Узнали мы, что данный магазин предлагает роскошную мебель для ванной Gemelli, и так захотелось нам ее у них купить, что не прочитав отзывы (о, как мы жалеем об этом!), тут же оплатили тумбочку с раковиной и стали с нетерпением ждать. Надобно заметить, что в магазине в качестве образца присутствовала именно та тумбочка, что мы и собирались купить, да была она с заметным браком, поцарапанным стеклом на фасаде, и мы сразу от нее отказались и договорились с менеджером, что через месяц нам изготовят новенькую, девственную. Недели через 3 нашего ожидания нам позвонили, попросили подождать еще пару недель. Мы покорно ждали. И вот, миновали эти две недели, полные ожиданий, и стали нам звонить усердно и навязчиво сообщать, что тумба готова устремиться в наши объятия. Как мы были рады! Но не тут-то было. Попросили мы перенести доставку на день, о чем сообщили менеджерам. Тем не менее, наша просьба, как выяснилось в итоге, услышана не была, и водитель был весьма удивлен, получив отказ принять ее в неудобный нам день. Тем не менее, обещал доставить нам нашу красавицу на следующий день. Предчувствуя неладное, с утра еще раз позвонила в компанию и поинтересовалась, привезут ли мне мебель, услышала положительный ответ и стала ждать. Ждала до обеда, потом до 5 часов, решила еще раз позвонить. "Да, мы все везем, я лично грузил ее сегодня в наш грузовик". На мою просьбу дать телефон водителя мне его продиктовали. Жаль только, что он был недоступен. В 7 вечера: "Да-да, тумба будет". Через полчаса уже звонил разъяренный муж, которому наобещали еще больше. В 9 нам позвонил водитель и сообщил, что едет. Ура! Все-таки не зря мы ждали? Ну, что вы, только не в этой компании! Приезжает водитель на легковушке, в которой лежит только одна наша тумба. Не грузовик, нет, нам выделили спец. транспорт! И выдает нам накладную, в которой написано следующее (забыли стереть, информация предназначалась для водителя, видимо): "Клиент не в курсе, что мебель с зала. Если вдруг догадается, что она не новая, предложить скидку, типа косяк поставщика". Наши глаза выкатились на асфальт. Нам нагло наврали про то, что месяц делалась какая-то тумба, а впихнуть решили ту, что с браком! Муж мой человек чувствительный, не спал всю ночь, утром поехали в магазин лично. На вопрос, где наша новая тумба, которая готовилась более месяца: "Она еще в производстве, надо ждать пару недель". Оформили заявление на возврат денег, ждем. Если деньги будут так же возвращать, обратимся в суд. А Вашему вниманию предлагаю фотографию этого чудесного документа с лозунгом: "Клиент, ты дурачок, и ни о чем не догадаешься":) Хотите, чтобы вас тоже так разводили? Обращайтесь в SDVK!