- независимый сайт отзывов о компаниях
24 258
Компания просмотрена: 77909 раз

Отзывы про Седьмой континент

г. Москва, п. Московский, д. Говорово, 47 км МКАД, строение 21
+7 (800) 500-77-77
Ираида
2012-08-01
Сегодня зашла с маленьким ребенком в "Седьмой континент", на Каргопольской, работают 2 кассы. Встала там, где меньше народа, у предыдущего покупателя не хватило денег, кассир вызвала старшего кассира, нам сказала, идите в другую кассу, не очень вежливо (мне с коляской стоять 21 в очереди), старший кассир за 30 секунд исправила проблему и нам начали пробивать дальше, я сделала замечание кассиру, по поводу встать в другую кассу, она ответила--не орите здесь, вот тогда меня это задело, и я разоралась реально, прибежала старший кассир, начала орать на меня и крыть матом, и вообще сказала:"Валите отсюда!"))). Я позвала директора магазина, вышла мямля-тютя, которая, ничего конкретного не сказала, а просто предложила написать жалобу, но жалобная книга у них устарела, а новую завести не успели (так ответили). Короче, что хотят, то и творят, магазин испортился, работают одни молдованки хамоватые, которым все по фиг, фамилие старшего кассира Сергеенко.


Ответы пользователей
Сергей Васильевич
2012-10-16
Вот письмо, которое а отправил в 7 Континент. А им все равно на меня (и на Вас тоже): Добрый день! Вчера (21. декабря 2011 г.) около 20-00 часов я сделал покупки в магазине "7-Коннтинент" по адресу: ул. Фестивальная, 8, стр. 1 Сумма покупки около 1300 руб. Работали всего три кассы и возле них были большие очереди. Подойдя к кассирше я дал ей банковскую карточку для оплаты. Она потребовала еще и документ. Показал ей документ. Она потребовала еще и расписаться на моей пластиковой карточке. Я возмутился и попросил вызвать администратора. Я не первый год пользуюсь этой карточкой в России и за рубежом, и такие требования (росписи) встречаю впервые. Пришла администратор и сказала, что кассирша права и я должен расписаться на своей карточке! Я расписался. Потом кассирша меня обругала, что я не так обращаюсь со своей карточкой. Чек она мне не дала, а скомкала и швырнула в корзину с мусором. Я попросил чек. Она (кассирша) предложила мне порыться в мусорной корзине. Это редкое хамство! Очевидно Ваши кадровые работники не достаточно хорошо инструктируют кассиров, как надо себя вести! И администратор, вместо урегулирования конфликта, поддакнула грубиянке-кассирше. Прошу передать мое письмо руководителям Вашей организации. Позорно в таком известном и уважаемом ОАО иметь таких работников и так обслуживать покупателей. Спасибо. И Вас с праздником. Сергей.
Бурасова Вера
2012-10-16
Раньше я любила магазин "Седьмой континент" на Элеваторной улице в Бирюлево. А сейчас просто бесит: как не придешь за рыбой - нет продавца на месте, стоишь-стоишь, оказывается надо очередь в мясной занимать. Напишите тогда объявление на видном месте. Постояла 10 минут, плюнула на все и ушла. Та же картина и в кондитерском отделе, пыталась 2 раза купить торт по акции - нет продавца на месте. Поехала в другой магазин возле станции, там и купила.
Лена Акилова
2012-10-16
Продавец молочного отдела поднял руку на торгового представителя. Куда смотрит управляющая и даже ничего не решает. Это непозволительно! Повлияйте на тех, кто работает в вашей сети магазинов.
Нагибин Василий
2012-10-16
21 марта 2012 года я делал покупки в магазине Седьмого континента на улице Богородской. Обслуживала меня очень нервная кассир. На мой вопрос об упаковке товара в пакеты она в грубой форме ответила, что этим она не занимается и я сам не перетружусь, если это сделаю. Я спокойно заметил, что она могла бы быть поспокойнее при разговоре с покупателями, но она возразила, что нас слишком много и все со своими вывертами, а потом убежала с рабочего места в слезах. Сказала, что не намерена вернуться пока я здесь. Пришлось уйти. Неприятно, настроение испортилось.
Копьев Григорий
2012-10-16
25 мая 2012 года в Вашем магазине по адресу: Волгоградский проспект, 175/32, пытался купить 11 бутылок пива. На кассе у меня отказались категорически принять к оплате банковскую карту моей жены (золотую карту банка), я потребовал набрать код, знал кодовое слово, показал отметку ЗАГСа. - отказали! После оплаты через другую карту выяснилось, что пиво не той марки. Ни одна бутылка распечатана не была. Вызвал заведующую, попросил пересчитать и сказал, что согласен доплатить. В ответ нахамила, отказала в услуге. В сердцах посоветовал ей подавиться этим пойлом, оставил пиво и уехал. Далее поехал в Ваш магазин на Окскую. Абсолютно другой подход к клиенту! Вежливо приняли карту жены к оплате и поблагодарили за покупку. Магазину на Окской РЕСПЕКТ. А эта на Волгоградском пусть захлебнётся халявным пивком.
Лобанов Михаил
2012-10-16
Вечером, 27 июня, с. г. в 22.15 заехали с супругой в 7к на ул. Таллинской, хотели купить несколько куриных окорочков. Лучше бы не заходили! Ещё на подходе к холодильнику почувствовали запах тухлятины. С надеждой подумали, что это из соседнего отдела вяленой рыбой пахнет, а оказалось как раз куриные крылышки, голень и весь холодильник именно ВОНЯЕТ в радиусе нескольких метров вокруг. Я ещё хотел понять, что же именно так воняет, а там одна упаковка омерзительней другой. Едва сдержал рвотный позыв. И один продавец на весь магазин, который торгует колбасой и отлучиться ему нельзя, а на просьбу пригласить администратора, опять ссылка на занятость. Покупать что-то в этом магазине не оказалось желания и после 15 мин. бесплодного ожидания, с большим огорчением покинули этот пропахший тухлятиной магазин. Неужели нет никакого контроля за качеством продукции? Или к позднему вечеру выставляют на продажу некондиционный товар? И это не первый такой случай.
Мюзиева Галина Михайловна
2012-10-16
Отсутствие ценников и продавцов на рабочем месте в 8 ч. 30 мин. Овощи и фрукты нетоварного вида, хлеб навалом в тележках. В магазине, работающем 24 часа, всегда должны поддерживаться условия для нормального обслуживания покупателей. Магазин на Днепропетровской ул.
Сергей
2012-10-16
Супермаркет премиум сегмента БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА. Пожалуй, именно там самое душное место Манежной площади. Это место для испытаний выносливости и дезодорантов, но не магазин. Стыдно. Любой, даже мелкий магазин в окрестностях гораздо щепетильнее относится к лояльности покупателей.
Ответить на отзыв