и Вашему бизнесу.