Приветствую вас, друзья!
Спешу озвучить свой печальный опыт.
Вступив в должность, увидела, что не так давно нами был куплен продукт этой компании. Продукт, к сожалению не используется, по такой простой причине : "сотрудники, просто не понимают, как работать в программе".
Ни материалов для самостоятельного обучения, ни вводного курса, компанией не было предоставлено. К СОЖАЛЕНИЮ,
Пытаясь призвать на помощь, обратилась в компанию к конкретному, закрепленному за нашей компанией специалисту:
Артамонова Анастасия Валентиновна.
Обратилась в четверг , 3 ноября.
Специалист ответил, что обучать никто ни кого не будет. Попытался продать обучение за 2900, получив отказ, заверил, что по данному вопросу свяжется в ближайшее время.
......ни в четверг...ни в пятницу.....ни в во вторник....
Сегодня, связываюсь со специалистом.
Прошу решить вопрос и помочь. Слышу про обучение за 2900.
Друзья! Ну как так, а?
Вы, только продаете продукт и все? А как же : сопровождение клиента? Как же - участие?
Вам не нужна лояльность партнеров?
Видимо - нет.
Ведь, даже покупая щенка или кошку, всегда можно позвонить заводчику и получить помощь/ ответы на вопросы.
Все тоже самое озвучиваю претензией Артамоновой Анастасие Валентиновне.
На что получаю , прошу прощение, характерное мычание " нууууу.....у Вас должны были быть бесплатные часы......но Вы их все использовали".
Как так - использовали? Где это зафиксировано?
Звоню своим сотрудникам. Задаю вопросы, относительно вводной части по продукту 1С.
Получаю отрицательную ОС (никто никогда и не участвовал и вводный курс не проводил).
Итогом складывается картинка:
Продукт продали...и....забыли....
Ах, Вам не понятно что-то?
А 2900...и все будет понятно.....
А мы не должны Вам ни чего...какой такой вводный курс? Не-не....воооот - 2 900 и будет Вам - курс.
Откровенно говоря, считала компанию солидной и надежной....а столкнулась....( даже эмоции описывать не буду).
Откровенно говоря, на ОС от представителей компании , даже и не надеюсь.
С Уважением, Оксана