- независимый сайт отзывов о компаниях
17 41
Компания просмотрена: 14521 раз

Отзывы про Сантехника SDVK

Москва, МКАД 2км, внешняя сторона, д.2, ТК "Шоколад"
+7 (495) 649-60-90
Ирина
2015-02-09
Заказывали фотообои за неделю (для самовывоза). Привезти в магазин их должны были в пятницу, а забирать мы собирались в субботу. В четверг мне позвонили из магазина, сказали, что обои в машине и едут в магазин, всё нормально, можно будет забрать без проблем. Клеить мы их как раз запланировали в субботу, позвали людей на вторую половину дня, чтобы помогли передвинуть тяжелую мебель. Сами же утром собрались, но в последний момент мне пришло в голову набрать в магазин, уточнить адрес и точно ли обои привезли. Мне сообщили, что заказа на месте нет. После доооооолгих нервных выяснений, оказалось, что якобы обои привезли с браком, и увезли обратно. Теперь их привезут только во вторник. О браке полное вранье, упаковка сделана так, что обои внутри повредить невозможно, посмотреть на них внутри тоже (для этого нужно вскрывать тубу). Ну да ладно. Нас вообще не предупредили о том, что обои не пришли в магазин, а что было бы, если бы мы приехали на место? Скандалище, да такое, что пока передо мной не появился бы ИПешник сам, я бы не успокоилась. По отзывам в инете я поняла, что это постоянный случай. По всей видимости, они ждут пока нормальный заказ соберется, чтобы не гонять машину от производителя из-за одного рулона. НО они требуют полную предоплату, чтобы клиент не соскочил, а в итоге нереально что-то запланировать, заказ можно ждать и две, и три недели, чтобы они не говорили. Цены на сайте - ЛОЖЬ, просто замануха, на деле цены в два-три раза больше. Причем, хорошо, если вам их озвучат. Первый раз, когда я позвонила, сотрудница ответила мне, что не знает, сколько стоят фотообои, цены на сайте не актуальны, узнавать их надо у производителя и намекнула, чтобы я сама этим занялась. В итоге не очень довольно взяла у меня номер телефона и пообещала перезвонить на следующий день с информацией о цене. Не перезвонила. Я позвонила сама еще через день, и другая девушка залезла в комп и ответила мне сходу, сколько стоят те или иные обои. Очень странно. Вернемся к заказу. Мой муж начал настаивать на том, чтобы когда во вторник к нам придут обои, их нам бесплатно доставили домой - это было бы справедливо, потому что выделять еще один день, чтобы всем этим заниматься и ехать в попу мира, совсем неудобно. Менеджер сказал, что скорее всего так и будет, обещал перезвонить. Вечером он позвонил и сказал, что его руководитель отказался доставлять нам за бесплатно обои, а точнее: "если бы они на сто тысяч заказали, то ладно, а так с чего я должен на них деньги тратить и уходить в минус, некоторые ждут по две недели и ничего, а им всего на несколько дней задерживают". То есть, для него это вполне нормально, что клиенту врут о сроках доставки. Ну я понимаю, если бы нам сразу сказали, что постараются к пятнице, но зависит от производителя, например или еще от чего-то, но обещали, даже сами напоминали, что надо приехать. Сам руководитель отказался с нами общаться, так нам и передали "не хочет, позвоните в понедельник, может согласится пообщаться". Ну, что за капризная царевна?! Вопросы не решает. Я найду его номер, несмотря на то, что в итоге мы отказались от заказа, возвращаем деньги. К слову, в тот же вечер в приличном большом магазине купили отличные фотообои, по хорошей цене, к ночи всё таки поклеили их и очень довольны. А этот магазин простая замануха, но пользы от него ноль, просто нервы потрепали. Врут постоянно. Сначала мне сказали, что обои с браком. А сегодня я звонила по поводу денег, и девушка сама начала говорить о том, что просто машина сломалась и не повезли по этому. А потом почему-то оказалось еще, что всё-таки повезли, но сломалась машина по пути.


Ответить на отзыв