Здравствуйте, Анатолий Георгиевич!
Мы огорчены, что у Вас сформировалось негативное впечатление о работе нашей компании.
Со своей стороны, мы прикладываем максимум усилий, чтобы привести учетную систему к Вашим требованиям.
Первоначально, на основании анализа работы Вашего предприятия, мы сделали предложения по автоматизации, которое Вы согласовали.
До запуска торговых точек, мы предложили Вам сделать тестовый запуск на одном магазине, чтобы проверить, как отработает система, на что получили отказ.
После основного объема работ появились задачи, которые невозможно было предусмотреть ранее. О причинах Вы были проинформированы.
Все работы оформляются документально, по срокам Вы также, как Заказчик, предупреждены заранее.
На сегодня мы прикладываем максимум усилий, чтобы максимально оперативно и качественно помочь Вам.
Спасибо Вам за обратную связь!
С уважением, Юлия Мизгирева
Руководитель службы качества
Компания Первый Бит