Купил недавно в магазине SDVK.ru душевую кабину и аэромассажную ванну. Товар, скажем так, недешевый. Оба девайса оказались с заводским браком. Душевая кабина оказалась с неисправным смесителем. После звонка в магазин, и уточнения времени работы склада, расположенного аж за Люберцами, я отправился на склад, и не нашел там никого, кроме девушки, которая меня явно не ждала, и сообщила, что ничего не знает о каком-либо обмене, кроме нее никого нет, и менять она мне ничего не будет. Магазин принимать какие-либо меры к обмену смесителя также отказался. В результате мной была сочинена жалоба в потребнадзор и подана им в электронной форме через их сайт. Честно говоря, ожидал, что на этом все и закончится, но позавчера пришло официальное письмо с ответом, из которого я узнал две вещи: 1) Электронная подача документов и правда работает, и на нее реагируют. 2) Смеситель мне, оказывается, поменяли при первом же обращении. В ответе говорится, что при проверке директор магазина заявил о том, что он якобы поменял мне неисправный товар, что полностью не соответствует действительности. Более того, в ходе дальнейшего использования сантехники из этого магазина обнаружилось, что вода из аэромассажной ванны протекает в ее компрессор при наполнении ванны более, чем наполовину. Так как компрессор находится под напряжением 220 В., создается ситуация, опасная для жизни человека, находящегося в ванной. Ванна поступила из магазина в собранном виде, так, что дефект не мог быть следствием неправильного монтажа. С этим дефектом я уже разбирался сам, даже не пытаясь больше связаться с этим магазином, который и так уже всячески отказывается как-либо осуществлять свои гарантийные обязательства.