Отвратительная работа с клиентами и менеджеров и линии консультации. не понятно к кому обращаться, за облако отвечает один менеджер за 1С другой Менеджеры отбирают друг у друга клиентов "кто трубку взял того и тапки", поэтому каждый раз по новому вопросу новый менеджер. Линия консультации заявлена как круглосуточная, но по факту круглосуточно только заявку принимают, перезвонить могут через пару месяцев, и то если начнешь истерить. Сотрудники тех поддержки для решения перекосов в базе редко попадаются компетентные, если попался знающий не отпускайте его он ценный редкий вид, остальные обучаются за счет клиента, за 15 минутную проблему выставляют счет на 5 часов и сносят своим решением массу проводок, оправдывая тем, что не знал, что удаление ведомости по з/п повлияет на б\у. Я готова была оплатить 1час, но проблема не решена. Если заявляете, что линия консультации круглосуточная, то я ожидаю, что в любое время дня и ночи мне помогут, не просто примут заявку, но и перезвонят в чении 15-20 мин и помогут. Очередную заявку приняли 20.07.18 вечером, до сих пор (22.07.18) никто не позвонил. (ООО "ОП ЛУЧ")