Заказали пенал для ванной комнаты, не успели выставить счет для 100% оплаты, как менеджер уже звонил и спрашивал о переводе денежных средств. Деньги перевели в тот же день, как выставили счет и менеджер сказал, что доставка будет на пятницу. Наступила пятница, менеджер звонит и говорит, что доставка будет в среду. Почему в среду? Вы сказали, что в пятницу. Ответ менеджера, что пришел брак и они не могут его отправить, хорошо. Наступила среда, привезли шкаф, выяснилось, что он без дверей, хотя на сайте у шкафа двери есть, менеджер не объяснил, когда принимал заказ, да и как выяснилось он сам не знал. Магазин не знает, чем торгует, он только в среду, после доставки и нашего звонка в магазин, сказал, что это золотистые элементы на дверях, потом менеджер еще раз перезвонил и сказал, что ошибся и это оказывается пенал без дверей, и предложил доплатить за двери 1070 руб., и привезут, когда машина у них поедет в наш район. Когда? Через месяц, два? Почему клиент должен доплачивать за косяки менеджера и магазина? Что самое интересное, в комплекте была вся фурнитура для дверей и в боковой части пенала дырки, чтобы приделывать двери. По-нашему вопросу никто не перезванивал, мы перезвонили сами и как представился взявший трубку директор Юрий Михайлович или Михаил Юрьевич, было произнесено очень быстро, он сказал, что об этой проблеме ничего не знает, хотя целый день отвечает на звонки, он предложил сделать возврат самостоятельно, на их склад, раз нас не устраивает, разбирайте и везите на наш склад, который находится в другом городе. Отличный директор, прямо супер вопросы решает! А Вы бы взяли шкаф без дверей? Очевидно, что нет!