- независимый сайт отзывов о компаниях
21 103
Компания просмотрена: 40978 раз

Отзывы про Первый Бит

Москва, Электродная улица, 9, корпус 2-3
+7 (495) 748-07-77
Ержан
2020-04-25
Пол года работаю с магазином, покупал принтер, сканер и термоэтикетки.
Была у меня менеджер, Маргарита куда она делась не знаю. появился Алексей. потом он перекинул на Ивана.
Сегодня привезли мне заказ. Алексей менеджер сам, проявил инициативу и предложил. Давайте я вам вызову яндекс такси, там выйдет рублей 300. а то я узнал СЭДКом дорого... 490р.
я такой думаю ну ок. давай.
Приехал таксист, отдал заказ. я спросил у него сколько? он говорит, 362рубля.
я такой ну ок.
Сруазу перезвонил менеджеру Алексею и сказал, спасибо. все привезли!
Он мне говорит, мне скинут скрин, я вам вышлю номер карты либо счет.
ок!
Высылает смс. что то у них по дорожало мол 500р доставка.
Честно, мне стало интересно, почему же так выходит.
Стал разбираться.
Позвонил в техподдержку узнал все, что меня интересовало. Там четко не сказали сколько было снято. думаю как же быть, просто интересно, мысль, что обманывают сразу. Решил позвонить своему менеджеру по маркету. Он помог, позвонил ребятам в яндекс такси узнал 362р списано. я назвал заказчика это компания которая заказала такси. ООО ИТ.
Следом пишет письмо ошеломленный Иван. Уважаемый .... вот вам скрин. и высылает мне скрин. я его прикреплю ниже.
в письме, я запросил у них у этих ребят чек покажите мне, что вы оплатили эту сумму та?!
Я все понимаю, что они заказали и это их право.
Но я ж Алексея за язык не тянул. она сам сказал, там выйдет руб 300. не больше. зачем мол переплачивать.
Да, и в скрин указана цена за такси 498р.
Ниже пишет, ну я округлил...
Тоесть, они там сами решили за всех, что можно округлять.
Поймите правильно!!!
Дело не в 2х рублях.
Дело не в 362 рубля которые мне назвал таксист. он даже показал мобилу. и голосовой помощник кстати это сказал)))
С одной сторону я благодарен Алексею за его оперативность. он помог с этикеткой.
Ну блин, парни, если ты хотели заработать на продажах, так не зарабатывают...
вот во, что это вытичет.
1) я клиент не ваш. я клиент первого бита.
2) вы инструмент. вы наемники. и сквозь вас, клиенты должны обязаны быть удовлетворенны!
я счетаю, таксист не обманул. ему это не нужно. я считаю, что мой знакомый так же дал мне правильную информацию, о платеже 362рубля.
не верю Алексею и Ивану.
Потом, мне Иван пишет. а вы не оплатили же таксисту?!


Ответы пользователей
Юлия
2020-04-25
Уважаемый Эржан.

По итогам общения с менеджерами Яндекс.Такси могу сообщить Вам следующее.

Во-первых,
Спасибо Вам огромное за то что помогли нам выявить существенную проблему.
Мы выяснили для себя, что тарифы для юридических лиц значительно отличаются от тарифов для физических лиц.
Что в текущих реалиях просто недопустимо.

Теперь, благодаря Вам, все наши Клиенты будут тратить на доставку значительно меньше денег.

Во- вторых,
Мы сожалеем о сложившейся ситуации. И приносим свои извинения.
Готовы предложить Вам персональную 10% скидку на последующее приобретение товара в нашем интернет магазине,
а также на услуги по работам с 1С до конца этого года.
Дополнительно, следующий заказ мы Вам доставим бесплатно.

Кроме того во вложении исправленный акт на сумму 362 рубля и счет фактура. Оставшиеся деньги Вы можете вернуть или использовать при следующем заказе.

С уважением, Юлия Мизгирева
Руководитель службы качества
Компания Первый Бит
Ответить на отзыв