Владимир
30.10.2014
Уважаемые. Про положительные отзывы писать нет смысла. А вот про отрицательные – тут масса любопытного из разряда курьёзов. Сам я давно не работаю в "Просторе" и имею свой бизнес в совсем далёкой от недвижимости сфере. Так уж получилось. Но друзья в компании остались и время от времени ненароком попадаю на отзывы о "Просторе". Начинали мы 14 лет назад небольшим дружным коллективом численностью…смешно сказать, сколько нас было. Но компания развивалась. И главным критерием в работе всегда было одно – сделать так, чтобы после окончании сделки клиент сказал нам от души, а не формально – СПАСИБО. Не плюнул в нашу сторону, а именно искренне поблагодарил нас. Но человек устроен парадоксально – быстро забывает хорошее и долго помнит зло. Но если бы все те, кто работал с нами, оставил хотя бы по одному положительному отзыву, уверяю вас – сайты не выдержали бы нагрузки от их дружного шквала. Сам грешен, недавно приехал из Испании, где обещал одному замечательному бармену написать хвалебный отзыв о его работе. И что? До сих пор никак не могу собраться и написать. Что называется – отдохнул на славу, вернулся в родные холодные пенаты и забыл… Так кто же пишет отрицательные отзывы? В первую очередь – конкуренты. Ну никак не даёт им покоя успешно развивающаяся компания, неизменно входящая в десятку лучших в Москве. Спят и видят, как бы побольнее укусить. Как в басне Крылова "Моська и Слон". Вторая многочисленная категория - это обиженные. Кого-то уволили за хронические опоздания, кто-то нарушил незыблемые правила в своей работе и накосячил, да мало ли за что. Но уверяю и знаю – с людьми в компании расстаются неохотно и предпочитают долго нянькаться в надежде, что человек возьмётся за ум. Есть и третья категория – не прошедшие собеседование. Придя домой и даже не поужинав, они бегут к компу и строчат свои злобные байки и про менеджера, которая типа дура, и про компанию, которая тоже типа дурацкая. Детский сад да и только. А ведь именно на собеседовании соискатель должен показать себя с самой лучшей стороны. Не берут в компанию откровенно наглых, хамоватых. Не умеющих связать и два слова - тоже не возьмут. В этом отношении бывшие учителя или педагоги – наилучший контингент для риэлторства. Недавно по старой памяти заглянул к ним в офис на Таганке, посмотрел и послушал, как проходит обучение новобранцев. Ну что, сильное впечатление получил. Обучающих "грузят" в хорошем смысле слова, вбивают им в головы не только азы, но и щедро делятся секретами. Тренинги, ролевые, графики, лекции – с одной лишь целью – с максимальной отдачей подготовить будущего успешного риэлтора. Считаю, что за семь дней обучения ни одна компания в Москве не даст знаний больше, чем "Простор". Ну и напоследок удивила приятная новость—"Простор" стал финалистом ежегодной Премии "PRO Realty 2013 «Золотой флюгер»", далеко оставив позади таких грандов с неоднозначной репутацией как Инком и Азбука Жилья. http://prorealtyawards.com/winners/agency/ - вот ссылка для фом неверующих. И после этого кто-то убедит меня, что АН "Простор-риэлти" –компания с подмоченной репутацией? Репутацию свою скорее подмачивают те, кто сочиняет небылицы о Просторе. Они мне напоминают историю, когда один воин из несокрушимого войска Александра Македонского сказал друзьям на привале: "У меня копьё затупилось от поверженных врагов", на, что вражеский лазутчик, скрывавшийся рядом за валуном, подумал: "Эгеее. Да у Македонского скоро совсем войско останется без оружия", - о чём и донёс своему чужеземному правителю. Всем спасибо, кто нашел время почитать мой отзыв.