Я тоже столкнулся с этой фирмой и думаю стоит ли с ней работать. Хотя может это и принято в России.
Внизу суть проблемы. Почти полностью без изменений письмо в фирму. Только извинений не нужно. Они не нужны, а нужно цивилизованное решение проблемы. Хотя если и с самой программой проблемы, то тоже сообщу об этом. Но наверное нужно не тратить время, а подавать в суд. Это обычно делается в цивилизованных странах, но может быть не в России.
______________________________________________________________
Я живу в России сравнительно недавно. И никак не могу привыкнуть к отношению между фирмами. Некоторые пытаются по мелочам подставить партнеров. Теперь и ваша фирма (с маленькой буквы, так как не могу уважать из-за действий некоторых работников).
Суть проблемы.
1. Я купил около месяца назад кассу. Она перед отправкой была не проверена. В результате была обнаружена проблема (касса не печатала текст).
2. Я отправил её на выявление причин поломки.
3. В течении нескольких дней(около недели) её не могли получить.
4. Поломка была устранена.
5. Кассу не могли выслать обратно(около недели). А когда мое терпение кончилось, и я принял решение сам собрать её и об этом сообщил работнику фирмы, её как будто специально в этот же день выслали. Кстати это, наверное, обычно для фирмы Первый БИТ. Передо мной за задержку даже элементарно не извинились.
Результат.
1. Фирма не могла нормально работать на протяжении почти 2 недель. Сейчас без кассы нельзя по закону продавать. Я потерял только на заработной плате определенную сумму денег. О прибыли от продаж я вообще молчу. Хорошо хоть это в самом начале и не была запущена реклама, тогда потери были бы другими. Потери от того, что мы не могли бы клиентам продавать товар, и деньги были бы за рекламу потрачены зря, и это было бы уже антиреклама.
2. Я только фирме Первый БИТ уплатил за воздух (услуги Grotem не могли быть оказаны) 600 рублей(минимум).
3. Я должен оплатить за отправку в Санкт-Петербург по причине того что касса была не проверена (это не моя вина) и получение около 900 рублей.
4. Затрачены нервы по вышеуказанной причине. Это тоже ведь не нормально. Но это обычно в России не берется в учет. Как говорят иногда в Европе русская цивилизация.
Я не надеюсь на честное и правильное, самое главное цивилизованное решение данной проблемы. Также я думаю, что просто даже четкого ответа не получу. Просто думаю (искренне этого желаю), что если это нормально для фирмы Первый БИТ и такой подход обычный, то и она столкнется с такой же проблемой в ближайшее время только в больших масштабах.
Также думаю о прекращении сотрудничества и полностью отражение ситуации, где это возможно в интернете, чтобы другие не имели проблем с фирмой Первый БИТ. Чтобы люди учились на моих ошибках, хоть так будет хоть кому-то польза.
Это указано здесь по причине, чтобы другие знали о подходе фирмы к клиентам. Я например жалею, что не изучил инфо о фирме сам.