- независимый сайт отзывов о компаниях
24 258
Компания просмотрена: 77909 раз

Отзывы про Седьмой континент

г. Москва, п. Московский, д. Говорово, 47 км МКАД, строение 21
+7 (800) 500-77-77
Заева Ирина
2012-04-05
Хочу рассказать о нездоровой обстановке в магазине на Богородском вале. Старший кассир Борисова почти каждую смену распивает спиртные напитки с ночными кассирами Мироновой, Ганеевой и Ивлевой. Поэтому Ганеева может прогуливать и опаздывать на работу. Кассир Кликович попалась на КПП при выносе мыла, но Борисова ее взяла на поруки. Старший кассир этой же смены Линькова видела все это безобразие, как и ее мать Качетыгина, тоже ст. кассир, но мер не принимали. Охранники, Беланожкин и Морозов, сами принимали участие в выпивании с кассирами, поэтому работники боятся сказать об этом менеджеру Сорокиной.


Ответы пользователей
Юля
2012-10-16
В 7 континенте на ул. Декабристов, на вопрос о том, где у них находится определенный товар, немолодая продавщица восточной наружности, послала меня матом и продолжила болтать по телефону. Это было на Новый год, 31 декабря и я не стала тратить время и нервы на выяснение отношение. На что, видимо, та и рассчитывала.
Авдеева Александра
2012-10-16
Совершала покупки в магазине на Борисовских прудах, д. 14. Оплачивала покупки банковской картой. По каким-то "чудным " причинам, сумма чека списалась с карты 2 раза с разницей в минуту (приходит отчет об операциях в виде sms-сообщений). На, что кассир развел руками, старший кассир тоже ничего внятного не смогла ответить. В итоге все сошлось к тому, что виноват банк, который обслуживает мою карту. После похода в банк с просьбой разобраться в ситуации, была получена информация о том, что МАГАЗИН бронирует сумму чека, после чего приходит подтверждение о совершенной операции по чеку, соответственно только после этого банк переводит сумму магазину, период перевода может длиться до 120 дней. В итоге получается, что кассир забронировала сумму 2 раза и соответственно списание произошло тоже 2 раза. Вот вопрос: ПОЧЕМУ ПО ВИНЕ НЕГРАМОТНОГО КАССИРА, МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМОРОЖЕНЫ??? Соответственно воспользоваться я ими не могу до окончания разбирательства между банком и магазином! После общения со службой претензий магазина, мне сказали, что, грубо говоря, видали они меня где подальше, вернут, ждите. Моральный ущерб мне естественно никто не возместит. Такими поступками 7 континент теряет свое лицо, как магазин высокого уровня и больше смахивает на деревенское сельпо. Впредь буду рассматривать другие варианты совершения покупок в других торговых точках нежели 7 континент. Уважаемое руководство магазина, стыдно должно быть за такое хамство и непрофессионализм сотрудников!
Боброва В. В.
2012-10-16
Являюсь постоянным клиентом магазина, Седьмой Континент на Большой Татарской. Захожу обычно утром перед работой, а в отделе фрукты всегда отсутствует продавец, взвесить товар некому, администратора не найти, кассиры не обслуживают не взвешенный товар, в итоге потеря времени и конфликт, т. к. покупатель должен сам разыскать продавца или администратора для взвешивания товара. Вот так и случилось сегодня 27.07.2011 г. Пора менять магазин, чтобы не портить себе настроение перед работой.
Чумак Уй
2012-10-16
Да там русские люди почти не работают, даже начальство это (ну сами знаете кто (ближе к горам)). Из руководства магазинов СССР-овские продавцы, которые только и знают, что оскорблять и выдумывать не пойми кого из себя. "Начальство".
Екатерина Пескова
2012-10-16
Захожу в данный магазин по ул. Декабристов несколько раз в неделю, после работы вечером или утром до работы за йогуртом. К сожалению, рядом нет приличных магазинов. Так вот, утром, когда все спешат на работу и забегают купить в магазин что-то на завтрак, в данном магазине работает только две кассы и выстраиваются очереди. Поэтому зная, что нужно зайти утром в магазин, приходится на работу выходить за час (до работы 10 минут). Кто, простите, додумался именно в это время делать пересменок. Несколько раз встречала, мягко говоря, пьяненьких кассирш. Сегодня покупала йогурт и простоквашу ( общая стоимось рублей 60), дала 100 рублей -мне вернули 5 рублей сдачи и всё! Однажды покупала утром хотела купить торт, простояла возле прилавка с тортами 20 минут, всех проходящих мимо сотрудников просила пригласить продавца, но никто даже ухом не повёл, правда один ответил "а у нас его нет", после чего я ушла. Без торта. Вот ещё пример: йогурт Велле стоит в "7 континенте" 69 рублей, в остальных магазинах - 41. Это нормально???? Правда однажды была на него акция, типа стоит 49. Зашла, купила, а пробили всё равно по 69, на мой вопрос "почему?" кассирша рявкнула на меня, что она ничего не знает, касса так пробивает, а старшего кассира нет, и вообще, если мне жалко 20 рублей, то нечего покупать. Простите, для кого мне жалко? Или это новый вид налогов - обеспечивать бестолковых хамок без образования за кассами магазина "7 континент"? Очень прошу пересмотреть своё отношение к набору персонала. Очень, очень много действительно никудышных, жалких кассирш.
Алтухов
2012-10-16
Магазин на Зеленоградской улице. Хамское отношение, чистят зубы за прилавком, охрана постоянно пьяная, не русские, с грязными руками взвешивают колбасу, сыр и т. д., товар просрочен.
Самсонова Екатерина
2012-10-16
Это просто безобразие! В магазине "Седьмой континент" по адресу: ул. Удальцова, д. 32, стр. 2, по выходным дням выстраиваются в кассы невероятные очереди (более 10 чел.)! Так неудивительно, всего 2 кассы работают из 10. У меня было попытки закупиться в данном магазине, но видимо бог отвёл, прочитала негодования выше изложенные. Администрация, примите меры!
Федор
2012-10-16
Дорогие друзья. Не покупайте карты скидок в этом магазине. У вас их обязательно сопрут кассиры при любой невнимательности с вашей стороны. Я лично утратил уже вторую карту, банально забыв ее на кассе (маг на ул. Делегатской). Никаким заверениям при покупке этой карты не верьте. Вам ее не то, что не вернут, а еще и сопрут. И вы ее в жизни не восстановите. Лично я в этом второй раз убедился. При том, что цены в этом магазине однозначно завышены.
Ответить на отзыв