Добрый день, Владимир!
Нам очень жаль, что Вас не устроило качество взаимодействия с нашими сотрудниками. В сложившейся ситуации мы разобрались. К Вам дважды выезжал наш специалист и обучал Ваших сотрудников работе в программе с нуля. Тем не менее, Вы, после полностью проведенного обучения, так и не приступили к работе в программе.
На сегодня от Вас получен список задач к рассмотрению и выполнению. Мы с радостью поможем Вам и предлагаем Вам еще раз пройти обучение, но уже другого Вашего сотрудника, и погасить имеющуюся задолженность за проведенные ранее работы.
Очень надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет плодотворным. Если у Вас останутся какие-либо вопросы или предложения, Вы всегда можете обратиться в службу качества k@1cbit.ru
Юлия Мизгирева
Руководитель службы качества
Компания Первый Бит