- независимый сайт отзывов о компаниях
40 32
Компания просмотрена: 24420 раз

Отзывы про Премьер кухни

Щёлково г., Пролетарский проспект, 10, ТД "Щёлково", эт.5
+7 (495) 690-80-80
Татьяна
2014-07-28
Больше невозможно ждать! Кухню заказала в марте 2014 г. на Ленинском у заведующей салоном Цупрун З., скоро пол года, а кухни до сих пор нет, говорят "станки сломались, пистолетов для покраски фасадов нет, половину сотрудников уволили и работать некому"! А в процессе заказа, постоянные накладки были. Слов нет, одни эмоции. В общем буду требовать возврата денег и моральный ущерб! Отношение хамское, получив 100 % оплату, о клиенте сразу забыли.


Ответы пользователей
Елена
2014-08-09
Добрый вечер всем пострадавшим от нерадивого менеджмента компании! Я оставляла отрицательный отзыв "4 месяца делают кухню". К счастью, 2 недели назад наша нервотрепка закончилась. После 3-ех обращений по телефону и 2-ух претензий, доставленных в офис компании нам нашу кухню наконец-то сделали и установили. Просто удивительно, как руководство компании, которая производит, действительно, качественную мебель, имеет штат профессиональных сотрудников (у нас к менеджеру-дизайнеру и сборщикам только чувство благодарности) может наплевать на нормальное информирование своих клиентов о тех сложностях, которые у компании возникли. Мы думаем, что, если бы руководство организовало обзвон и своевременную рассылку гарантийных писем каждому пострадавшему клиенту, в которых объяснило бы причины, извинилось, обозначило новый срок, когда будет готова кухня, а также гарантировало выплату неустойки в качестве компенсации за причиненные неудобства, то большинство покупателей бы не поднимало панику, как пишет компания, не изводило бы себя мыслями о том будет ли кухня, вообще и, соответственно, не штурмовало бы телефоны и офисы компании. Они же выбрали тактику выжидательную, видимо надеясь, что не все покупатели найдут время и силы на борьбу. Хотим сказать, что неустойку нам тоже выплатили, без каких-либо проблем, согласно условиям нашего договора - 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, что делает честь компании. Но мы прочитали, что сейчас люди пишут 0,2% неустойки, но только при условии 100% оплаты. Предполагаю, что после начала проблем на производстве компания намеренно изменила этот пункт в договоре. А это опять нечестный ход по отношению к покупателю. Получается, что зная о своих проблемах, компания не информирует о них клиента на этапе заказа, 100% оплата необязательна для заказа кухни, но получается обязательной для для выплаты неустойки. Если компания имеет смелость нарушать обязательства, то она и должна иметь смелость оплачивать неустойку от той суммы, которую покупатель ей уже заплатил. Какая разница 100% это или 50%, ведь неустойка тоже будет % от 100 или 50. В общем наши выводы следующие: мебель, действительно, достойная (кухня выглядит, как на картинке, рядовые сотрудники работают профессионально и с душой, а вот линия поведения руководства по отношению к поддержке пользователей не выстроена клиентоориентированым образом. Мы желаем всем пострадавшим дождаться своих кухонь, потому, что они, действительно, классные. А руководству компании кухни премьер мы желаем взять себе в штат грамотного сотрудника по клиентскому сервису и прислушиваться к его идеям, нацеленным на то, чтобы перевести своих разовых покупателей в постоянных лояльных клиентов, которые будут на все 100% довольны своей покупкой, даже если она была с задержкой из-за непредвиденных обстоятельств на производстве. Потому, что нам очень хочется, чтобы качественные продукты были нам доступны, а не чтобы компании, которые их производят, разорялись из-за того, что от них клиенты уходят, да еще и распространяют полученный негатив среди других потенциальных клиентов компании. Кстати, наш заказ был в начале 420-ые номера заказов четырех значные, последние цифры были как раз 420 и далее), готов был в 20-х числах июля, в производство отдавали в конце марта. Возможно, эта информация позволит пострадавшим примерно понять, как скоро будут готовы ваши заказы, тк компания почему-то не может исходя из своих текущих мощностей подсчитать и озвучить клиентам даже при мерные даты готовности заказа (мы с этим столкнулись). Всем удачи! С уважением, Елена.
Юлия
2014-08-08
Мария, ждем от Вас вестей!
Мария
2014-08-08
Сергей - "такой же покупатель"? Ха-ха-ха. #5 Елена, я с Вами буду писать коллективную претензию. Кстати, я уже обратилась в Роспотребнадзор, как будет ответ, отпишусь тут.
Марина
2014-08-07
Спасибо, Сергей, за комментарий и за сарказм. Здесь разговор не о том, что мы наводим панику, а о том, что нормально надо работать с клиентами и объяснять ситуацию, а не откровенно посылать. Причем заказы принимают и умалчивают о реальных сроках изготовления. Я думаю за такие деньги можно потратить несколько минут и нормально объяснить ситуацию, чтобы люди не волновались! Я тоже надеюсь, что на качестве КГ это не отразится.
Сергей
2014-08-07
Добрый день, я такой же покупатель, как и Вы, мне точно так же задержали КГ, на производстве бывают проблемы у Всех, но после готовности КГ установили, выплатили неустойку, я доволен качеством КГ, сборщиками, хотя и пришлось подождать и пожить в неудобствах, но сейчас я ни о чем не желею. КГ хорошего качества, красивый, и за такие деньги Вы вряд ли где-то купите такую мебель. Успокойтесь, вам всем отдадут вашу мебель и удовлетворят все ваши желания, а тем, что вы наводите панику, вы только у сотрудников данной фирмы отнимаете время и нервы и тем самым их трепите себе))) Сложившейся ситуацией они так же, как и вы, недовольны.
Елена
2014-08-07
Добрый день! Мы ждем кухню с учетом всех нюансов и т. д. 1, 5 месяца, договор заключили в начале мая, а нам поют все ту же песню про сломанный аппарат (машину) по покраске. То есть они знали о своем косяке, нас не предупредили и заказ приняли! Со сроками ничего сказать не могут, кормят завтраками, днями не могу дозвониться в главный офис, написала претензию 30 июня - молчат. Сумму я всю заплатила, причем совсем немалую. Терпения больше нет. Кто со мной готов подавать КОЛЛЕКТИВНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ в ПРОКУРАТУРУ (минимум 3 человека, включая меня). Мой телефон: 89265764053.
Юлия
2014-08-06
Мы тоже в расстройстве, надеялись на конец июля (заказ в середине мая). Мы оплатили в начале 50%. После задержки стали звонить по поводу неустойки, менеджер сказала, что жалобу будут рассматривать после оплаты 100%. Оплатил и написали претензию на выплату неустойки. Ждем. Никто даже не позвонит и не уточнит. Когда все же ждать кухню?
Марина
2014-08-02
Чтобы написать претензию и были выплаты за неустойку, то необходимо заплатить 100%. Все хитро. Я заплатила 50 %. Мне предложили заплатить за воздух все и писать заявление, только тогда будет сумма 2% за каждый просроченный день со дня, когда заплачу 100 %. Конечно, я не стала платить. Я подожду до 15. А дальше решу, что делать. Нервы просто трепать не хочется.
Ответить на отзыв