Оформили подписку на облачный сервис "Лайв" для работы в 1-С. Менеджер гарантировал, что работа в облаке позволит сэкономить на ИТС и тех.поддержка для нас будет бесплатной в режиме 7/24. Оплатили полгода работы вперед, теперь пожинаем плоды. В конце второй недели сложного общения по всем доступным телефонам, выясняется, что патентная система НУ не предусмотрена ни в одной из конфигураций и устанавливать ее мы должны за дополнительные деньги. Хотя при обсуждении продукта мы сразу озвучили, что у нас за компания, чем занимается и что мы хотим. Разумеется о том, что мы на патенте говорили неоднократно, иначе как мы могли рассказать о своих потребностях? Сервис с электронными кошельками тоже за дополнительную плату (о них также говорили при оформлении заказа). Расторгать договор отказываются. Деньги возвращать за программу, в которой мы не можем работать, тоже отказываются. И гарантии, что оплатив эти доп.работы, снова не появятся новые расходы, нет ни какой. Вот такой френдли сервис в компании "1 БИТ". А дальше, как говорится, выводы делайте сами.