Номер дела: 2892481. Страховой случай наступил 09 июля 2010 года, случилось ДТП, виновником которого я не являлась. Виновник аварии признал свою вину, представители ГИБДД составили акт, все здорово и замечательно. О наступлении страхового случая я сообщила в «Росгосстрах» в тот же день, рекомендуемые документы представила 12 июля 2010 года. В этот же день мне было выдано направление на осмотр на СТОА, куда я и представила свой автомобиль 12. 07. 2010 г. 15 июля 2010 года СТОА направила акт осмотра в Вашу страховую компанию. А вот с этого момента началась "замечательная" свистопляска под названием: "Согласование". В подробности вдаваться не стану, на сегодняшний день имею следующее: 1. Из первого акта СТОА куратор "Росгосстрах" вычеркнул детали, без которых ремонт моего а/мобиля невозможен; 2. Очередной акт СТОА с подробным объяснением механиков, почему нельзя без вышеуказанных деталей починить машинку, направлен в адрес "Росгосстрах" 12 августа 2010 года; 3. На дворе сегодня 25 августа 2010 года, а ответа из Вашей "чудесной" страховой компании СТОА так и не получила! 25-го же августа 2010 года (то бишь сегодня) я имела очень познавательную беседу с оператором "Росгосстрах", которая вообще оказалась не в курсе, что существует ответ от СТОА от 12.08.2010 г., правда, после 3-х минутного замешательства (в процессе ожидания я слушала отвратительное песнопение про успехи «Росгосстрах», звучало, как насмешка) рассказала мне волшебную сказку, что вот же оно, только-что, что получили! Переписка между СТОА и страховой компанией ведется при помощи программы электронного документооборота! Как послание от 12 августа 2010 года можно получить 25 августа 2010 года (грубо говоря, по «электронке») мне непонятно! Я могу доказать, документально, когда оно было отправлено и Вами получено. Объясните мне, пожалуйста, почему Ваши сотрудники не выполняют своих служебных обязанностей? Ведь на рассмотрение посланий от СТОА у Вас выделено 3 дня. Почему вообще при предельно ясных обстоятельствах моего страхового случая принятие Вами решения растянулось уже на 2 месяца???! Настоятельно рекомендую Вам разобраться в сложившейся ситуации. А так же, уведомляю Вас о направлении мною жалобы в ФССН. Без уважения, Горбунова Ирина.