Татьяна, добрый день!
Нам очень жаль, что сотрудничество с нашей Компанией вызвало у Вас неудобства и Вы остались не довольны качеством работы наших сотрудников.
Ошибки после последнего обновления, а также проблемы с архивной копией, связаны с тем, что база была заведомо поврежденной (заключение специалистов компании 1С было Вам предоставлено). Ранее, Вам было предложено исправление ошибок силами нашего специалиста, но Вы, к сожалению, отказались.
Действия сотрудника при типовом обновлении не могли привести к такому результату, о чем Вы также были проинформированы после проведенного анализа наших экспертов.
Все возможные варианты решения сложившейся ситуации озвучены Вам в телефонном разговоре.
С уважением, Юлия
Служба Качества
Первый БИТ