Негативный опыт сотрудничества с Первым Битом ООО «Технологии автоматизации» г. Москва. Зимой 2019 года заказали пять пинпадов с услугой настройки транзакций с банком. Их нам поставили. 1 апреля заказали по счету 007/00000006032 еще один пинпад, который оказался с неправильной конфигурацией. Вернули его для исправления недостатков (перепрошивки) 26 апреля и тут начались проблемы. Собственно перепрошивка занимает несколько минут, максимум час-два. Еще пару дней заложить на получение новых ключей от банка. Как думаете, сколько дней это занимает у Первого Бита? Неделю? Две недели? Месяц? Не угадали! С 26 апреля мы ежедневно звоним менеджеру, сервис-инженеру и руководителю отдела автоматизации розничной торговли. Они переводят стрелки друг на друга или на Атол, торгующий пинпадами и заливающий конфигурацию в устройство. Невозможно достучаться до кого-то еще, чтобы поставщик просто выполнил свои обязательства. Ради интереса посчитали наши звонки — только на выяснение «Когда отдадите нам работающий пинпад?!» понадобилось 26 звонков и одно письмо генеральному директору от 22 мая. Никакого ответа и никакого пинпада. На календаре 4 июня 2019 года, устройство уже 40 дней в Первом бите и ситуация не двигается. Расторгнуть договор слишком затратно — придется все шесть пинпадов покупать и настраивать в другом месте. Поэтому если вы торговая организация и вам понадобится оборудование для приема платежей, обходите Первый Бит стороной.