11 февраля наша организация перечислила компании 1 БИТ ДС за последующие 6 месяцев абонентского обслуживания. 13 февраля дозвонилась на горячую линию, оставила заявку, обещали перезвонить, звонка так и не дождалась. Начиная с 14 февраля и по сегодняшний день дозвониться до оператора невозможно, включили автоответчик. Зато 14 февраля позвонила Ирина из службы контроля качества обслуживания (или как там у них называется) и спросила всё ли нас устраивает и порекомендуем ли мы их компанию кому-то ещё. После предъявленных претензий Ирина обещала прояснить сложившуюся ситуацию. Сегодня 18 февраля. Потратив кучу времени с большим трудом дозвонилась до оператора. Бодрым тоном оператор ответила, что сообщит о моем звонке менеджеру. Опять тишина. Надежда получить услуги в счет оплаченной суммы практически потеряна. Судя по тому, что руководитель службы качества компания Первый Бит Юлия Мизгирева отвечает на все претензии одним и тем же шаблонным письмом, в котором угадывается насмешка, рассчитывать на то, что компания 1 БИТ все таки исполнит свои обязательства не приходится. Хочется сказать только одно, что ни под каким предлогом никому не рекомендую эту контору.