Заказывали платяной шкаф в начале 2014 года. Сперва о приятном: обслуживание на хорошем уровне: как в салоне, так и в сервисном центре, куда нам, к сожалению, пришлось обратиться. По звонку решают все проблемы. Теперь о печальном: а) при покупке шкаф смотрели в собранном виде в шоу-руме. Когда шкаф доставили в разборном виде, и муж приступил к его сбору, то качество материала (за исключением фасада) просто возмутило (с учетом его стоимости). К сожалению, в погоне за нужным шкафом мы не удосужились уточнить толщину плиты ДСП, изготовителя пленки и прочие моменты, но за ТАКИЕ деньги внутренности шкафа должны быть изготовлены из материалов соответствующего качества и бОльшей толщины. Справочно: шкаф 2.3Х1.8Х0.6 обошелся в 45 тыс. рублей. В шкаф заказали несколько маленьких выдвижных ящиков (в шоу-руме их, кажется, не было) - за них неприятно браться руками - края плохо обработаны, как будто режут руки. б) При сборке шкафа муж чертыхался, что некоторые отверстия сделаны не там, где должны быть - ему пришлось применять спец. инструмент, чтобы шкаф возможно было собрать. Прямо как в советском периоде. Резюме мужа: Сакура-мебель ни в какое сравнение не идет с Икеей (не в пользу Сакуры, к сожалению). Помимо этого, не хватило крепежных элементов, накосячили с выдвижным ящиком. Компания не отказалась предоставить элементы и заменить ящик, однако мы шкаф ждали около 3-х недель, теперь сидим и ждем этот ящик. в) При покупке магазин анонсирует скидки - можно подумать, что кто-то купит шкаф за его стоимость без "скидкок". Я предпочитаю честную политику. Но, как показывает практика, так поступает не только "Сакура". г) очень дорогие дополнительные элементы. Хотели заказать дополнительную вешалку. Ее стоимость составляла около 4 тыс. рублей. После долгих раздумий полезли в интернет и нашли аналог за 2.4 тыс. рублей! Резюме: общаться с сотрудниками Сакуры очень приятно, но за мебелью такого качества за такие деньги я к ним больше не обращусь.