Дважды обращались в Первый БИТ и дважды сталкивались с наплевательским отношением сотрудников данной организации к работе. Первый раз приобрели коробочную версию 1С в ООО "Бизнес и Технологии" в 2016 году, сейчас выяснилось, что они её не зарегистрировали, теперь у нас возникли проблемы с перегегистрацией. При обращении по этому поводу в Первый БИТ получили ответ, что наши взаимоотношения закончились в день покупки и на данный момент никаких взаимоотношений по этому вопросу не будет. Во второй раз мы заключили договор на сервис 1С Фреш и ИТС обслуживание на 1 год в 2018 году c ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ". Все консультации Первый БИТ сводились к тому, что нам заявляли: "Обращайтесь напрямую в службу поддержки 1 С Фрэш". В результате службой поддержки 1 С Фреш было настоятельно рекомендовано сменить обслуживающую организацию. Так же сотрудники ИТС сопровождения Первый БИТ начали разводить нашу организацию на деньги: навязывать дополнительные платные работы специалистов, которые совсем не требовались, и наотрез отказались сотрудничать с нами без каких-либо дополнительных оплат. В результате мы сменили обслуживающую организацию. Но расторгнуть договор с Первый БИТ получилось только после обращения в службу качества. И за это им большое спасибо. Я так понимаю, что в Первый БИТ хорошо работает только служба качества, а остальные начинают работать только после их пинков.