- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 51451 раз

Школа Парикмахерского Искуства Павла Баженова

Москва, Измайловский Вал улица, 30, строение 2
Показать на карте
+7 (499) 350-37-86
  • Положительных: 78 отзывов
  • Отрицательных: 36 отзывов

Наше учебное заведение работает по авторской методике обучения парикмахеров. Школа парикмахерского искусства Павла Баженова в Москве и Санкт-Петербурге - это не просто курсы парикмахеров! База знаний полученная в нашей школе гарантирует успешную карьер в парикмахерском ремесле. Обучение происходит в оборудованном по всем нормам помещении под руководством талантливых преподавателей с опытом работы в Салонах Красоты. Мы приглашаем всех желающих познакомится со школой парикмахеров на бесплатный  ознакомительный урок.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Школа Парикмахерского Искуства Павла Баженова
Dark
03.06.2012
Я с большим удовольствием просмотрел ролики с Павлом Баженовым, долго смеялся и решил позвонить подруге, что б поделиться своей находкой. Она тоже стилист (мы учились в "Долорес", "TONI&GUY;" и "Vidal Sassoon") ее комментарий - а я думала ты знаешь, так над ним все парикмахеры смеются! Мое мнение таково - одно дело стричь и красить как умеешь, а он судя по увиденному это делает как ученик который только окончил самые дешевые курсы парикмахерского искусства, а другое учить ремеслу наивных и не опытных (которые ни чего в этом не понимают) взимая за этот дивный дар не малые деньги! И здесь не пройдет поговорка какая разница откуда выросли мои руки если они золотые, они не золотые и из причинного места!
Павел Баженов
22.06.2012
По-моему, я уже читал именно этот отзыв примерно год назад и даже отвечал на него.)) Не знаю, почему вдруг снова он оказался в новых отзывах)), чьи это происки.. или глюки программы сайта, которая через некоторое время снова выводит отзывы на первые места с новой датой?) ) Или снова один и тот же человек испытал одни и те же чувства по отношению к нашей школе) ))). В любом случае, спасибо за то, что льёте воду на нашу мельницу.
Гор Тевосян
25.06.2012
Если тот человек, который обучался в Долоресе не имеет права обсуждать чужие творческие умения и навеки, у кого есть желание учиться - не имеет значения какая школа, хоть даже и тот Долорес, где я учился, те же самые навыки как у Павла Баженова! :)
Ольга
03.06.2012
А я люблю смотреть ролики Паши! Особенно когда на работе, что то не получилось. Мне кажется он придает мастерам уверенности в себе!
Татьяна
03.06.2012
Привет. Я училась в этой школе, получила диплом. Паша молодец, как преподователь-программа обучения отличная. Если хочешь получить знания, то получих их! Рекомендую всем кто хочет научится парикмахерскому искусству! Администратор-Галя. Прекрасный человек, приветливая, отзывчивая, знает свою работу! Директор т. е. Ниоль высокомерная, амбициозная, хамавитая и занимает совсем не свое место, ей на рынок надо мясом торговать! Очень любит унижать людей, показывать какая она "королева", я это испытала на себе! Очень жаль, что Паша этого не видет! Преподаватели-Светлана и Анна. Анна относится к тому числу 3 разрядников и с Николь в кабинете чайку попить. А Светлана преподователь от бога, мастер соего дела-доступно объяснит, если, что не понял и если надо покажет, а самое главное дает тебе уверенности в себе! А она очень нужна когда начинаешь работать с клиентами! Светлана так же как и Паша давала уроки мастер класса. Огромное спасибо Павлу за школу и отдельное спасибо Светлане Андреевой и администратору Гале!
Павел Баженов
22.06.2012
Ещё одни старый отзыв примерно годовалой давности или больше. Каким-то образом опубликованный в новую дату))). Этому старому отзыву примерно 1,5-2 года. Даже не знаю, что тут можно комментировать. Спасибо, что не оставляете вниманием нашу школу.
Павел Баженов
22.06.2012
Этому старому отзыву примерно 1,5-2 года. Даже не знаю, что тут можно комментировать. Спасибо, что не оставляете вниманием нашу школу.
Ирина
03.06.2012
Павел, Вы просто умничка. Создавать такие видео ролики не каждый захочет, потому, что "корона" на голове мешает. Я очень много почерпнула для себя из Ваших видео. Огромное человеческое спасибо.
Ирина
03.06.2012
Преподаватели все - вчерашние ученики, ни одного профи, помощи не дождёшься. Интереса к тому как же учатся люди здесь нет, заплатил и гуляй вальсом. Я наивная, насмотрелась роликов Павла Баженова, как же всё там здорово, позитивно! позитивно там только самому Баженову, а вы будете обречены на вечный просмотр роликов, имхо лучше смотреть их бесплатно в инете. Ну научат топорным стрижкам, при этом Павел всю голову задурит своей болтовнёй, типа "не о том думаешь". Просто супер - отдать деньги, чтобы вместо ответа на вопрос слушать долгие тирады Баженова ни о чём. Причёскам в ШПБ не учат, и вообще не показывают, не делают. Подбирать стрижку и цвет не учат, а на ознакомительном говорят "учим всему", на деле - вот тебе теория, учись. Зачем же так обманывать? УРОВЕНЬ на котором находится Школа Павла Баженова не стоит этих денег. Советую всем хорошо подумать, прежде чем нести туда свои кровные, по факту учиться будете как по самоучителю. Кстати, и дипломы там фуфельные, это жесть.
Да
20.06.2012
Да, я согласна. Что будем делать? А вы часть заплатили или сразу все?
Павел Баженов
22.06.2012
Уважаемая Ирина, спасибо за отзыв. Нам важны любые мнения о нашей школе. Безусловно неприятно слышать настолько "нехвалебные" слова, но любая информация может послужить улучшению уровня обучения в нашей школе. Хочу заметить, что и в интернете, в видеороликах и на сайте, и на ознакомительном занятии, я лично, и администраторы школы заявляют всегда одно: мы учим тому, что указано в нашей программе, этому мы точно учим, причёски точно входят в программу, если вы их не увидели, приходите на занятия (если вы, конечно действительно учитесь в нашей школе) и я с удовольствием вам покажу, где в программе они находятся. По поводу кому в школе комфортно, и, что я много говорю "ни о чём" - для этого мы и проводим ознакомительные занятия, для этого и пишутся отзывы в интернете, для этого мы и спрашиваем, осознанно ли вы выбираете школу, точно ли вы всё понимаете, как проходит обучение. И только после этого начинаем заключать договор. Любой отзыв - это повод ещё раз всем задуматься о том, как понять, комфортно ли им будет в нашей школе. Я обязательно прочитаю ваш отзыв на занятиях, обсудим его с учениками, чтобы понять, как же улучшать процесс обучения.
Корягина Лилия
02.07.2012
А вот я абсолютно не согласна с Ириной. Судя по отзыву Ирины, а также других некоторых участников - они даже не заглядывали в теорию. А ведь там настолько все подробно описано, и на роликах так толково все разъяснено, что не понять чего-то может только умственно отсталый или еще тот, кто действительно не хочет учиться. Я поступила в ШПБ 05.10.11 г. с нуля. Не имея возможности часто посещать школу, мне приходилось учиться по этой самой теории и роликам. А в феврале 2012 г. я уже смогла устроиться в хороший салон, где работаю по настоящее время и зарабатываю неплохие деньги. Много довольных клиентов. И, кстати, я нигде и ни у одного мастера не видела чего-то такого, чего я не знала бы из школы ПБ. За 5 месяцев обучения в школе ни разу не сталкивалась с плохим отношением преподавателей. А вот учеников, "гуляющих вальсом" видела лично. Приходилось наблюдать, как Павел с ними " мучается", пытается объяснить, а они все равно тупят. Так бывало смотрю со стороны и думаю: "дома бы такого убил". Вот такие, как мне кажется, и пишут ужасные отзывы о школе, потому, что ни на что, больше не способны. И прежде, чем судить преподавателей, поставьте себя на их место. Я лично очень благодарна школе за мои прекрасные знания и умения. Моим замечательным преподавателям Галине и Андрею, директору Николь. И особенно Павлу (так и хочется написать: низкий вам поклон). А вот мальчикам и девочкам, которые выбирают школу и еще не определились, я бы сказала, что если вы действительно собираетесь учиться, а не чего-то там еще, можете приходить в школу не раздумывая. Знания вы получите конкретные, я по себе и сужу да и другим тоже. А еще здесь много плюсов, очень удобное обучение, да, что там, сами все увидите.
Все тот же аноним.
01.09.2012
Я тоже согласна. Подать бы в суд. Но возиться не хочу, деньги не вернут. ПРИЧЕСКИ ВАШИ, правда никакой критики не выдерживают. Ну проверьте сами. Приходите, заплатите и увидете. Чего тут устраивать болтовню. А ролики с обучающим видео по прическам. Я в обморок чуть не упала, когда увидела это. Это такой непрофессионализм. Нет конечно можно наворотить с помощью этх знаний, что то, но это не прически. Ладнно, оставлю Паша вас в покое, так обидно. Очень. Деньги дались мне очень тяжело. Я в долг влезла. Все в этом мире взаимосвязано, нарвешся на такого же человека, у которого тоже принцип врать. Удачи, прочтитие это, пожалуйста, в интернете или прокоментируйте хотя бы. Думаю за те деньги я заслуживаю хотя бы объяснения!
Павел Баженов
26.10.2012
Уважаемый "Всё тот же аноним", обязательно прочитаю ваш отзыв в интернете!
Ульяна
24.03.2013
"Подать бы в суд. Но возиться не хочу, деньги не вернут." Ну почему же? Если будет соответствующее решение суда, вернут непременно. С ув. Ульяна, директор филиала Школы Павла Баженова.
Olga Romanova
23.05.2013
Дорогой аноним, а вы попробуйте переключить ситуацию на позитивный лад! Не уходите из школы, ведь действительно - деньги уже вложены, так уж возьмите от этого обучения по максимуму. Просто выкиньте из головы все обиды и недовольства, не концентрируйтесь на том, что по Вашему мнению не так и не на уровне, а учитесь и впитывайте, как губка информацию. Поверьте мне, при активной, открытой к обучению и позитивной позиции вынесите из этой школы очень-очень многое. Я знаю о чем говорю, окончила обучение год назад, а сейчас открываю второй салон в Италии. Долой негатив и удачи Вам!
Нюська
03.06.2012
Я его ученица. На самом деле изначально его школа обучала так, как ее и позиционировали, но то, что происходит теперь-это ужас. Павел очень редко бывает на занятиях, а его так называемые учителя, которые, кстати сами не так давно закончили эту же школу, просто наплевательски и безразлично относятся к ученикам. Они либо пьют чай и занимаются своими делами, либо-же отправляют учеников смотреть ролики. Поэтому проще купить диск со всеми его роликами за 3000 рублей, и кстати на диск они не пишут, надо принести флешку на 32Гига, а это еще +2500 или 3000 рублей и заниматься самостоятельно. А когда же есть Павел, то он прежде чем что-то объяснит полчаса будет трепать тебе нервы своей, честно говоря, довольно пустой болтовней. Поэтому, вот поверьте мне, никто (за редким исключением) не интересуется и старается не задавать нашему Паше различные вопросы, потому, что он, как сказал кто-то немного выше действительно не совсем адекватен, а порой может и обидеть человека. Помимо всего прочего он редкостное хамло, я не представляю, как можно тыкать совершенно незнакомому тебе человеку, тем более если он старше тебя лет эдак на 10-15. Причем это не только мое мнение, большинство людей которые там учатся именно так и считают, просто не каждому хочется писать все это, но я думаю, что очень-очень скоро ШПБ ждет такая же участь, в плане отзывов, как и многие другие курсы, если только он не пересмотрит свое отношение к людям и не научится руководить своим коллективом, а так же наблюдать за ним. Что касается остальных преподов, то у Светланы всегда все хорошо, но при этом я лично сомневаюсь, что она что-то знает, причем могу рассказать и обосновать. Маша наоборот, явно знает, но либо не может объяснить, либо просто не хочет. Нина, или как это у нас там модно-Николь, является супругой компаньона или просто друга паши, наглая и высокомерная, орет, грубит а зачастую пытается унизить учениц в присутствии клиентов (невежество то еще), а все потому, что на короткой ноге с САМИМ (это мы так "любя" пашу зовем; Оксана-новый преподаватель, вроде пока пытается приносить пользу, но у нашей Маши тоже все так и начиналось. теперь о хорошем: Ксюша, потрясающей души человек, очень требовательна к выполняемой работе учеников, объяснит и расскажет так, что не поймет только тормоз. Кстати с ней хотят учиться почти все, остальные преподы по ходу завидуют этому, поэтому не хотят с ней работать. Павлик, в чем я не сомневаюсь, послушается своих никчемных ленивых преподов, а не учеников и скорее всего ее уволит. Потому, что не интересует его то, что нужно НАМ ВСЕМ. Инна-тоже новый препод, очень милая женщина, которая действительно что-то старается объяснить, подсказать и показать те или иные нюансы, но опять же на какой стороне она окажется на нашей или "преподовательской"? Так, что не все так замечательно в школе Павлика Баженова, как вам кажется из его роликов. Вот такое вот эссе.
Павел Баженов
22.06.2012
Этому отзыву тоже примерно года полтора.)))
Света
18.08.2012
Здравствуйте! Хочу вступиться за свою любимую школу, а так же за Пашу Баженова! Если честно, в школе я не появлялась уже месяца четыре, так как в данный момент уже работаю парикмахером в салоне красоты, и на учебу не остается времени. При всем при этом, я даже не перешла на желтый этап. На данном этапе (а я закончила пять блоков) при взгляде на стрижку я полностью понимаю технологию ее выполнения. Если Вы тупо изучаете технологию стрижки, пренебрегая правилами треугольников, 5-ти плоскостей и пр. Вы никогда и ничему не научитесь. Ведь нужно понимать, куда оттянуть прядь и под каким углом поставить пальцы, чтобы сделать ту стрижку, которую хочет клиент, а не ту, которую Вы умеете выполнять. Чтобы этого достичь, нужно немного постараться. Не ленитесь. Уделите время и почитайте пособие, которое предоставляет школа. Там все подробно расписано, и даже нарисовано. Удачи!
Ульяна, директор филиала Школы Павла Баженова
24.03.2013
Даже не знаю, стоит ли отвечать: отзыв действительно очень старый и с другого сайта, люди, упомянутые в нём, уже и не работают в школе. В любом случае, чтобы принять правильное решение и ни на кого не обижаться в последствии, имеет смысл прийти на ознакомительное занятие, а там не только посмотреть программу и помещение, а ещё и поговорить с учениками - как они ощущают себя в процессе, всё ли им нравится, какая обстановка в школе и порекомендуют ли они её. Это можно сделать приватно, мало того, людям, пришедшим на такое занятие, мы обычно рекомендуем так и сделать. Можно найти бывших учеников школы "в контакте" - там есть группа "Ученики Школы Павла Баженова настоящие, бывшие и будущие": (http://vk.com/club40347132), спросить их мнение. В общем, есть масса способов (думайте сами, надеюсь, все люди взрослые, няньки не требуются) узнать достоверную информацию.
Нюська
20.10.2013
Да, жаль, что вы уволили нормальных, грамотных преподавателей. Деградируете.
Майя
03.06.2012
Нереально неадекватный человек. Возможно, что - то знает, но не может дать правильно знания ученикам. Ему нужно знать помимо знания своего дела, еще уметь преподавать, в этом вся и проблема.
L.V
17.02.2014
Смотрела ролики в интернете. Объясняет доступно.
Светлана G
01.06.2012
Итак. Много всего написано на просторах интернета. Хорошего и плохого… Хочу оставить свой отзыв. Сегодня, 1 июня 2012 г., первый раз побывала в Московской школе парикмахерского искусства Павла Баженова. Опоздала на 15 минут, т. к. заблудилась в трех соснах. Немного нервничала по этому поводу… На ресепшене меня встретила администратор и без отчитывания за опоздание, пригласила ко мне ученицу, которой предстояло произвести мелирование, тонирование, стрижку и укладку моей шевелюры ниже плеч. В классе уже кипела работа. Народа было достаточно много. И с улыбкой на лице, заняв кресло №6, мы принялись за работу. Сразу хочу сказать, что атмосфера была отличная. Чувствовался дружественный рабочий настрой. Как раз сегодня, в школе находился Павел Баженов, который неоднократно появлялся в классе, чтобы оценить работу учеников и подсказать различного рода нюансы. Так же в классе на протяжении всего дня находилась недремлющая мастер Галина. Которая, на мой взгляд, не оставила без внимания никого. Давала советы и пристально следила за бурлящей работой. Над моими волосами трудилась Валентина, которая вызвала ассоциации о Зайце Энерджайзере из рекламы батареек. С таким подходом к работе, я более, чем уверена о её блестящем будущем парикмахера-стилиста высокого уровня. Очень общительный и ответственный специалист. Так же у неё была ассистент Светлана, которая ускорила процесс мелирования и окрашивания. Еще не такая уверенная как Валентина, но очень аккуратная и ответственная. Думаю, что у неё тоже сложится карьера парикмахера. Хочу сказать, что в конце дня все были довольны. И ученики и модели. Не было никаких истерик и недовольств. За Павлом я наблюдала на протяжении всего дня. Общался со всеми уважительно. С кем-то на Вы, с кем-то на ты. Т. е. обстановка была совершенно рабочая и непринужденная. Никакого описанного выше негативного поведения я не заметила. Возможно, из-за совершенно трезвой оценки происходящего. Вдвойне приятно, что отличный результат работы на моих волосах был отмечен им лично. В итоге у нас получилась работа салонного уровня. Действительно качественное исполнение! НО, всем моделям нужно понимать о времени исполнения. Т. к. ученики работают в своем ритме, временные затраты получаются в 2 раза больше, чем у мастеров в салоне. И это абсолютно нормально. Это нужно понимать и быть заранее настроенным. Еще раз хочу поблагодарить Павла, Галину, Валентину и Светлану. Желаю вам творческих успехов и дальнейшего развития. Красота спасет мир! С уважением, Светлана.
Светлана Г.
31.05.2012
Ради интереса почитала отзывы. Правда после того, как записалась на окраску и стрижку, хочу сказать, что разное бывало. Уходила "общипанная" из достаточно дорогих салонов. Также были и хорошие мастера с отличными результатами. Причем результат не всегда зависит от уровня салона. Это всё человеческий фактор. Надеюсь, что завтра буду не разочарована. Записалась на 11.15. Заодно посмотрю весь процесс "изнутри". Обязательно опишу результаты работы. Не думаю, что всё так плохо, как пишут) ). Нужно ко всему относиться с положительными эмоциями.
Натали
21.02.2012
Мне нравится школа, я сейчас там учусь. С каждым днем нравится все больше. Отличная база.
Анастасия
25.01.2012
Школа плохая. Сами преподаватели почти нигде не работали, та же Светлана, что преподает колористику. Краску мы мешали под ее руководством, микстоны тоже. В итоге порой на голове клиента ТАКОЕ получалось, а конечный конфликт с клиенткой Светлана доверяла своим подопечным, а сама бежала прятаться в кухню. Я закончила школу Паши Баженова 2 года назад, потом полгода мыкалась по парикмахерским и экономам, надеялась, что на практике станет понятней, но увы. В итоге, я взяла огромный кредит и поступила в школу Долорес. Сегодняшний ИТОГ: я дипломированный специалист, мастер универсал владеющий разными техниками стрижки (да-да паша, техника выполнения много значит), различными техниками и видами окрашивания, прически, укладки. Я уверенный в себе и в своей работе профессионал любящий свою работу. Павел же предлагает лишь подобие парикмахерского искусства, я только теперь понимаю ЧЕМУ учил нас Павел, и мне стыдно, что такие люди присутствуют в нашей профессии. И мне смешно читать отзывы девочек, которые "уверены" в своих "знаниях" полученных в школе Павла. Кто-то здесь сказал, что программа ШБ не для всех. Это правда. Люди, которые УМЕЮТ ДУМАТЬ, которые не гонятся за стандартами и не готовы к штамповке, не смогут учиться в школе. И паша много говорит, да мало делает. Салонов по Москве много, и твои ученики уже многим известны, причем известность эта, славится далеко не теплыми словами.
Эля
05.02.2012
Уважаемая Анастасия. Я с вами в чем-то согласна. Но, за эти деньги это пожалуй лучшая школа. В профессию введут, это однозначно. Материала достаточно. Абсолютно согласна с вами, что техника стрижки ой как влияет на результат. Слабая сторона школы - это укладка. Ни о какой 100% салонной укладке и думать не стоит. Эта тема вообще самая мизерная. Ни Павел, ни преподаватели толком объяснить не могут как с помощью укладки можно добиваться различных форм и разных видов одной стрижки, одна болтовня. Очень слабы преподаватели в этой области. Стрижки. Отличная находка Павла объяснить суть всех стрижек. Это здорово, что он придумал такую логичную систему, НО она очень примитивная, не гибкая и не вяжется с понятием дизайн и форма. На что Павел отвечает, что это пока не важно, главное прочувствовать закономерности. Система адаптирована и примитивна, прошу прощение за повторение. В общем о создании и комбинировании различных форм наверное не стоит задумываться на период обучения, да и после. Но, опять же пройденная программа позволяет разбирать все дальше самостоятельно. Мастер классы ДВД, это единственное, что радует. Основы я понимаю и сравниваю метод ПБ с другими школами и все вроде понятно, но опять НО, оказывается (Это мое личное мнение!), что столько важного упускает Павел в обучении. Прически, я молчу. Никакого эксперта по прическам не выйдет. (Из меня не вышло, сама кое-чему научилась, что печально). Многое вообще приходится самой додумывать. И в эти моменты задумываешься, а не велика ли та сумма, которую я заплатила? Окрашивание здорово объясняют и теория понятна. С этим материалом можно работать. Но опять все упирается в дизайн. Как безобразно относятся в школе к этому. А у Павла вообще со вкусом беда. Я бы его привела в порядок и отправила обучаться стилю что-ли. ВО ВСЕМ. Не чувствует цвет, форму и т. д. В общем итог такой - научат конечно, многое понимать станешь, но ФАКТ - САМА до всего дойдешь. Чувства врочем противоречивые. С одной стороны многое узнала, но и ощущение, что Павел не очень порой компетентен (хотя он так умеет заболтать, а потом все равно идешь домой и думаешь, ну как можно быть такой дурой), что что-то не так в этой школе. Не покидали меня эти мысли на период всего обучения и я не ошиблась. Мог бы Паша расширить свой горизонт и поработать над собой и своей программой. Ведь в целом все очень неплохо. Я не хочу называть свое имя, мне никак не преодолеть себя. Я никак не могла сказать, то, что думаю в лицо преподавателям, потому, что вроде все честно, Паша преподает, учит, но. Я пишу искренне и от всей души желаю лишь обратить внимание на мое сообщение и надеюсь, что я одна из немногих, с такими противоречивыми чувствами. В общем не все так прекрасно, как в рекламе. Для меня мало вашей школы. Она (опять мое мнение) не сделает вас профессионалом и экспертом (как в дипломе заявлено!). Но в профессию введет. Быстро и эффективно. Это правда. Школе процветания. Люди там хорошие.
Павел Баженов
18.02.2012
Это хорошо, что есть разные отзывы и мнения о школе. Разумеется, кому-то обучение нравится, а кому-то нет. Это нормально. В любой школе так же. Отрицательные отзывы есть обо всех школах. И спасибо за такие отзывы, мы их обязательно прочитаем в школе! По поводу "лохотрона" я уже своё мнение высказывал. Мы стараемся давать о школе максимум информации для тех, кто хочет поступить к нам. Спрашиваем "а отрицательные отзывы вы читали? понимаете ли, чему мы учим и как?". Мы о чём заявляем, тому и учим. Не думаю, что это может быть признано "лохотроном".) ))
Сергей Батула
20.02.2012
Эля, что-то ты слишком перемудрила и расчувствовалась. Наверное ты так и не услышала Пашу.
Сергей Батула
20.02.2012
Да, Анастасия, ШПБ не для всех, подтверждаю!, я это говорил и буду говорить! Честно говоря, меня уже не поражают подобные высказывания типа твоего. Ну кто виноват в том, что ты не смогла понять Пашиной логики мышления? Пашу нужно не только слушать, но и слышать! На самом деле не всё так мрачно, как ты пытаешься представить. ВСЁ СВЕТЛО И ОЧЕНЬ ПРОСТО, пишу для тех кто ещё только определяется с выбором школы. Паша - лучший педагог, он учит думать, он даст всё, лишь бы ты только был (а) в состоянии всё принять. И обратите ещё внимание на такой немаловажный факт. ШПБ - первая в России школа, аккредитованная в международной ассоциации ITEK, г. Лондон. И ещё, с апреля подымется цена на обучение.
Вера
25.04.2013
Здравствуйте! Я 2 года назад обучалась в этой школе, могу сказать, что когда на занятиях был Паша - знания были, но если его не было, а была преподаватель Света - все отказывались приходить. Она постоянно отправляла смотреть видео или еще хуже говорила я подскажу, но по своему. Мы Паше говорили, что проще купить еще один комп и смотреть видео, чем держать горе-преподавателя. Мне интересно какой из нее колорист?
Ученица ШПБ г.Москва
26.04.2013
Вот сижу, читаю тут все отзывы, и вижу как Павел работает и совершенствует школу. Сейчас, в 2013 году нет тех преподавателей о ком тут пишут плохие отзывы, есть 3 нормальных препода, которые всегда в школе, ну и плюс Павел, не слышала ни одного грубого, хамского слова от них. Да, бывает недоучишь материал, скажут иди почитай теорию, когда прочитаешь, спросят, есть ли вопросы, непонятки по теме. Если есть, разберут весь материал. Если нет вопросов, то будут спрашивать, как сами поняли эту тему, затем отработка её на болванке. Про антисанитарию пишут, что расчески в волосах, тоже удивительно. Администратор не примет грязные расчески после клиента, стоишь очищаешь до каждого волоска. Может быть раньше были какие то проблемы с преподами, так надо было наверное сказать Паше об этом, судя по изменениям в школе, Павлу проще убрать плохих преподов, чем лишаться учеников. Тем более, ему необходимо знать о своих сотрудниках, как они работают. Когда искала школу, тоже начиталась отзывов трехлетней давности, и долго тянула с поступлением, хотя все подходило. Зря время потеряла, раздумывая. Народ, любой нормальный руководитель будет развивать, улучшать свой бизнес. И пишите отзывы этого года, не путайте народ своими преподами, которые давно не работают.
Dary Bond
17.12.2011
Учусь в школе в СПб, выбирала долго куда пойти "с нуля", очень рада, что оказалась тут! По порядку -свободный график посещения занятий (ну, где ещё такое есть!) -работа с настоящими живыми моделями начинается прямо с первого занятия (и у меня так было) моделей всегда много и разных, время обучения можно уже смело считать своим опытом работы; -отсутствие пафоса в школе, это относится и к Павлу, и к преподавателям, и к ученикам, и к атмосфере в школе в целом (ну, где ещё такая школа, откуда уходить домой не хочется?!); - насильно здесь не учат)) сама методика предполагает высокий уровень личной ответственности ( попробуйте учиться, когда приходи когда хочешь, зачёты сдавай, когда сам решишь, так, что в школе Павла Баженова с менталитетом «пусть меня научат, пусть меня заставят» делать нечего; -приятным сюрпризом оказалось, что почти все ученики с высшим образованием, и не с одним даже бывают ( это мне показалось важным и интересным показателем); -примерно после двадцати занятий появилась уверенность, что я могу и хочу работать в этой сфере (т. е. атмосфера в школе формирует уверенность и интерес к профессии). Огромное спасибо Павлу за то, что так доступно открывает сложные истины простыми словами, редкий дар преподавателя (пафосно вот получилось у меня))))
Эля
05.02.2012
Я писала отзыв. Противоречивый. Его удалили. Прошу обратить на это внимание. Конструктивные отзывы и критика удаляется.
Сергей Батула
21.02.2012
Это настоящий и грамотный отзыв о ШПБ. Полностью согласен с Dary Bond.
Светлана
01.11.2011
Не смотря на то, что подстригли меня не плохо, хорошо покрасили и уложили волос, желание снова вернуться в школу у меня не возникает. Я поняла, что это школа всего лишь, а не салон. И стрижку можно сделать бесплатно. Но сама зона, где людей стригут - это ужас. Грязно, не чем дышать. Никакой вытяжки. А где стерилизуют инструменты? Судя по всему нигде. Все инструменты валяются в общей куче. Немного неприятно, когда берут расческу с волосами и начинают делать укладку. Я не очень то брезгливая, но думаю это важно научить своих учеников элементарным правилам санитарии. Мойка, я вообще молчу. Многие не обращают на это внимание, главное чтобы красивой уйти. Вот минусы бесплатных стрижек. Думаю, что не надо так относиться к клиентам, пусть они и бесплатные.
Елена.
31.12.2011
Я поняла, что это всего лишь школа, а не салон. А вы хотели на халяву еще и салонное обслуживание? Во народ наглый у нас.
Светлана
28.04.2012
На халяву волк соломы объелся, таких как вы не жалко, все стараетесь на халяву, что-нибудь получить.
Dary Bond
05.06.2012
Почему же халява?? Это отзыв модели, которая была на бесплатной стрижке. Не будет в школе моделей - не будет первого опыта. А в школе есть одно из главных правил "Чисти весь инструмент и мойку за собой всегда после каждого клиента". Грустно конечно, что даже таким простым вещам нужно почему-то УЧИТЬ в школе.
Васильева Светлана
14.10.2011
Заинтересовалась школой ПБ. Но почитав отзывы, почувствовала атмосферу и реклама сошла на нет. Преподаватель - это не только мастер своего дела, но и просто человек, соблюдающий этику общения. Это я по поводу "на ты". Может Павел сначала пьёт на брудершафт со своими учениками? Иначе какое право имеете, уважаемый "преподаватель"? Что значит "кто за чем пришел?" в вашу школу. Любой хочет прийти и получить (изучить) профессию парикмахера в профессиональной обстановке, без панибратства, с уважительным отношением и вниманием. Ведь цена обучения того стоит, не правда ли? Только вижу (читаю), что Павел, всегда благодарный за отрицательные отзывы, не торопиться что-то изменить в этом направлении.
Светлана
19.10.2011
Светлана, на вашем месте я бы не стала делать выводы о школе, прочитав только отзывы, отрицательных отзывов везде достаточно. Я закончила обучение в ШПБ, и читать подобного рода отзывы просто обидно, атмосфера в школе очень непринужденная, свободная, а по поводу обращения "на ты", да, это правда - и педагоги, и ученики общаются друг с другом на ты, но ведь это не говорит, что и те и другие хамы, и делать выводы исходя из этого просто глупо. Я как педагог в прошлом могу сказать, что чем непринужденнее обстановка, тем более эффективнее учебный процесс. Помнится, училась я в школе, где педагоги ходили с таким пафосом, прям не знаешь с какой стороны подойти, только вот пришлось из далекой Вологды к Павлу ехать переучиваться и могу с полной уверенностью сказать, что таких педагогов поискать еще нужно, и за это ему спасибо.
Павел Баженов
24.10.2011
Уважаемая Светлана, я уважаю ваше право делать любые выводы о школе по отзывам.
Сергей Батула
20.02.2012
Светлана, пишу это не только для вас, а и для всех тех, кто будет читать эти отзывы. На самом деле всё гораздо проще как вам представляется. Павел Баженов, вновь пришедшему человеку учиться в его школу, сам лично предлагает обращаться друг к другу на ТЫ! В, ШПБ, светлая, радостная и дружелюбная атмосфера. А тем более, Павел, приглашает всех желающих на ознакомительные занятия. Представляете себе? Паша позволяет погулять по школе, пообщаться со всеми и заглянуть в каждый уголок. Так, что все эти негативные отзывы о ШПБ, абсолютно не имеют смысла, потому что, все желающие имеют полное право, посетив школу, лично во всём разобраться.
Аноним
18.09.2011
Хорошая реклама школы - ДА, Павел Баженов - отличный мастер своего дела, тоже - ДА! А вот в самой школе Вы непременно столкнетесь с тем, что будете предоставлены самому себе, т. к. на просьбу проверить у вас стрижку, отработанную на болванке или что-либо подсказать по ходу действия, Вам 10 минут будут дотошно рассказывать о том, что Вы тут не одни и Вы не платили денег за индивидуальный подход, вместо того чтобы подсказать, потратив при этом всего каких то 2минуты этого "драгоценнейшего времени"! И сама программа обучения, лично по моему неудачному опыту не правильно составлена. Не лучше ли сначала сдать все в теории, а потом сразу переходить на практику и только практику, т. к в обычной вариации происходит во всех системах обучения (причем видно не просто так!) Потому что та программа, по которой обучаются в шпб, слишком тормозит ученика, т. к. постоянно скачки от теории к практике! И учиться там можно, ох, как до-о-олго, а как итог - либо забить на такое вот обучение, либо ничему не научиться!
Павел Баженов
30.09.2011
Дорогой Аноним, совершенно с вами согласен! Разумеется надо подумать, прежде, чем идти в любую школу. Почитать все отзывы, хорошие, плохие (мы, кстати, всех при поступлении спрашиваем, читали ли они всякие отзывы про нашу школу). Кроме того, что подумать, надо обязательно сходить и посмотреть своими глазами, поспрашивать учеников, которые учатся, правду ли всё в рекламе говорят, а как всё на самом деле. и только после этого уже принимать решение о поступлении. Причём сходить так надо во все школы, о которых думаешь и затем сравнивать, в какой больше понравилось! Или есть другой более лучший способ выбрать для себя школу?
Лена
02.10.2011
Читаю и не могу понять вообще ничего))) Если это такая обдираловка, как написала какая-то девушка, что, мол, ей нагрубили, пригрозили, что, мол, она могла бы вообще не учиться в этой школе. Зачем тогда при подписаном контракте, Павлу надо было его расторгать. У меня этому объяснение одно, что хамло не учителя, а сама она, как так можно было разговаривать и с какой интонацией, чтобы её буквально попросили освободить их от своего присутствия. И деньги не взяли за те занятия, которые отходила. Наверное, никакому коллективу не нужет этот негатив. В том, что они не заинтересованы в твоих знаниях, это правда чистой воды. Так как в своём обучении должен быть заинтересован только ты сам и никто. А это, люди которые помогают тебе получить их! Я сейчас хочу найти школу, в которой могла бы подучиться, набраться побольше самоуверенности в своих способностях, читая эти комменты, не понимаю в чём проблема этих людей)) Когда я пошла учиться в колледж, он у меня назывался (строительный 41), это была мечта стать парикмахером. У меня был замечательный куратор, она прекрасно объясняла, и я делала всё лучше всех, я стояла вырабатывала каждые задания по 50 раз, чтобы у меня это было не просто "сойдёт", а отлично. В то время, как остальные учащиеся попробовав один раз, и когда у них не получалось, они орали родителям за 3, что нас ничему не обучают. Мол, мы проборы толком делать не умеем. Извините меня, когда ты не умеешь делать проборы, откуда ты научишься делать ещё что-то!Моя кураторша всегда пыталась меня на конкурсы провести, на первом курсе она меня послала в олимпийский против 3 курса) И никто этого не знал, и я не была даже в десятке последних, а другие сидели и орали, что их не учат! После колледж переименовали в "ГБОКПИ 66", и все поменялись. Пришли все такие крутые, я балдею, и вот им реально стало на нас наплевать, т. к. мы уже на 3 курсе "не их", и они были заинтересованы только первокурсниками. Я просилась на конкурс, а они даже не обращали внимания, взяли меня от безысходности (некого было) в гостинный двор на мастер-класс представить колледж, пообещали грамоту))))))))) Дали листочек А4 с надписью из принтера, мол, диплом за мастер-класс, без печати, без моей фамилии. У меня бабушка смеялась, вот это хамское отношение. Когда к нам пришёл на экзамен, какой-то удот-стилист (недавно в модном приговоре сверкал) и начал путать нас с модельерами. Спрашивал такие вопросы, что аж его учителя притормаживали, и всех завалил. Посмотрел на внешний вид, и все оценки в дипломах поставлены по внешнему виду на дипломе)) Вот это ржака, 5-ки стоят у тех, кто косичку плести не умеет! Так что, скажите, там получше это будет?))) И где можно узнать цены?
Лена
02.10.2011
+ Вы хоть его видите)) А я, чтобы её величество директрису увидеть, стояла возле её кабинета по 4 часа, и при этом она выходила и говорила: приди завтра. Завтра происходило тоже самое! Видела за год её 4 раза.
Павел Баженов
04.10.2011
В ответ на комментарий № 3 (Лена): Вот сайт нашей школы, там указаны цены и телефоны. Можно позвонить, всё узнать, и на ознакомительное занятие прийти. Пообщаться с учениками, с преподавателями. Если я буду в школе, то и со мной тоже, www.bazhenov.biz. Или в любом поисковике можно задать "Школа Павла Баженова".
Светлана
02.09.2011
Я приехала учиться в школу Павла Баженова в августе 2011 в Питер, в школе прекрасная атмосфера, преподаватели просто замечательные! Все подойдут и объяснят не по одному разу в очень доступной форме. Я заканчиваю обучение через две недели. Всего 1,5 мес. интенсивной работы мне понадобилось, чтобы понять технологию стрижки, колористику. Нужно определиться с тем, чего ты от обучения хочешь получить, если будешь проводить одни проборы, то и научишься только этому, если настроишься на серьезную работу - будет отличный результат. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕБЕ, ПАВЕЛ, ЗА ТВОИ ГЕНИАЛЬНЫЕ ИДЕИ.
Павел Баженов
30.09.2011
Спасибо, Светлана!
Екатерина
12.08.2011
Все очень нравится. И предлагают свои варианты моей стрижки. И никогда лишнего ничего не отрезали. Спасибо Павлу Баженову за школу!
Павел Баженов
30.09.2011
Спасибо Вам, Екатерина, за отзыв!
Наталья Иваненко
09.08.2011
Мне школу посоветовала подруга. Она была на бесплатной стрижке еще на Советской, Санкт-Петербург. Я была уже на 4 линии Василеостровской. Было очень много народу на бесплатную стрижку, но и учащихся было не мало. Пришлось подождать около часа. Меня взяла на стрижку девушка Лена. Что тут скажешь! Я осталось очень довольна, меня в салонах так не стригли. Получилось очень стильно. При чем она мне советовала как подстричься как опытный мастер, хотя моя подруга, которая пришла через пару дней, была не в восторге, она стриглась уже у другой девочки. Тут наверное как в жизни, к кому попадешь. Но Лена просто супер! Жаль, что она откуда-то приехала специально учиться, я бы к ней и за деньги ходила!
Елькина Людмила
17.05.2011
Я из Санкт-Петербурга. Насмотрелась роликов в Интернете и о методах обучения в школе Баженова. Из любопытства решила подстричься. Думала, преподы подправят, если надо будет. Отрастила волосы, чтобы можно было выбрать стрижку. Позвонила накануне, посоветовали подойти к началу занятий к 11 утра. Пришла первая. Преподаватели на месте. Администратор на месте. Студентов нет. И никто не знает - будет кто-либо и когда. У нас, говорят, свободное посещение. Может, выспятся и придут. Подождала и ушла. Вопрос! И как же так можно выучиться парикмахерскому ИСКУССТВУ. Наверное потом! В салоне! Сначала испортив многие женские головы.
Ульяна
05.06.2012
Ну, Вам же голову не испортили, откуда же такие выводы? Наряду со свободным посещением у нас ещё и неограниченный срок обучения, поэтому времени попрактиковаться достаточно. Такова специфика Школы. Это необычно и непривычно, но ещё не повод огульно критиковать то, что непонятно лично Вам.
Kehl_lena
30.03.2011
Замечательная школа! Я в восторге от обучения! Никаких претензий нет, зато есть желание вернуться и УЧИТЬСЯ, в хорошем смысле, т. к. уж больно располагающая атмосфера там))))/
Игннатьева Галина
12.02.2011
Мне очень сильно понравилась в школе Павла Баженова в СПб. Я была с мамой и подругой. В этой школе доброжелательные люди и уютная обстановка, опытные ученики. Нас встретили гостеприимно и доброжелательно. Ученики хорошо подстригли, покрасили и мы все остались очень сильно довольные. Ушли от них с хорошим настроением и красивые. Мы еще придем в эту школу наводить красоту на голове. И еще я пойду учиться в это школу к хорошему и замечательному преподавателю Павлу Баженову!
Наталия Марданова, ученик
19.01.2012
Очень хорошая школа! Прекрасная! Обстановка непринужденная, здоровая. преподаватели умнички, тактичные, всегда придут на помощь. А с высказыванием 'кто за чем пришел'- полностью согласна! Все правильно, если вы пришли научиться, если ваша цель стать мастером - вам обязательно помогут! Ну, а если вы хотите, чтобы вас заставляли и уговаривали - тогда увы. Программа просто уникальная, все сложено просто и доступно! Спасибо вам Павел!
Анна
19.01.2011
А меня там стригли и красили много раз. Мне понравилось и главный педогог супер.
Иванов Сергей
14.11.2010
Обучение не стоит тех денег, что за него просят вообще, придете, заплатите и будете сидеть с болванкой тет а тет хоть целый год, а если возникнут вопросы у вас и вы все-таки пробьетесь к его величеству преподавателю тамошнему, то он вас сразу направит смотреть видео либо учить теорию, а если на пути попадется Николь, тамошний преподаватель и правая рука Павла Баженова, то приготовьтесь принять все хамство и негатив, какой только можно придумать вообще, не сразу конечно, чуть позже, когда всю сумму внесете)! Все преподаватели считают себя звездами, хотя сами ни фига толком не умеют, ребята! Если не верите этому заголовку-придите и пообщайтесь с местными ребятами либо тест. день-он бесплатный, удачи).
Глафира
16.06.2011
СОЛИДАРНА С ИВАНОВЫМ СЕРГЕЕМ, ЧТО ОБУЧЕНИЕ НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ, А НАСЧЁТ НИКОЛЬ "ПРАВОЙ РУКИ ПАВЛА БАЖЕНОВА" - ЭТО ПРОСТО ТИХИЙ УЖАС, ВЕДЁТ СЕБЯ КРАЙНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО ГОВОРЯ О НЕКОМ "ПОЗИТИВНОМ НАСТРОЕ". СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ И ПОДХАЛИМАЖ! ВСЕМ УДАЧИ В ЭТОМ НЕ ПРОСТОМ ДЕЛЕ, ВЫДЕРЖКИ И ТЕРПЕНИЯ. НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ, МЫ ВМЕСТЕ! P.S. ПИШИТЕ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Павел Баженов
30.09.2011
Какой-то немного не логичный, на мой взгляд, совет даёт Сергей Иванов. "Сходите на тест-день, он бесплатный". А немного выше пишет, что всё наше "хамство и негатив" начинается только после полной оплаты. Как же тогда за один день понять??? Думаю, что надо либо верить Иванову Сергею и Глафире безоглядно и бездумно и уже в школу не приходить! Ну правда, зачем же приходить в такую школу, где хамят и негатив. Не надо! А тех, кто умеет сам разбираться, где правда, где негатив - действительно, настоятельно приглашаю на бесплатное ознакомительное занятие в любое удобное время, когда школа работает!
Кузя
26.06.2012
Это не обучение плохое, а ты сам такой человек, который привык, чтобы тебе внимание уделяли, а нужно немного спуститься на Землю и заниматься собой.)
Васильева Анна
24.06.2010
Не смогла не написать, хотя обычно этого не делаю. Сегодня была в школе Павла Башенова, та, что на Измайловском Валу 30/2. Это было ужасно, я вообще не очень люблю ходить по парикмахерским, а когда хожу, делаю максимум кончики ровней. Отбросив вступление могу сказать, что на просьбу оставить длину и челку сделать слегка косой (она у меня длинная), мне отрезали почти все волосы! Они были намного длине плеч, сейчас остался крысиный хвостик в пару сантиметров! Ладно, если бы это сделано было уж не стильно, то хотя бы красиво или обычно, стрижка ужасна! Просто коротко по всей поверхности головы (некий призывник курсант получился), причем исправляя косяк, мне отрезали больше и больше, говоря, что беспокоиться не надо, длинна останется, а свою работу они знают! То, что сотворили с моей челкой, я даже говорить не хочу, слезы на глаза наворачиваются, хуже я была стрижена разве, что в детском саду, где шел учет, что долго стричь не придется, а красота дела пятое. Сидя там в кресле не могла на себя смотреть, это я серьезно, вышла вся в слезах, до сих пор не могу в зеркало смотреть. Буду наращивать волосы, с этим ходить невозможно, меня изуродовали! Спасибо школе за таких выпускников.
Виктория
13.10.2010
А я там училась. Павел Баженов учит своих учеников врать при устройстве в салон о том, что у них стаж несколько лет. Школа отвратная, меня там научили только проборы проводить. Потом плюнула и пошла учиться к мастеру "у кресла" за деньги, кстати. Но зата теперь я в себе уверена, а Павел Баженов - это лохотрон. Не ведитесь на эту чушь. Там нужны ваши деньги, а не интерес дать вам знания. После этой школы даже в экономе работать стыдно.
Галина
12.02.2011
И что, вы написали свое не довольствие, это очень глупо с вашей стороны. Вы же сами знали прекрасно, что вы сели в кресло к ученику, а не к мастеру! Вы сами знали, на что шли, и что этого можно было ожидать. Надо помнить, что всего лишь ученик и он еще учится. Даже опытные мастера делают косяки.
Нади
17.03.2011
Вы же шли к ученикам как Ника? У мастеров тоже бывают осечки. Вы же не любите ходить в парикмахерские.. вот вам и результат, заранее настроены на негатив, негатив и получаете.
Павел Баженов
18.03.2011
В ответ на комментарий № 1 (Виктория): спасибо за отзыв, Виктория!
Валентина
28.04.2011
Я считаю, что из-за плохой стрижки, которую Вам сделали, не стоит так категорично судить про всю школу сразу! Можно и в дорогой салон прийти, заплатить огромные деньги и уйти, недовольный результатом, а кто-то наверняка ходит только к этому мастеру и в восторге. А вам совет, найдите своего мастера и Все будет ОК))) А ШПБ супер школа и, что бы не писали, я все равно пойду учится только туда. А что из этого получится потом напишу! Всем УДАЧИ!
Аноним
07.09.2011
У каждой медали есть две стороны. Бывают и промахи. Не всегда клиенты школы могут уйти счастливыми. От этого никто не застрахован. Любой салон или мастер имеет эту нерадостную статистику. Это просто нужно понимать. Такие ученики, как Виктория, видимо не очень поняли суть обучения. Не хотят думать видимо, не согласны с принципами обучения. Сразу хочу сказать, что методика, на мой взгляд, не всем подходит. Кому-то и вправду нужно учиться "у кресла". Можно наблюдать за учениками, которые понимают и хотят. Такие ученики понимают какой потенциал несет в себе методика. Есть ученики, которые или ленятся понять или им не дано понять или еще что-то. Вот и остается только ругать школу. А кто же еще виноват? Конечно Павел. Он виноват, преподы хамы, и вообще. Такой тип людей встречается часто и везде, в любой организации. Вместо того, чтобы думать и уметь, они будут гнать. Проще говоря, не захотела Виктория дальше учиться. Жаль, что научилась только проборы проводить. Как могла она не увидеть то, чему могла бы она научиться? Слава богу, я вижу. Я ушел из другой школы именно к Павлу. Переучиваться. Я влюбился в программу. Она будто для меня специально написана. Сразу дала ответы на все вопросы, которые у меня возникли при обучении в другой школе. В общем, я человек такой, что всегда понимаю, что от МЕНЯ зависит все в этой жизни. И даже если, в чем я сомневаюсь, я не стану мастером хорошего уровня, я никогда не скажу плохого слова про Павла, про Наташу, про Петю. Я пойду дальше, пока не стану. Либо пойму, что это невозможно, но по причине моих возможностей и способностей. Причем тут Павел? Он и не сможет научить каждого до уровня супер мастера. Он дает возможность научиться. Очень качественно при этом. Кому нужно, тот получит в общем.
Аноним 2
26.09.2011
Аноним, я думаю, ваш комментарий, замечательное заключение ко всему сказанному выше. Абсолютно с вами согласно, что все зависит от самих себя.
Мария
15.08.2012
Удивляет, что пишут "вы же пришли к ученикам", частенько выступаю моделью в школах, НО! любой косяк ученика исправляют мастера-учители! Считаю это только виной преподавателей. Значит надо быть внимательнее к моделям. Уважаемые ученики, модели - это ваш хлеб! Это ваша книга, только по практике! Учитесь общаться с моделями как с клиентами, пусть они не платят денег, но вы же учитесь на них! На их внешности эксперементируете, это важно! Я сама работающий мастер, в шк. Баженова не училась, подстричься есть где и у кого, но люблю ходить как модель в разные места, интересно смотреть как и чему сейчас обучают. Конкретно про школу Павла могу сказать, что преподаватели мало времени уделяют ученикам. Приходилось подсказывать ученикам вместо них, тк те были слишком заняты не понятно чем. Павел, я думаю надо обратить на это особое внимание.
Елена
29.08.2012
С таким же отношением можно и в училище сходить, а мастер преподаватель на то там и стоит, чтобы не допускать подобного промаха учеников. Это делает даже преподаватель училища. И стрижку должен подбирать мастер, стоящий рядом, а не ученик. Представьте, что так будут учить наших врачей хирургов, сначала отрезавшего, потом подумавшего, хотя образование в вузе тоже не бесплатное.