- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1438 раз

РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА

Москва, Ленинградский проспект, 33, корпус 6
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РОСГОССТРАХ-СТОЛИЦА
Наталья
10.11.2011
Подали заявление на расторжение договора, при подаче заявления сказали, что деньги будут выплачены в течение 2-х недель, что не было исполнено. Сказали, что будет выплачено 1000 рублей. Пошли выяснять ситуацию, уже говорят о другой сумме в 200 рублей. Вдруг появилась какая-то формула расчета через 2 недели, но при этом об этом заявлении в головной офис не сообщалось. Позвонили туда, но и там никаких объяснений. хочется сказать о том, что РОСГОССТРАХ существует для тупой выкачки денег и при этом никаких не имеет обязательств. Это "гнилая" компания. Больше мы туда не станем обращаться. Что и рекомендую остальным.
Соколов Александр
02.09.2011
Дело № 4368140. Ам застрахован по КАСКО. При ДТП, в котором я не виноват, сильно повреждена задняя часть автомобиля (под замену кузова). На ремонт отправили в Калугу, хотя происшествие и владелец находятся в Жуковском районе. Сегодня ездили принимать автомобиль, посмотрели на него и ужаснулись: кузов менять не стали, мало того, что отвратительно отремонтировали заднюю часть автомобиля, но и намеренно повредили переднюю (капот), при указании на данные недоделки сказали, что так и было если чем не довольны обращайтесь в суд (на момент ДТП машине было 2 недели, абсолютно новый ам). При обращении к эксперту РОСГОСТРАХа по г. Калуге нам было сказано, чтобы мы забирали ам, потом всё доделают. Кто доделает?!? Налицо сговор эксперта с "сервисом", нежелание качественного ремонта! Ремонт оценили почти в 200 000 рублей, до сервиса дошло только 100000. Теперь понятно нежелание полного ремонта и почему ам на ремонт отправлен подальше от собственника! Хотелось, чтобы это дело было взято на контроль руководством компании, хотя, новый ам безвозвратно испорчен! Сергей (Обнинск).
Александр Евгеньевич
07.04.2011
Считают по самому минимуму ущерб, народ не страхуйтесь у них. Если что случится, своих денег по поводу ущерба не вернете, они выплатят вам копейки, наглые рожи, с ними надо прям в прокуратуру идти и подавать на них, все блоги, сайты весь инет завалю, везде распространю их отношение к нам, что потеряли они клиентов, чтоб поняли, взяли страховать клиентов, берете деньги - умейте возвращать их, деятели х.
Александр
21.10.2011
Такая же фигня 2 раз пишу в РГС и страховку всё равно не заплатили. Теперь я буду с ними судиться по полной программе.
Горбунова Ирина
25.08.2010
Номер дела: 2892481. Страховой случай наступил 09 июля 2010 года, случилось ДТП, виновником которого я не являлась. Виновник аварии признал свою вину, представители ГИБДД составили акт, все здорово и замечательно. О наступлении страхового случая я сообщила в «Росгосстрах» в тот же день, рекомендуемые документы представила 12 июля 2010 года. В этот же день мне было выдано направление на осмотр на СТОА, куда я и представила свой автомобиль 12. 07. 2010 г. 15 июля 2010 года СТОА направила акт осмотра в Вашу страховую компанию. А вот с этого момента началась "замечательная" свистопляска под названием: "Согласование". В подробности вдаваться не стану, на сегодняшний день имею следующее: 1. Из первого акта СТОА куратор "Росгосстрах" вычеркнул детали, без которых ремонт моего а/мобиля невозможен; 2. Очередной акт СТОА с подробным объяснением механиков, почему нельзя без вышеуказанных деталей починить машинку, направлен в адрес "Росгосстрах" 12 августа 2010 года; 3. На дворе сегодня 25 августа 2010 года, а ответа из Вашей "чудесной" страховой компании СТОА так и не получила! 25-го же августа 2010 года (то бишь сегодня) я имела очень познавательную беседу с оператором "Росгосстрах", которая вообще оказалась не в курсе, что существует ответ от СТОА от 12.08.2010 г., правда, после 3-х минутного замешательства (в процессе ожидания я слушала отвратительное песнопение про успехи «Росгосстрах», звучало, как насмешка) рассказала мне волшебную сказку, что вот же оно, только-что, что получили! Переписка между СТОА и страховой компанией ведется при помощи программы электронного документооборота! Как послание от 12 августа 2010 года можно получить 25 августа 2010 года (грубо говоря, по «электронке») мне непонятно! Я могу доказать, документально, когда оно было отправлено и Вами получено. Объясните мне, пожалуйста, почему Ваши сотрудники не выполняют своих служебных обязанностей? Ведь на рассмотрение посланий от СТОА у Вас выделено 3 дня. Почему вообще при предельно ясных обстоятельствах моего страхового случая принятие Вами решения растянулось уже на 2 месяца???! Настоятельно рекомендую Вам разобраться в сложившейся ситуации. А так же, уведомляю Вас о направлении мною жалобы в ФССН. Без уважения, Горбунова Ирина.
Михаил
25.07.2011
Попал в ДТП, все правильно оформил, эксперт компании установил замену капота на ДЭУ Матиз. Через 3 недели компания перечислила 3.500 рублей при оценке по ремонту у дилера, где покупал и всегда обслуживал свое маленькое авто в 15.000 рублей. Выплаченная компанией сумма меньше предполагаемого возмещения почти в 5 раз. Кому нужна такая страховка? Компания объяснила это степенью износа машины и предложила доплатить разницу из своего кармана. Машире 3 года, но какой износ может быть, если сумма страховки не покрывает даже половины стоимости работ по снятию старого капота и установке нового или мастер сам постареть должен? Если Вы хотите купить страховку, советую никогда не обращаться в данную компанию. Я же буду делать независимую оценку и подавать в суд. Не хотите тратить время на судебные разбирательства, поищите другого страховщика!