- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 51452 раза

Школа Парикмахерского Искуства Павла Баженова

Москва, Измайловский Вал улица, 30, строение 2
Показать на карте
+7 (499) 350-37-86
  • Положительных: 78 отзывов
  • Отрицательных: 36 отзывов

Наше учебное заведение работает по авторской методике обучения парикмахеров. Школа парикмахерского искусства Павла Баженова в Москве и Санкт-Петербурге - это не просто курсы парикмахеров! База знаний полученная в нашей школе гарантирует успешную карьер в парикмахерском ремесле. Обучение происходит в оборудованном по всем нормам помещении под руководством талантливых преподавателей с опытом работы в Салонах Красоты. Мы приглашаем всех желающих познакомится со школой парикмахеров на бесплатный  ознакомительный урок.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Школа Парикмахерского Искуства Павла Баженова
Марина
07.05.2014
Спасибо плохим отзывам, т. к. именно они подтолкнули меня пойти и самой увидеть школу изнутри. Я давно остановила свой выбор именно на этой школе, выбирая место обучения около двух лет (пока я была беременна и сейчас, пока ребенок маленький и возможности учиться пока нет)я ни разу не изменила своего мнения, но недавно наткнувшись на плохие отзывы, решила все таки пойти туда в роли обычного клиента и посмотреть весь процесс))). Я в восторге. От всего. От школы, от преподавателей, от самого процесса, от атмосферы царящей в школе. Сегодня была поставлена жирная точка в выборе школы и через несколько месяцев надеюсь оказаться именно в этой школе. Преподаватели всегда находятся в зале и следят за процессом, как Чип и Дейл Ольга всегда прибегала на помощь ученицам и все подробно и понятно им разжевывала стараясь донести информацию. Павел также весь день находился в школе и постоянно заходил в зал, чтобы при малейшей необходимости помочь ученикам, так, что не верьте отзывам, в которых пишут, что он там не появляется, а преподаватели не обращают никакого внимания на учеников. А вообще, я вам скажу, я свой выбор сделала, чего и вам желаю. Верьте только своим ощущениям, придите в школу Павла Баженова и убедитесь сами)))). Ведь мы никогда не знаем, кто именно пишет эти отзывы. Отдельная благодарность ученице Алле за хорошую и кропотливую работу. Бедняжка мучилась с моими волосами очень долго и в итоге я осталась очень довольна (а я клиент еще тот). Обычно я очень придирчива, но тут мне все понравилось и даже челку, которую практически все парикмахеры стригут криво, она умудрилась постричь почти как под линейку. Спасибо Аллочка, успехов тебе и процветания. Ты умничка!
Кирилова Юлия
23.04.2014
Паша! Спасибо за школу. Как жаль, что школьное время прошло)))) Спасибо Галине, Марие, Андрею, Оле. Я, конечно, много могу хорошего сказать, о каждом из вас! СПАСИБО!
Татьяна
11.04.2014
Благодарность мастеру Анастасии Кулаковой (из Архангельска). Даже не ожидала, что мне так понравится! И сам уютный домик, и теплая атмосфера внутри. А Настя просто сделала меня счастливой. Я знаю, что с моими волосами очень сложно работать. А она была так терпелива, так обаятельна, так остроумна, так внимательна. Я провела чудесные полтора часа (и уходить не хотела), я даже не заметила, как они пролетели. И руки у Насти такие нежные, умелые! И лицо светится. Настя, спасибо! Я ехала домой и улыбалась. Я чувствовала себя красивой женщиной!
Ученица
03.04.2014
Здравствуйте! Пишу для тех, кто сомневается идти в школу Баженова или не идти, как когда-то сомневалась я. Это действительно очень хорошая школа! Я ни на минуту не пожалела, я прихожу в удобное для себя время, здесь занятия проходят практически индивидуальные, с самим Баженовым, который всегда вам все объяснит и разъяснит, что вам не понятно. Что касается того, что Павел очень долго объясняет, так это потому, что он хочет донести до учеников, чтобы они поняли данную тему. Преподаватели Оля и Ася всегда также все объясняют, и им большое за это спасибо! Приходите в качестве модели или просто на ознакомительное занятие и сами сделаете свои выводы. Что касается самостоятельного изучения, так это вы дома, либо в школе сидите и самостоятельно изучаете тему, затем все отрабатываете и разъяснения проходят с преподавателем! Я решилась написать лишь потому, что когда-то сама читала негативные отзывы и сомневалась, но все-таки пришла в школу, учусь уже третий месяц и очень довольна!
Любовь
27.03.2014
Доброго времени суток Всем! Я обучалась в великолепной школе Павла Баженова с сентября по март месяц (посещала не так часто, как хотелось бы)), при желании можно гораздо быстрее обучиться и качество знаний также останется на высоте. В нашей школе дают максимум знаний, достаточно в доступной форме. Павел наш Гуру присутствует на обучении за редким исключением -всегда. Всегда отвечает на интересующие вопросы, подсказывает, делится "новшествами на рынке парикмахерского искусства". Я устроилась в отличный дорогой салон сразу после обучения! Наша школа даёт полный комплекс знаний, а дальше Ваша фантазия, позитив, креатив и Вы востребованный мастер в салоне! Советую всем НАШУ школу! С уважением, Любовь.
Павел Баженов
28.03.2014
Люба, спасибо конечно, за Гуру) ) Сейчас тут доброжелатели оттопчутся на мне за это) ))
Ольга
30.03.2014
Ой, Паша заклюют тебя теперь "доброжелатели". Самое меньшее это напишут, что ты сам писал.
Благодарная учащаяся
23.03.2014
Я учусь в Питерском филиале. Предыдущими ораторами написано уже много хорошего о нашей школе - полностью присоединяюсь. Придя в эту школу главное сразу понять как устроен процесс, ставить себе цели и идти к ним! В самом начале программы Павел учит учиться - это нулевой блок, на мой взгляд, это самый важный раздел. Главное понять саму идею программы, проникнуться ей, учиться думать и доверять преподам. Если они Вам говорят, что какой-то момент не важен, значит надо довериться и идти дальше! Потому, что ключевые моменты они не пропустят! Просто доверьтесь и получайте удовольствие, тем более Ася и Оля такие милые и отзывчивые=) кстати, по поводу проф. пригодности преподов, о которой пишут не очень хорошо в отриц. отзывах - просто придите и посмотрите как они работают! Это Вам ничего стоить не будет двери этой школы по-моему открыты для всех. =)
Ученица
18.03.2014
Я недавно закончила ШПБ. И хочу сказать, что сама форма обучения мега удобна для людей, которые работают, учатся или мамочек с маленькими детьми. Материал интересный, правильно подобран, в общем заслуга ПБ очевидна. Только вот огромный минус - это преподы! Которым наплевать на свою работу. Могу положительно отозваться только о Маши, которая видимо еще не больна звездной болезнью, в общем она умничка. А вот Андрей и Галя-это люди, которым все пофиг. ПАВЕЛ, таких преподов нужно срочно менять! Ведь после того, когда я делала стрижки моделям, их никто не проверяет. Как так? Даже сами модели говорят, что раньше препод подходил и просматривал стрижку, а сейчас НЕТ. Ну и еще один минус для меня - это цена. Ну уж слишком она высока! Конечно в большинстве случаев - это цена за пиар. А по сути обучение столько не стоит. А Павел замечательный преподаватель, хотя иногда и слишком нудный, но он болен своей профессией, школой, в общем ему СПАСИБО за все! и Маше большое СПАСИБО!
Павел Баженов
22.03.2014
Уважаемая ученица! Спасибо за отзыв! Это прекрасно, что в школе есть преподаватель, о котором вы отзываетесь хорошо! Кому-то нравятся одни преподаватели, кому-то - другие. Кому-то я кажусь занудным, а кто-то благодарит за подробные объяснения. Удачи вам в профессии!
Наташа
31.03.2014
Читаю и не верится, что это написано про мою ЛЮБИМУЮ школу и про моих любимых преподов. Наверное это какая-то личная неприязнь к Паше или Андрею с Галиной. Все преподы хорошие и все разные. Андрей строгий (и о-о-очень симпатичный:))), Галина мягкая, Паша - человек настроения, если сердитый лучше не подходить)))) но, а если объясняет, то не понять просто не возможно. Мария приятная девочка. Я сейчас работаю, и была на многих семинарах, но с большой теплотой вспоминаю свою первую школу. Это, как первая любовь, не забывается. Успехов ВАМ))))))
Земфира
11.09.2014
Добрый день! Я много лет посещаю школу Павла Баженова как "модель". Сегодня была приятно поражена: У них появилась новый преподаватель - Ольга. Ольга, про таких говорят, человек на своем месте. За многие годы посещения этой школы, других таких не помню. Она человек неравнодушный, в зале видит всех, очень профессионально обьясняет каждому ученику, благодаря ей, меня сегодня отлично покрасили, подстригли. Теперь я буду регулярно посещать эту школу, с таким преподователем, как Ольга, не страшно подставлять свои волосы даже новеньким ученикам.
Елена
13.03.2014
Побывала в школе в качестве модели для стрижки и осталась очень-очень довольна! А понаблюдав за рабочим процессом поняла, что результат получился вполне закономерный, учитывая практикующийся здесь подход к обучению. Учеников здесь учат именно понимать, что именно они делают, учат принимать решения, рассуждать. Мастер не говорит им - "сделай так и так", он говорит - "давай вместе подумаем, что получится, если ты сделаешь так? А так? А теперь прими решение" И ученик, уже выйдя на работу в салон, не растеряется в какой-то нестандартной ситуации, когда рядом не будет мастера, он не станет действовать по шаблону, он станет думать. А поскольку думать его в школе научат, то и сделает он в итоге все наилучшим образом. И на мой взгляд это самый лучший способ обучения! В общем, мне очень-очень понравилось все, что я увидела в этой школе, очень понравился и процесс обучения, и благожелательная атмосфера, и, конечно, моя новая стрижка:) Спасибо огромное ученице Анне, и Павлу Баженову за то, что такая замечательная школа существует! Успехов вам!
Бывшая ученица
09.03.2014
Отзыв очень длинный, подробный и не совсем положительный. Сразу оговорюсь, что это лично мой опыт и я не собираюсь никому доказывать плохая школа или хорошая. Пишу я про питерский филиал школы. Меня привлек свободный график посещения, школу я «приметила» давно, регулярно просматривая ролики Павла на ютубе. На роликах все так позитивно и весело подается, в школу хочется пойти вот прямо сейчас и сразу. На деле же все немного иначе. Отдельно о Павле. Вот уж кто-кто, а это человек настроения. Хорошее настроение – спокойно объясню, плохое настроение – покричу и похамлю. Вопросы практически всегда воспринимались Павлом «что за глупости ты спрашиваешь, вопрос неправильный», потом шло «а ты сама подумай», потом «это же так просто», и только в итоге высказывалось что-то удобоваримое. В конечном счете, чувствуешь себя тупой, а ответ, который можно было бы дать за 2 минуты, растягивался на полчаса… В общем, может это и интересно первые два раза, но вся эта болтология начинает раздражать. Получалось, что задавать вопросы Павлу избегали практически все. А кто осмеливался, вляпывался в очередное двухчасовое шоу, суть которого могла уложиться в 2 минуты четкого ответа. И самое интересное, что разницу я поняла только на других семинарах, когда все ответы на ВСЕ вопросы давались сразу, четко и ясно. Далее я поняла недостатки «свободного посещения». Контроля почти нет. Преподаватель может и успеет «ухватить» взглядом то, что ты делаешь неправильно, но 90% времени ты посвящен самому себе. И вот насмотрелась ты роликов, стоишь у болванки и думаешь… вот стригу я сейчас, а правильно ли я поделила на зоны, правильно ли делаю оттяжку и срез. уверенности нет. Преподавателю несешь смотреть результат, а вот процесс практически бесконтрольный. Звать преподавателя проконтролировать процесс не всегда удается, потому, что заняты они всегда, и тут же ответить на вопрос возможности может и не быть. По поводу самой программы обучения. Самый большой недостаток это то, что ты заранее никак не можешь оценить состав программы, так как ты новичок и не представляешь, что в эту программу должно входить. Теперь, спустя время, я поняла, почему же после обучения у Павла у меня в голове была сплошная невнятная парикмахерская каша. В программе совершенно нет никакой системы. Вернее, система есть, только она уж очень "авторская". Нет общих понятий формы, нет понятий слоев и разных типов градуировки (я не про ширину зоны ступенек), нет понятий о том, каким образом стрижкой можно скорректировать лицо. Все свалено в кучу из техник. Никакой системной геометрии, а уж о геометрической точности некоторых стрижек вообще речи нет. Учебные ролики разные, есть толковые, есть откровенно плохие. Ролики пишутся по случаю и добавляются к общей каше из роликов. Часто ролики повторяются, говорится об одном и том же, просто сняты в разное время. И снова, много воды. Полезной информации – 1 минута, перед которой идут 10 минут демагогии. Хороших и полезных роликов тоже достаточно, но они опять же, совершенно бессистемные и будут полезными скорее как что-то добавочное, а не основное. Стрижки, которые даются в программе, это не всегда полноценные стрижки, большинство из них - это скорее отработка какой-то определенной техники. Самих конечных салонных коммерческих стрижек в программе очень, очень мало (их далеко не 27, как это преподносится). Причем вроде бы как Павел объясняет, как все техники применять дальше, но тренировок составления стрижек на базе изученных техник НЕТ. В итоге имеешь ты в голове все эти техники, а, что с ними делать, как их вместе слепить в стрижку, непонятно. Смотришь ролики в интернете с пошаговым выполнением коммерческих стрижек и совсем не понимаешь все шаги (почему мастер именно туда тянет волосы, почему именно под таким углом делает срез, о каких таких квадратных слоях мастер говорит). Приходишь к выводу, что надо все заново изучать, общие понятия о форме, базовые понятия, о совмещении техник. Информация по укладкам тоже самая элементарная. Может ее достаточно, чтобы работать в обычной парикмахерской, но для хорошего салона маловато. Неплохо изложен базовый материал по колористике. Также плюс школы в том, что поток клиентов, приходящих в школьный салон постоянный. Практика есть. Хорошо, если ты понимаешь, что практиковать. Почему я поместила отзыв в колонку положительных. Несмотря на то, что опыт оказался не очень удачным, все-таки с этой школы все начиналось. Есть и довольные ученики, которым вполне достаточно той программы, которая дается в школе, и мне очень жаль, что им не с чем сравнивать… или их предыдущий опыт был еще хуже. Если вы уверены, что сможете сами контролировать свою учебу, самому выстраивать полученные знания в стройную, понятную вам систему, искать дополнительную информацию и усваивать ее без помощи школьных преподавателей… то есть ли смысл тогда вообще идти в такую школу. Может вам просто купить пару болванок и учиться самой дома?
Тоже бывшая ученица
10.03.2014
Подпишусь. После окончания школы я тоже никак не могла понять, как стригутся стрижки из журналов со схемами и из интернета. Большинство техник школы Баженова никаким боком туда не вписывались. Терминология везде совершенно другая, а Павел все пытается подогнать под свою "ширину зоны ступенек". Я пока не посетила с пяток семинаров в других школах, так и не смогла понять, что к чему. Лучше с этой школы не начинать! Все равно переучиваться нужно.
Павел Баженов
12.03.2014
Благодарю вас за отзывы о школе! Нам важно знать любые мнения, пусть даже высказанные не лично, а методом отзывов в интернете! Желаю вам успеха в профессии!
Лена
09.03.2014
Мда. Баженов когда видит, что отзыв плохой появляется, сразу 10 положительных придумывает и пишет! Еще и видео снимает, чтобы опровергнуть то, что на самом деле есть. Люди просто так писать не будут точно! Когда в школе работала администратор Ирина, она постоянно говорила, что Баженов просит отзыв написать в интернете.
Павел Баженов
11.03.2014
Уважаемая Лена, конечно я просил, прошу и буду просить писать учеников отзывы в интернете! Все, кто делает какое-то своё дело, создаёт что-то своё понимает, насколько это важно! Причём важны любые отзывы, как хорошие, так и негативные. Хорошие помогают тем, кто ищет школу, ориентироваться и выбирать. Негативные помогают мне улучшать школу! В любом случае вода льётся на мельницу! Поэтому спасибо всем, кто написал отзывы и вам в том числе! Хочу сообщить одну новость для вас лично - я пишу только комментарии к отзывам. Ни одного отзыва за кого-то другого я не написал ни разу в жизни)) Удачи в профессии!
Елена
14.03.2014
На счет - "люди просто так писать не будут точно". это смотря какие люди:) Все мы разные, я например, всегда пишу отзывы о том, чем пользовалась сама лично (на том же Букинге, например, обо всех посещенных отелях всегда писала и буду.) Потому, что я сама перед тем, как воспользоваться чем-то, читаю отзывы, а значит и другим захочется. И если мой отзыв поможет кому-то принять решение, я буду рада! В общем, Лена, можете быть уверены, что как минимум один положительный отзыв (мой) тут настоящий.;)
Бывшая ученица
09.03.2014
Отзыв очень длинный, подробный и не совсем положительный. Прошу всех желающих пойти туда учиться дочитать до конца. Сразу оговорюсь, что это лично мой опыт и я не собираюсь никому доказывать плохая школа или хорошая, просто опишу как восприняла обучение лично я. Пишу я про питерский филиал школы, на это тоже прошу обратить внимание. Я приехала учиться издалека и у меня было достаточно времени, чтобы освоить всю базовую программу. В школе Павла меня привлек свободный график посещения, так как пойти на другие курсы и учиться каждый день 7-8-9 месяцев возможности не было, сами понимаете, приехать в другую страну на такое долгое время довольно накладно. В общем, я больше была стеснена во времени, чем в средствах. Эту школу я «приметила» давно, регулярно просматривая ролики Павла на ютубе. На роликах все так позитивно и весело подается, в школу хочется пойти вот прямо сейчас и сразу. На деле же все немного иначе. Начну с того, что навыков у меня было мало, опыт был совсем небольшой. Дома уже ждала работа – братом мужа был открыт и уже работал салон красоты. Как и всем ученикам, наверное, хотелось бы получить от школы хорошую базу знаний, отталкиваясь от которой можно было бы идти и совершенствоваться дальше. Сначала о персонале школы. Администратор Ульяна очень дружелюбный, приятный и во всех отношениях хороший человек. Всегда поможет, чем может, объяснит, что нужно. Со своей работой справляется на отлично, да и как личность весьма интересная. Пользуясь случаем, передаю ей привет и свои самые лучшие пожелания. Отдельно о Павле. Вот уж кто-кто, а это человек настроения. Тут все мои положительные впечатления, полученные из его роликов, были просто разбиты буквально с первых дней знакомства. В первую неделю я была ошарашена, став свидетелем сцены, где Павел повысил голос на ученицу – женщину в возрасте за 40 при сдаче зачета в общем классе, при всех. Это было не просто повышение голоса, это было хамское «молчать, сейчас я говорю, не перебивай». Со стороны выглядело отвратительно. Среди учебных роликов есть такой ролик, называется «сними корону»… он о том, что звездная болезнь – зло:) Так вот Павлу этот ролик нужно не забывать пересматривать периодически. А то раз на раз не приходится. Сегодня Павел дружелюбный, завтра кричащий хозяин-хам-истеричка. мнение у учеников складывается соответственное. Хорошее настроение – спокойно объясню, плохое настроение – подсказываю, какие все вокруг недалекие. Все вопросы, которые я хотела задать, практически всегда воспринимались Павлом «что ты тут за глупости спрашиваешь, да и вопросы задаешь ты неправильно»… потом шла куча какого-то разъяснительного текста, потом шло «а ты сама подумай», потом «это же так просто»… и только в итоге высказывалось что-то более менее удобоваримое. В конечном счете, чувствуешь себя тупой, а ответ, который можно было бы дать за 2 минуты, растягивался на полчаса, потом «а давай ролик снимем на эту тему»… В общем, может это и интересно первые два раза, но потом уж очень утомляет и начинает раздражать вся эта болтология и демагогия. Теряется много ценного времени. Получалось, что задавать вопросы Павлу избегали практически все, кто там учился на тот момент, потому, что «ну его». А кто все-таки задавал вопросы, вляпывался в очередное двухчасовое шоу, суть которого могла уложиться в 2 минуты четкого ответа. А время все идет. На тот момент я думала, что так и должно быть, что это я не могу четко поставить вопрос, но нет… на те же вопросы мне быстро, четко и понятно отвечали на других семинарах, безо всяких представлений, легко и просто. Тогда-то я и поняла разницу. Преподаватель должен понимать, что скорость восприятия у всех разная, а профессиональный преподаватель должен еще уметь донести знание абсолютно до любого ученика. И жалобы вроде «ну как же это можно не понять, это же так просто, я устал объяснять в сотый раз». лично для меня показатель плохого преподавателя. Не сто раз нужно объяснять, а объяснить один раз, но по-другому. Это сложно, согласна, но ведь проще, чем долбить одно и то же и встречать непонимающие взгляды раз за разом. И ведь Павел хороший бизнесмен и талант преподавателя у него достаточный, и программу свою создал, а вот на улучшения и преобразования почему-то сил уже не хватает. Ведь из того, что есть сейчас, можно сделать что-то поистине достойное, стоит лишь приложить усилия. К девочкам-преподавателям у меня сложилось двойственное отношение. У них конечно положение незавидное. Дело в том, что в школе действует запрет на то, чтобы преподаватели делились с учениками чем-то сверх школьной программы. И это ужасно. Не дай бог, Павел заметит, что преподаватель рассказывает о какой-то креативной стрижке или как-то понятнее, по-другому и глубже разъясняет какую-то тему из программы. Крику будет. Потому, что эта инициатива должна принадлежать только хозяину, Павлу, иначе как же так, кто-то разъясняет понятнее чем описано в программе, кто-то лезет вперед, непорядок.
Павел Баженов
11.03.2014
Уважаемая Бывшая ученица, спасибо за столь подробный и длинный отзыв! Буду совершенствовать своё умение доносить за 2 минуты. По поводу "молчать". Ну такого не было, будьте справедливы.))
Читатель
20.06.2014
Хотелось бы написать несколько комментариев об этом отзыве. Если ты мастер, но не с большим опытом, тебе в данный момент не понять почему на твои вопросы не отвечают, т. к. чтобы услышать твой заданный вопрос, нужно через многое пройти, а не клянчить вопрос за вопросом в школе Баженова. У тебя мало опыта поэтому перед тем как идти учиться в школу в эту или другую, сначала проработай просто три года в салоне, и каждый раз ходи на все семинары, ведь все твои вопросы ты можешь узнать там т. к. ты получишь информацию за информацией, а потом уже только и в школах обучаться надо. Потому, что у тебя будут созревшие мысли, что именно спросить, а еще если тебя интересуют какие либо вопросы которых нет на курсах, то уж извините никто не будет за бесплатно выдавать тебе эту информацию. Почему все считают если они пришли в школу они должны все им рассказать, да нет, всегда за все плати, если ты будешь жалеть деньги на курсы, семинары и т. д., то информация будет по нулям. А уж опыт ты работай в салоне и опыта прибавится. А преподаватель во время своего показа вообще не должен отвечать т. к. это его отвлекает, есть после семинара практика вот и спрашивай по теме на, что вы пришли. Я конечно не обучалась у него, но прочитав отзыв хотелось написать, что нет плохих преподавателей, есть нетерпеливые слушатели.
Ольга
10.07.2014
Отзыв № 2 - полный бред. Люди платят приличные деньги именно за обучение. А совет научиться предварительно в другом месте, поработать и побегать по другим курсам даже обсуждать невозможно. Особенно про базовое обучение. В школу приходят именно за тем, чтобы научиться. И, извините, плохие преподаватели бывают, увы) ))
Читатель
13.09.2014
Здравствуйте. Я тут прочитала все отзывы и в шоке. Ученики приходят учиться, а не терпеть учителей [он человек настроения]. Да что это значит, если у него не хватает нервов, пусть не учится, а займется чем-нибудь другим. Конечно, для него новенькие ученики кажутся настолько глупыми, но, извините, они пришли учиться и научиться всему, а не слушать, как вы орете на них. Желаю удачи!
Читатель
19.10.2014
После всего прочитанного созданный на сайте и в роликах позитивный образ школы разрушен полностью. Большое спасибо за комментарий бывшего ученика, а вот комментарий номер 2 - это просто чушь! Даже не буду объяснять почему, слишком долго получится. Создается впечатление, что писавший к.№2 все таки знаком с Павлом, если даже и не учился у него, или просто сам преподаватель уставший от работы!
ST
15.07.2015
Комментарий номер 2 - просто шедевр.) Интересно, этот человек ученикам в автошколе тоже бы посоветовал "сначала поводить такси года три, и каждый раз ходить на все сходки автолюбителей и стритрейсеров, ведь все твои вопросы ты можешь узнать там, т. к. ты получишь информацию за информацией, а потом уже только и в школах обучаться надо".))
Sinok
08.03.2014
Шпб, не самая плохая, есть и похуже. Но я хочу вас предупредить о другом. В шпб, вас конечно же научат держать ножницы, проводить проборы, делать срезы и самые карикатурные стрижки. А что дальше? Вот вопрос. Устроиться в дорогой салон или же в эконом вам конечно получится. Это очень просто, - это я вам говорю с опыта. Я работал в дорогих салонах на рублевке, и экономах. Я устроился в салон на рублевке без всяких проблем. Причем это был первый мой салон. Никто не будет вас спрашивать где вы учились, а тем более о дипломе. Ситуация везде одна и та же, с чем вы и встретитесь. В дорогие салоны, например с ценой мужской стрижки от 1000 руб., случайные прохожие не заходят. Там вообще не существует таких клиентов. Если в дорогой салон приходит клиент на стрижку, - то он идет к конкретному мастеру, у которого он подстригается уже не один год. Короче говоря, в дорогих салонах, начинающему парикмахеру делать нечего. Никто к вам не придет на стрижку, там не существует потока и очередей. В дорогой салон, клиент идет на конкретного мастера. Там вы просто будете бездельничать. Что касается парикмахерской-эконома. То там действительно есть поток клиентов, - это правда. Но что из этого следует? Цена стрижки очень низкая, 150-200 руб. В общем, первое время придется и в экономе посидеть. Там тоже клиенты идут на конкретного мастера. Нужно будет нарабатывать свою базу клиентов. Это займет достаточно много времени. Но обратите внимание на цену стрижки. Сколько клиентов вам нужно будет подстричь, чтобы заработать хотя бы 1000 руб. В день? А работают в салонах и парикмахерских в основном по 10 -12 часов. Вот вкратце такая ситуация с чем вы встретитесь в реале. Так что не стоит тратить деньги на то, чтобы вас научили держать ножницы и проводить проборы. Этому вы можете научиться сами, причем абсолютно бесплатно, посмотрев видео уроки по интернету. Да и любой нормальный мастер, в любом салоне, все это вам покажет за пять минут, и совершенно бесплатно и даже с большим удовольствием. Это факт. Да и с техниками стрижек шпб, вы абсолютно не сможете работать. Это самое безобразное что есть. В реале все по другому. Если вы с этим не согласны, - то это ваше право. Убедитесь тогда лично сами на деле. Прежде всего снимите розовые очки, походите по салонам, пообщайтесь с мастерами. Всем желаю трезвого ума.
Рита
14.03.2014
Все правильно говорит, я тоже с этим сталкнулась.
Маша
19.06.2014
Я не училась в ШПБ, училась просто на коротких курсах других. Просто хотела добавить о реальном. Все действительно так. Я вот сначала поработала в женском зале и не экономе, но там очень мало клиентов, заработок и практика никакая. А потом пошла в эконом, а там надо быть и мужским и женским мастером. Так вот, мужские стрижки за время курсов мы так и не освоили, да и на машинку приличную денег пока у меня нет. Поэтому первый день в экономе стал для меня последним. В общем, если человек не семейный и может работать где-то на другой работе, чтобы кушать, и парикмахером - сначала на одном энтузиазме, то можно и так, ну или кто-то вас содержит. А так - получается вроде откуда-то деньги должны взяться на обучение, житье и инструменты на несколько месяцев, и потом еще работать за копейки, это я не знаю кем надо быть.
Читатель
20.06.2014
А я с вами не согласна! Что значит нет денег на твое же образование? Если ты хочешь получать достойную з/п, то не жалей денег на обучение! Но а как же их заработать, это уж от твоего стремления зависит! Я сначала училась в училище, потом на втором курсе учебы пошла на практику, практиковалась в парикмахерской, в то время стрижка была 40 руб., сначала бесплатно всех стригла, всех бабушек, дедушек из дома всего приводила, знакомых, а уж через пол года мне дали 5 %, но со временем процент повышался и цены на стрижки и так до 40 %. Там работала 2 года, потом пошла во вторую парикм-ую, чтоб работать на двух работах, но уже вторая работы была маленько повыше уровнем. Да, сначала я не думала о курсах и семинарах, т. к. не было денег на обучение, но все равно узнавала сначала про бесплатные семинары, ходила на них всегда. И что я работала за копейки! У меня тоже родители не могли меня обеспечивать! И что я за это им благодарна, зато сама всего достигла! У меня вообще ножницы были в то время за 25 руб., а машинка обычная "Ровента", но потом мне подарили на день рождение родители ножницы за 600 руб., а через год на следующий день рождение машинку "Мозер" за 800 руб., и работала я этими инструментами очень долго. Потом меня другие мастера заметили и сказали, что как почувствуешь такую волну "хочу ещё, ещё" - так беги учись уже в высших школах! Но это было через пять лет, когда я уже работала в салоне далеко от дома, 2 часа туда добиралась, но зато там я работала уже постоянно, а в тех парикмахерских я уже не работала. А представляете себе, когда ты 4-5 лет работаешь так, а потом тебе говорят, что твое мастерство не подходит - ты в отчаянии. ( ( ( ( ( Но тут то и самое главное тебе говорят, что смотри как я работаю, учи это, должна знать вот это и постоянно над собой работай, ты просто понимаешь, что вот как это тяжко! Но можно все это бросить и уйти, или остаться - это уже ваш выбор. А я осталась, через все прошла, через слезы, обиды непонимания, и я рада, что я туда попала и всегда ее вспоминаю - того мастера, с кем я работала. Она была модельером, но и мне хотелось стать такой же. И вот я модельер, стилист, визажист, у меня своя база клиентов, сейчас я преподаватель парикмахерского искусства. Конечно тут не расскажешь все о своей жизни, но хочется сказать - если хочешь получать з/п достойную, то трать все деньги на свое образование и никто не будет спонсировать тебя. Вы сами тратьте те заработанные гроши, которые вы заработали на учебы, а потом вы получите то, к чему стремились! У человека два пути - пойти вперед несмотря на то, что ты падаешь, надо встать и пойти дальше. Или второй путь - сказать как же это тяжело, нет я не пойду вперед, а останусь в этой яме! А мне всего лишь 28 лет, работаю 12 лет. За свою жизнь надо все успеть. Всё зависит от вас! В 27 я вышла замуж. А так же окончила высшее заведение. Девушки, вы должны понимать, что не надо чего-то ждать от кого-то помощи, надо самой строить свою жизнь. Просто хотелось написать как многие ошибаются, что вам тяжело, нет, не тяжело - это ЛЕНЬ ТЯЖЁЛАЯ!
Екатерина Котенкова
01.03.2014
Всем привет! Я начала в ноябре `13. Уже 4 месяца как я получаю удовольствие от процесса обучения! =) Я уверена, что школа предоставляет максимум информации для создания крепкой профессиональной базы у учеников. точнее даже будет сказать, что это больше чем базовые знания. если даже появляются вопросы по технологиям, которых в программе нет, о каких-то новинках парикмахерского дела, о каких-либо других методиках, абсолютно любые эти вопросы можно задать преподавателям и они всегда обсудят с тобой интересующую тебя тему! и в этом заключается ну просто колоссальная ценность. Я немного занудная мадам и мне всегда хочется быть уверенной, что ту или иную информацию я получила, она до меня дошла, я её могу правильно применить. пока не выучу одно - за другое не берусь - и тут лично для меня второй огромный плюс - нет "школьных уроков", где прошли тему и пошли дальше. я сколько угодно могу вникать в одну и ту же тему, разбираться в ней, копаться и осмысливать до самого конца. то же самое со стрижками, сколько угодно я могу отрабатывать одну и ту же стрижку, пока не буду уверена, что я сделала всё отлично! Мне очень нравится, что в школе действует закон "гламурности" =))))), что учат не только КАК делать, а как делать так, что бы процесс выглядел КРАСИВО! Преподы молодцы абсолютно все. Паша, Галя, Маша, Андрей - они профи. я всегда получаю ответы на ВСЕ свои вопросы. я могу задавать даже одни и те же вопросы несколько раз, если я что-то недопонимаю. никто ни разу даже косо не посмотрел. более того, искали различные пути объяснений одной и той же темы с разных сторон и разными словами, чтобы до меня! ДО МЕНЯ ЛИЧНО! всё дошло. даже составляли персональные задачки по колористике. Внимание равное уделяется абсолютно всем. если кто-то не хочет этим пользоваться - их проблемы, бегать за вами никто не будет. есть вопросы - подходи, задавай. в течение всего дня слышны голоса преподов "есть вопросы? У кого вопросы? Задавайте вопросы!". Даже если вопросов нет, всё равно преподы следят за тем, как и что ты отрабатываешь, корректируют движения и т. д. я как ученик, который ходит по возможности каждый день, ответственно заявляю, что образование качественное, объяснения более чем подробные, график (точнее его отсутствие) - вообще сказка, моделей, инструментов и расходников ВСЕГДА хватает! Негатива ни капельки, одно удовольствие!
Саша
25.02.2014
Павел, поменяйте Андрея, Галину на более серьезных преподавателей и ответственных, чтобы они могли толком разъяснять, и давать возможность практиковаться самим.
Павел Баженов
01.03.2014
Уважаемый (ая) Саша! Приглашаю вас пообщаться лично, дабы уяснить в подробной беседе суть вашей ситуации!
Мадлена
09.03.2014
Все преподаватели работают там без официального оформления, кто к нему пойдет работать, вот и работают бывшие ученики, в салоне заработать не могут вот и сидят там. Баженов слишком деньги любит, чтоб еще и налоги за сотрудников платить. А на таких неофициальных условиях, без трудовой, только такие "бывшие ученики из его школы" и работают. Хорошие, опытные и уважающие себя мастера и педагоги парикмахерского искусства туда не придут работать. Даже чтоб повышать уровень своих преподавателей "бывших учеников которые" без опыта работы, в салоне надо тоже деньги платить за семинары. А как известно парикмахерское искусство требует постоянного повышения квалификации, новых знаний, умений и так далее.
Мария, Татьяна, Наталья, Екатерина, Александр и мн
24.02.2014
Павел, займитесь серьезно своей школой в Москве. Разгоните этих плохих преподов, наберите сильную команду, чтобы они могли четко, грамотно объяснить и так же дать возможность самим все пробовать на практике, а не бегать за Андреем, чтобы он все делал за учеников. Это просят вас многие ученики, которым так и не удалось ничему научится. Спасибо.
Павел Баженов
01.03.2014
Уважаемые Мария, Татьяна, Наталья, Екатерина, Александр и мн.! Благодарю за то, что вы имеете желание донести до меня какие-либо ваши желания по поводу обучения, пусть даже посредством сайта "Жёлтые страницы"! Уверен, это было бы более действенно, если бы вы сделали это в школе во время личной беседы! Любые решения я принимаю исключительно на основании личного общения с заинтересованными лицами. Приходите, побеседуем)
Анюта
09.03.2014
Люди просто так писать не будут! Если бы все было так хорошо, как утверждает Баженов в рекламе, то не писали бы отзывы отрицательные.
Ирина
19.11.2014
И я согласна по поводу этих преподавателей (Галя и Андрей). Все время на учебу едешь как на каторгу из-за них. Неприятные люди они.
Вероника
07.02.2014
Мне очень жаль, что мои деньги и я оказались в этой школе! Я думала, что в этой школе готовят мастеров высокого уровня, а на деле - простых ремесленников. Может и программа сама по себе не плохая, но то как ее преподают - просто ужас! Преподаватели очень низкого уровня профессионализма, помимо этого они просто на просто не хотят работать, никто их не контролирует! У них как будто нет никаких обязательств перед работодателем, за что им платят деньги? Никто не контролирует процесс обучения учеников, всем плевать, что ты там делаешь! Если бы они хотя бы свою программу построже спрашивали, было бы хоть что-то. Павел выглядит посмешищем, раз держит такую команду у себя в школах. А главное, что на жалобы учеников нет никакой реакции, он будет слепо защищать своих горе-преподов, забывая, что ученики приносят ему деньги!
Павел Баженов
14.02.2014
Вероника, спасибо за отзыв. Я обязательно буду тщательнее контролировать процесс обучения! Павел Баженов.
Оксана
05.03.2014
Вероника, сложилось впечатление, что без должного контроля Ваш процесс обучения не двигается с "мёртвой точки"?! В том то и суть данной программы обучения-самодисциплина и организация своего обучения! Если Вы в состоянии обучаться только "из под палки", то это только Ваша проблема. А на счёт того, что преподам наплевать на то, что происходит в школе-так это полная чушь. Я учусь в этой школе уже 4 месяца, практически каждый день (уже, как к себе домой, чесслово)))) и постоянно наблюдаю картину, как преподы принимают зачёты, бегают от одного ученика к другому, еще и надо успеть ответить на тел. звонки (моделей тоже кто-то должен записывать!) Вы пишите, что программа слабая?! Какой же сложности она должна быть, чтобы устроила вас, если вы и эту "одолеть" не в силах"?!
Аня
09.03.2014
Круто, а почему это интересно преподаватели в школе Баженова отвечают на звонки!??? Где администратор? Может преподаватели там еще и полы моют??? Там работала, как администратор Галина (нынешний преподаватель), до этого ее сестра была. Мда. Видимо жалко Баженову деньги еще и администратору платить за работу, учитывая, что все они там официально не оформлены.
Амангуль
13.07.2014
Смотрю ролики Павла Баженова. Стали нравится, всё досконально и предельно ясно. Поначалу казалось, что много лишних вступлений и хотелось поближе к сути. Но сейчас поняла, что детали и вступления важны, поскольку если понятно "разжевано" вступление, то и конечная суть тоже понятна. Просто нечаянно нарвалась на отзывы. Вот сижу и думаю теперь-ехать, не ехать. Если заниматься у самого Павла, то конечно, ехать! Ну, а как там другие преподают??? Как бы деньги и время не потратить, ведь ехать то придётся из Казахстана. А отсюда, соответственно и расходы на учёбы, жильё и проезд. Вот и думаю. Ведь за качественным обучением еду. Страшновато.
Оксана Олеговна
05.02.2014
Думаю, что меня поймут многие из тех, кто всё же, решился выучиться на парикмахера и не просто получить корочку, а получить знания и умения. Немало информации пришлось "перелопатить" прежде, чем я определилась с выбором школы. То график посещения был неудобным, то цена обучения, либо подозрительно низкой (срок обучения 1-2 месяца), либо чрезмерно высокой (Центр Май, например, за 8 месяцев обучения отдашь около 120000, купишь весь расходный инструмент дополнительно, получишь 3 разряд и только потом можешь учиться дальше, у них же))) Остановилась на ШПБ! Пришла, познакомилась с преподавателями (могу с точной уверенностью сказать, что очень даже адекватные люди! Программа обучения всё-таки подходит не всем, потому что здесь, на самом деле, никто тебя не будет "за уши тянуть" ради оценок, как в школе. И только от твоего желания и старания зависит то, насколько легко и комфортно будет учиться!) Поначалу, конечно, паришься: малознакомые термины, ножницы так вообще в руках держаться не хотят)) Побольше смотреть видео! Тренироваться! Ведь на видео всё очень доступно, и можно не понять только в двух случаях: либо ты не знаешь русского языка, либо ты никогда и ничего не поймёшь в парикмахерском деле! Есть один большой плюс - видео можно перемотать! (Павел, ничего личного!)))))) Мне, например, проще понять информацию, изложенную чётко и коротко. Другому нужно разжевать 150 раз и то не факт, что поймёт))) С любыми вопросами легко можно подходить к преподам, разжуют! Только надо понимать, что реально глупые вопросы могут иногда и раздражать (все мы люди-человеки!)) (поражаюсь сколько же в них терпения и лояльности)))))) Итог: если вы решили, что вам подходит такая форма обучения и вы не принцесса, которой все вокруг должны?! (Преподы не могут подбегать к вам и мысли ваши читать, только потому что: 1) вы заплатили за обучение 2) вы стесняетесь обратиться с вопросом. Так вот, берите своё обучение в свои руки, и всё у вас получится!
Алена
18.02.2014
Это же Пашка сам писал.)))
Павел Баженов
01.03.2014
Алёна, это ошибочное предположение) ). Приходи в московскую школу, я тебя с автором познакомлю).
Вася
09.03.2014
Вот, вот Баженов, когда видит плохой отзыв, сам еще 10 положительных напишет.
Ольга
26.03.2014
))))) и правильно делает!
Бывший ученик
27.01.2014
Это просто хамское отношение и поведение. Я отучилась там и сожалею об этом потраченном времени и особенно об отданных деньгах! Моя подруга, она вообще из Волгограда приехала, тоже отдала деньги и пожалела об этом, она не смогла ничему научиться в этой школе, так та же Галина-преподаватель, которая тоже сначала была учеником в этой школе Баженова, не могла ей вообще ничего объяснить. Потом эта Галина была там администратором, а теперь она преподаватель. Если нужно помочь с окрашиванием она тут же бежала за Андреем, что он ей подсказал, что и как надо делать. Эти преподаватели помогают лишь им, кто им по нраву, но если вы не произвели на этих преподавателей никакого впечатления, то они к Вам и за километр близко не подойдут. Вам еще повезет, если вас позовут вниз, чтобы подстричь старичка с 2 волосинками на голове. Они дают стричь и красить только опытным ученикам и тем, кто на желтом этапе. Во время моего обучения, Баженов ко мне подходил и говорил, что мне уже пора в салон идти работать и спрашивал какие же у меня занятие по счету, хотя я еще даже не постригла ни одной мужской стрижки и еще не могла делать нормальную укладку, хотя укладкам он вообще не обучает, программа бестолковая, нет разнообразия мужских стрижек, а то, что он еще считает, что протяжка волос брашингом это укладка, хотя в салонах это все считается просто сушка волос феном! Программа скудная. Еще Баженов вечно любить собрать вокруг себя народ, и несет какую-то ахинею, говорит какую-то ерунду долгое время, он объясняет и так всем понятные и элементарные вещи. Еще он нас постоянно просил написать отзывы о школе в интернет, каждый день. Эти курсы таких огромных денег не стоят!Даже если Вы придете на ознакомительное занятие, то все Вас там облизывать будут и рассказывать о том, как здесь все прекрасно и замечательно. Плохие отзывы люди никогда просто так писать не будут, поэтому советую Вам на них обратить свое внимание, особенно если люди пишут о фактах. В этой школе вы только научитесь самым пресамым базовым знаниям, а деньги отдадите огроменные, за такую сумму лучше найдите хорошие курсы и внимательно знакомьтесь с преподавателями и программой курса. Когда я пришла за дипломом, то была очень удивлена, я бы сказала шокирована. Подойдя к преподавателю и сказав, что я хочу получить диплом, мне ответили так:"Вот тебе корочка, сама все впиши и можешь поставить любую дату получения диплома и, что самое интересное, там надо было вписать регистрационный номер диплома, который должен фиксироваться в определенных документах. Так вот и этот номер мне сказали, что я могу написать любой, какой захочу, я обалдела. Представьте вам также скажут в Университете или школе при выдаче документов. Баженов постоянно еще устраивал "собрания". Он поднимался наверх и снимал на видео опровержения всем плохим отзывам и еще постоянно подходил к кому-нибудь с камерой и просил сказать, что он думает об этом отзыве и о школе. Конечно никто не станет говорить ничего плохого. Зачем ему так судорожно искать оправдания. Его это очень задевает, но лучше бы он думал о том, что людям деньги тоже не с неба упали, чтоб за школу его заплатить. Все преподаватели которые там работает бывшие ученики этой школы, они все пришли туда обучатся, прошли школу и теперь они преподаватели. И никто из них сам в салоне не работал, даже Галина которая как-то пробовала в салоне работать, но у нее это не получилось, она вернулась в школу, а потом стала администратором, а еще через некоторое время она уже преподаватель, причем к ней мало кто из учеников подходил за помощью, она никому ничего толком не могла объяснить, ей об этом даже однажды ученик напрямую сказал.
Павел Баженов
02.02.2014
Благодарю за отзыв о нашей школе. Нам ценны любые отзывы! Павел Баженов.
Александр
24.02.2014
И, правда, Павел, займитесь серьезно своей школой в Москве. Разгоните этих плохих преподов, наберите сильную команду, чтобы они могли объяснить и так же дать возможность самим все пробовать на практике.
Ульяна
25.02.2014
Не поняла: третий раз один и тот же коммент! Не лениво же кому-то:). Вот бы положительные отзывы так старательно перепостивали!:) ))
Анна
25.02.2014
Ульяна, все правильно пишут, я сама бывшая ученица и все могла пронаблюдать, это действительно так. Может кому-то и нравится, пусть пишет, любезничает, а правда всегда нужна и мы хотим, чтобы Павел не закрывал глаза, а действительно предпринял меры, но невыносимо так учиться, Паша!
Павел Баженов
03.03.2014
Уважаемая Анна, если вам действительно "невыносимо" учиться и "вы хотите" действительно, чтобы я "не закрывал глаза", ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС, пожалуйста, хоть кто-нибудь из тех, кто так пишет, обратитесь ко мне лично и без общих фраз типа "ничего не понятно" объяснить, что именно вам хочется улучшить в процессе обучения! Я очень в этом заинтересован, так как я, как и вы, хочу развития нашей школы! Спасибо!
Елена
30.01.2015
Я училась в этой школе шесть лет назад, но не закончила именно из-за никакущих преподавателей и отсутствия системы в обучении, за 3-4 занятия поняла, что ничему не научат, и не стала терять свое время впустую. Вижу, за столько лет ничего, кроме цены не изменилось.
Бывший ученик
27.01.2014
Трата времени, сил, нервов и денег! Выброс денег на ветер, просто ужас, шарашкина контора! Если вы богатый Буратино и денег у Вас куры не клюют, то, пожалуйста, добро пожаловать в эту конторку. Это просто ужасные парикмахерские курсы. Преподавателям на всех учеников плевать, они ничего не хотят делать. Баженов здорово придумать зарабатывать на несчастных и мечтающих об успешной карьере парикмахера людях! Платите мне много денег, сумма большая, а я вам выдам теорию, голову-манекен, зажимы и видео и учитесь сами как хотите! При этом он всем рассказывает, что каждый сможет стать парикмахером и когда он придет в любой салон, то клиентов там будет море, и, что каждый станет супер стилистом, как Сергей Зверев! Но ни фига! При этом отдав деньги за обучение Баженову на Вас всячески становится все равно, главное для него это деньги. Отношение преподавателей вообще поражает, Андрей Рыжов и Галина вообще постоянно обсуждают всех учеников и помогают в обучении только тем, кто им по нраву!Их любимые темы о том кто как выглядит, кто и во, что одет, у кого из рта пахнет, у кого жир не там где надо и так далее! Они думают, что они вообще там короли!
Катя
24.02.2014
Павел, не игнорируйте комментарии. Пожалуйста, протестируйте или сделайте нагоняй своим чудо-преподам. За то, что они занимаются всякой ерундой, а не своими прямыми обязанностями.
Павел Баженов
25.02.2014
Хорошо, Катя, не буду игнорировать, сделаю нагоняй. А вы, если вы ученица школы, а не просто "доброжелатель", и вам что-то хочется улучшить ДЛЯ СЕБЯ в процессе обучения, могли бы подойти в школе лично ко мне и побеседовать, объяснить суть ваших пожеланий. Но в любом случае, спасибо за то, что переживаете о школе! Павел Баженов.
Синок
08.03.2014
СОГЛАСЕН. ШКОЛА ТУПАЯ.
Инкогнито
19.11.2014
Действительно эти люди "Преподаватели" (Галя, Андрей) очень часто обсуждают учеников, окидываю оценивающим взглядом, хотя сами из себя совсем ничего не представляют. Галя на себя бы посмотрела со стороны, в каком барахле она одета.
Бывший ученик
27.01.2014
Если вы, богатый буратино и денег у вас куры не клюют, то пожалуйста, добро пожаловать в эту конторку. Это просто ужасные парикмахерские курсы. Преподавателям на всех учеников плевать, они ничего не хотят делать. Баженов здорово придумал зарабатывать на несчастных и мечтающих об успешной карьере парикмахера, людях! Платите мне много денег, сумма большая, а я вам выдам теорию, голову-манекен, зажимы и видео, и учитесь сами, как хотите. При этом, он всем рассказывает, что каждый сможет стать парикмахером, и когда он придет в любой салон, то клиентов там будет море, и, что каждый станет супер стилистом, как Сергей Зверев. Но не фига! При этом отдав деньги за обучение Баженову, на Вас всячески становится все равно, главное для него это деньги. Отношение преподавателей вообще поражает, Андрей Рыжов и Галина вообще постоянно обсуждают всех учеников и помогают в обучении только тем, кто им по нраву. Их любимые темы о том, кто и как выглядит, кто и во, что одет, у кого из рта пахнет, у кого жир не там, где надо и так далее. Они думают, что они вообще там короли. Это просто хамское отношение и поведение. Я, отучилась там и сожалею об этом потраченном времени, и особенно об отданных деньгах. Моя подруга, она вообще из Волгограда приехала, тоже отдала деньги и пожалела об этом, она не смогла не чему научиться в этой школе, так та же Галина-преподаватель, которая тоже сначала была учеником в этой школе Баженова, не могла ей вообще ничего объяснить. Потом, эта Галина была там администратором, а теперь она преподаватель. Если нужно помочь с окрашиванием, она тут же бежала за Андреем, что он ей подсказал, что и как надо делать. Эти преподаватели помогают лишь тем, кто им по нраву, но если вы не произвели на этих преподавателей никакого впечатления, то они к Вам и за километр близко не подойдут. Вам еще повезет, если вас позовут вниз, чтобы подстричь старичка с 2 волосинками на голове. Они дают стричь и красить только опытным ученикам и тем, кто на желтом этапе. Во время моего обучения, Баженов ко мне подходил и говорил, что мне уже пора в салон идти работать и спрашивал какое у меня занятие по счету, хотя я еще даже не постригла ни одной мужской стрижки, и еще не могла делать нормальную укладку, хотя укладкам он вообще не обучает. Программа бестолковая, нет разнообразия мужских стрижек, а то, что он еще считает, что протяжка волос брашингом это укладка, хотя в салонах это все считается просто сушка волос феном. Программа скудная. Еще Баженов вечно любить собрать вокруг себя народ, и несет какую-то ахинею, говорит какую-то ерунду долгое время, он объясняет и так всем понятные и элементарные вещи. Еще, он нас постоянно просил написать отзывы о школе в интернет, каждый день. Эти курсы таких огромных денег не стоят. Даже если Вы придете на ознакомительное занятие, то все Вас там облизывать будут и рассказывать о том, как здесь все прекрасно и замечательно. Плохие отзывы люди никогда просто так писать не будут, поэтому советую Вам на них обратить свое внимание, особенно если люди пишут о фактах. В этой школе вы только научитесь самым при самым базовым знаниям, а деньги отдадите огромные, за такую сумму лучше найдите хорошие курсы, и внимательно знакомитесь с преподавателями и программой курса. Когда, я пришла за дипломом, то была очень удивлена, я бы сказала шокирована. Подойдя к преподавателю и сказав, что я хочу получить диплом, мне ответили так: "Вот тебе корочка, сама все впиши и можешь поставить любую дату получения диплома и, что самое интересное, там надо было вписать регистрационный номер диплома, который должен фиксироваться в определенных документах. Так вот и этот номер мне сказали, что я могу написать любой, какой захочу, я обалдела. Представьте, вам также скажут в Университете или школе при выдаче документов. Баженов постоянно еще устраивал "собрания". Он поднимался наверх и снимал на видео опровержения всем плохим отзывам, и еще постоянно подходил к кому-нибудь с камерой и просил сказать, что он думает об этом отзыве и о школе. Конечно никто не станет говорить ничего плохого. Зачем ему так судорожно искать оправдания. Его это очень задевает, но лучше бы он думал о том, что людям деньги тоже не с неба упали, чтоб за школу его заплатить. Все преподаватели которые там работает бывшие ученики этой школы, они все пришли туда обучатся, прошли школу и теперь они преподаватели. И никто из них сам в салоне не работал, даже Галина которая как-то пробовала в салоне работать, но у нее это не получилось, она вернулась в школу, а потом стала администратором, а еще через некоторое время она уже преподаватель. Причем к ней мало кто из учеников подходил за помощью, она никому ничего толком не могла объяснить, ей об этом даже однажды ученик напрямую сказал.
Павел Баженов
02.02.2014
Благодарю за отзыв о нашей школе. Наша школа будет становиться лучше в том числе и благодаря таким отзывам, как ваш! Павел Баженов.
Анастасия
20.01.2015
Очень реальный отзыв, обучалась в этой школе сама, полностью согласна с вышесказанным.
Андреева Анна
10.11.2013
Я очень долго выбирала парикмахерскую школу, взвешивала все за и против, слушала и читала отзывы. В итоге, выбрала Пашину школу! И ни разу еще об этом не пожалела! На мой взгляд это одна из самых лучших школ в СПб. Ее преимущества и отличия от других: Неограниченный срок обучения! Такого нет наверное ни в одной школе. И главное, что это чистая правда, без обманов и подводных камней, я видела там учеников которые поступили очень давно. Свободное посещение, ты можешь не приходить туда месяцами, прийти и продолжить с того же места где остановился, и при этом никаких напрягов. Тебе не надо волноваться, что ты что-то упустил, не надо не перед кем отчитываться, переживать за опоздания, полная свобода. И самое главное, что тебе всегда там рады! Супер программа обучения, я даже слов не нахожу чтобы ее описать.=) На мой взгляд это уникальная пошаговая программа, по которой может учиться абсолютно каждый человек, и самое главное, что в этой школе не ограничиваются только этой программой потому, что преподы в процессе обучения не скупятся передавать свой накопленный опыт, рассказывают много тонкостей. Насчет преподов - многие пишут, что мол они там дилетанты, безразличные, отправляют видео смотреть и т. д - смело заявляю, что такого в этой школе нет. А главное, что они все работающие мастера добрые и отзывчивые, отказов учить и объяснять я не видела, да, все мы люди, бывает разное настроение и состояние, но даже если им тяжело, то не откажут, может быть расскажут чуть короче, но в том-то и фишка школы, что ты можешь пойти и "выцепить" другого препода и он тебе объяснит еще раз, но иначе! Много, очень много практики любой сложности, там делают все! Достаточно много внимания уделяется колористике и укладке - это тоже большое отличие от других. Про видео уроки - даже не буду углубляться как это круто. Теплая атмосфера - это так важно, там как дома, на привычную нам школу это вообще не похоже, скорее на клуб по интересам.=) Нет кабинетов с партами, фиксированных групп, дурацкой писанины и всего того к чему мы привыкли в школе. Здесь будет комфортно творческим свободолюбивым людям потому, что можно самому строить свою систему обучения. Сам Павел Баженов бывает в школе очень часто и много! На мой взгляд стоимость обучения более чем адекватная.
Владислав
07.11.2013
Отличная школа. Перед тем как выполнять стрижку, с тобой все обсудят в приятной форме, предложат чай или кофе. Очень приятная атмосфера, все такие милые и дружелюбные. Мимимими короче). Но самое главное, что Павел Баженов принимает участие в создании образа и следит за процессом!
Алена
06.11.2013
Я ни капли не жалею о том, что пришла учиться в Школу Павла Баженова! Здесь очень хороший преподавательский состав, все преподаватели профессионалы своего дела! Мне очень нравится форма обучения. Преподаватели идут на встречу ученикам. Никто не остается без внимания! Все обучение понятно и доступно! Я только недавно пришла учиться и ни разу не пожалела о том, что я здесь учусь)))! Большое спасибо Павлу и преподавателям за предоставленную возможность получить знания по парикмахерскому искусству!
Элина
11.10.2013
После школы Баженова совершенно никакого понимания, за что я заплатила не было. Знакомые посоветовали переучиться в Персоне, они там были на повышении и знания соответствовали деньгам. После того, как переучилась, появилось нормальное понимание о профессии и знания нормальные, взяли в салон в их же на работу, пару месяцев уже работаю там мастером. Идите сразу в нормальные школы, не тратьте своё время!
Павел Баженов
12.10.2013
Уважаемая Элина, я рад, что вы смогли устроиться в салон Персона после школы Персона, как и некоторые ученики нашей школы, которые (были случаи) после 30 занятий в нашей школе устраивались в салоны Персона после собеседования и показа стрижек сразу на второй уровень из четырёх, и топ-стилисты Персоны задавали им при это вопрос "А сколько лет ты уже работаешь?". Работали они потом в этой сети не долго, так как есть плюсы и минусы в любых сетях, но у каждого свой путь в профессии и я желаю вам удачи в ней и при помощи этой сети или любых других. Некоторые наши ученики выбирают сеть Альдо Коппола и там начинают свою парикмахерскую карьеру, некоторые идут в индивидуальные салоны. Пути разные!
Бывш.ученик
27.01.2014
Все верно! Эта школа пустая трата времени и денег!
Аурика
13.08.2014
Не согласна про пустую трату времени и денег. Я училась на курсах (1 курсы в моей жизни и я не знала и посоветовать некому было, в общем тыкалась как кутенок и выбрала по деньгам и по времени выходного дня курсы). Так вот там мы 4 дня писали, потом подержали ножницы, подстригли пару клиентов и вперед с дипломом в жизнь. Пошла устраиваться в салон и скажу, что мне повезло, меня взяли потому, что там набирали и стажеров тоже. 1 мой клиент был мужчина (а стрижку мужскую я знала только по теории и то не большой), начала его стричь, хорошо хозяйка салона была сразу спросила сколько часов у нас было на мужские стрижки, на что я ответила, что нисколько! К чему это я, а к тому, что я все-таки мужчину подстригла, вопрос как и почему? Потому что я самообразовывалась, я шарилась по инету и смотрела все видео по стрижкам читала ту литературу которую мы писали на курсах пока не поняла сути, так вот у Баженова в школе то же самое, пока сам не станешь штудировать прогу которую тебе дали для изучения так, чтобы метлой из башки твоей нельзя было вымести - ничего из тебя не выйдет. Так что мораль сей басни такова, пеняй только на себя. Лично я все через себя несколько раз пропускаю пока не дойдет, по несколько раз читаю смотрю и уж точно не забуду. Кстати, стригу и не отказываюсь ни от одной стрижки, хотя не все знаю, делаю анализ как учили и вперед, и клиенты довольны, и еще приходят, хоть я и дома практикую потихоньку, но мне приятно, что им нравится и многие говорят, что их так хорошо давно не стригли. Просто время и свои деньги надо отрабатывать, а не ждать, что кто-то за вас отработает.
Елена
05.03.2015
Http://my.mail.ru/mail/wagner-luda/video/832/6141.html - бесплатно и доступно. Парикмахерские курсы.
Ирина
19.09.2013
Несколько раз пользовалась услугами учеников этой замечательной школы. Осталась очень довольна! Внимательное, вежливое отношение к клиентам, хорошая атмосфера, приятная обстановка. Каждый раз идеально подбирали цвет волос, стригли согласно моим пожеланием, не состригая лишнего, как во многих других салонах. Хотелось бы отметить, что ученики работают не сами по себе, а под контролем опытного преподавателя Дарьи. Ей хотелось бы сказать отдельное спасибо! Дарья следила за каждым движением своих подопечных, весело и приятно общалась с клиентами. И самое главное, что все это еще и бесплатно! Теперь я никогда не пойду в другой салон! Только к вам! Спасибо вам огромное!
Веселкова Татьяна Иосифовна
06.08.2013
Я выражаю сердечную благодарность ученикам Павла Баженова. В Питере трудно найти ученическую парикмахерскую, а уж тем более такую! Речь идет об ученических (бесплатных) стрижках. Нам, пенсионерам, все более и более не по карману стричься в парикмахерских. Если очень недорого, значит в 90% случаях - безобразно. А в вашей школе - великолепно! Спасибо всем. Т. И. Веселкова, пенсионерка.
Джулия
25.07.2013
Спасибо Павел, за ваш урок по колористике! Я бы не выучила здесь в США за короткий период времени столько информации, сколько в вашей программе! Ребята, я рекомендую Краткий Курс Колористики - это очень интересно и главное очень понятно!
Павел Баженов
16.08.2013
Джулия, мне очень приятно, что наши уроки тебе помогли! Желаю удачи в воплощении твоих замыслов!
Аня
09.03.2014
Что за чушь то! Как вообще можно сравнивать обучение в США и у Баженова! Вы вообще в США то были??? С головой все хорошо? Нашли, что сравнивать! Видимо точно с головой проблемы. Школа Баженова даже и рядом не стояла в сравнении с обучением за границей. Ну смешно даже. Народ-то думаете совсем что-ли без мозгов. Зачем ерунду-то писать. Видимо сами из Баженовской школы пишут тут.
Миронова Любовь Васильевна
07.06.2013
Это просто кошмар, за что тут платить такие бешеные деньги??? За то, что я постригла кусок болванки!? Ничему не учат, дают кучу печатного текста для самоизучения. И в итоге 90% группы так ничему и не научилось! Не ходите в эту школу.
Павел Баженов
13.06.2013
Уважаемая Миронова Любовь Васильевна! Деньги платить за то, что программа из 27-и стрижек, включающая Длинные, Средние ступенчатые (каскадные, асимметрию, классические короткие, ирокезы, "Бэкхэмы", боб-каре, короткие мужские, включая площадку, отрабатывается на двух болванках. Каждая стрижка подробнейшим образом показана на видео, обсуждается с преподавателем и контролируется преподавателем до полного изучения и понимания. Каждая стрижка после болванки отрабатывается на моделях, так же, как и разные сложные случаи окрашивания. Текст, который мы выдаём сразу, конечно, надо прочитать! Зато не надо тратить время на то, чтобы его переписывать. Про группу - это вы погорячились, у нас групп вообще нет, каждый ученик ходит по индивидуальному графику. Тем, кто не любит читать и не умеет смотреть видео, не любит рассказывать на зачётах теорию по каждой стрижке и по всем технологиям окрашивания, конечно, надо искать другой метод изучения парикмахерского искусства! Если вы, Любовь Васильевна, являетесь учеником нашей школы, то у вас есть возможность неограниченно по времени продолжить отработку нашей программы! Добро пожаловать!
Ульяна
02.11.2013
Даже не знаю, была ли Любовь Васильевна в Школе Баженова или в какой-то другой? Начнём с того, что у нас нет групп, у нас индивидуальное обучение. В таком случае, на какой выборке посчитан такой процент?
Елена
29.05.2013
Школа хорошая. Рада, что нашла её. Если нужна качественная база, а не просто корочка, то это как раз сюда. Я пришла в школу далеко не в юном возрасте. Думала, не потяну, будет некомфортно и сложно. Но в реальности всё иначе. Не скажу, что мне очень легко, парикмахерское ремесло не такое простое, как кажется на первый взгляд, но и неподъёмным я его уже не назову. Программа очень подробная, логичная и поэтапная. Теория выдаётся в напечатанном виде и в видеофайлах. Всё расписано и показано от простого к сложному. Если что-то непонятно – подходишь к преподавателю. Атмосфера в школе демократичная и, я бы даже сказала, клубная. За это просто 10 баллов основателям и преподавателям. Никаких ненужных понтов и напрягов, никаких коалиций, сплетен, любимчиков и изгоев. Всё очень спокойно, ровно, интеллигентно и по-деловому. Суперудачный формат обучения, когда нет постоянной группы и строгой программы, которую нельзя пропускать, иначе отстанешь. График посещений каждый определяет себе сам, в зависимости от возможностей. Идёт постоянная ротация учеников, кто-то учится быстрее, кто-то дольше. У каждого свои обстоятельства, способности и потребности. По-моему, это уникальное место для обучения. Зависишь только от своей внутренней дисциплины, от собственного усердия и свободного времени. Даже и отсутствие у себя особых талантов можно пережить, потому, что разжёвывают так, что и без талантов можно справиться). Но надо, конечно, заниматься и достаточно много тренироваться, иначе стоишь на месте. Есть видеоролики по всем темам, и ключевым, и второстепенным. Если непонятно - можно посмотреть ещё раз, и ещё, и в школе, и дома. И как-то в голове всё начинает укладываться и выстраиваться. Преподаватели помогают отработать движения, поставить руку и перейти к работе с клиентами. Преподавателей трое, не считая Павла, все они разные, в меру строгие, в меру с дистанцией, в меру придирчивые. Но все хорошие, без исключения. И главное, ты чувствуешь, что они действительно хотят из тебя сделать цивилизованного и грамотного мастера, и их это волнует, и волнует престиж школы. Про Павла вообще можно долго рассказывать, он просто гений обучения, Песталоцци парикмахерской науки). У него какой-то особый дар преподавания, дар вталкивания понимания в головы непонимающих. При этом масса заразительного позитива и ноль пафоса. В общем, школа классная, я очень довольна. И спасибо всем учителям, они молодцы.
Лариса
22.09.2013
Елена, очень хочу поехать учиться. Подскажите, сколько реально надо времени, ну, хоть по занятиям? Я из Нижнего. По проживанию и по финансам чтобы рассчитать. Мне 52, все, что было обрушилось, надо научиться зарабатывать.
Елена
23.09.2013
Я думаю, не меньше трёх месяцев нужно. В нашем возрасте всё подольше. И это при условии, что будете посещать школу все пять дней в неделю. Желательно побыстрее пройти первые стрижки и получить начальные навыки, чтобы вас могли уже ставить к клиентам. Это очень важно. На теории можно сидеть долго. По субботам-воскресеньям обычно всем работы хватает, и преподаватели ставят новичков на простые операции, потому, что много клиентов. Начнёте отрабатывать первые навыки, это позволит преодолеть страх перед клиентом, и тогда получаемая теория будет подкрепляться практикой и хорошо укладываться. Но три месяца, я думаю, это минимальный срок. Лучше рассчитывать месяцев на 5. А вообще многое зависит от способностей. Насколько руки ловкие, и как они дружат с головой. Важна координация движений, хорошая память, пространственное воображение и чувство геометрии. Если это есть - дело быстро пойдёт. А если нет, тогда придётся нарабатывать, а это дольше. Успехов!
Дионис
21.05.2013
Ребята, ну, это же смешно. Поспрашивайте профессионалов, что они думают об этом, простите, "пустобрехе". Ножницы держать можно научиться и подешевле, намного дешевле, а вот слушать полубред воспаленного мозга Павлушки за те денежные средства, что вы отвалите ему, зачем? Вымогатель с продуманной системой:)
Ульяна
25.05.2013
А не могли бы вы уточнить, у кого из профессионалов необходимо спросить? Фамилии перечислить, например. Критерии, по которым вы их признали профессионалами. Не хотелось бы спрашивать мнения у кого попало:).
Павел Баженов
25.05.2013
Дионис, спасибо за ваше внимание к нашей школе! Если бы в вашем сообщении была бы частица каких-то конкретных мыслей и фактов, то можно было бы как-то прокомментировать. В данном случае это просто эмоциональное сообщение в неуважительном тоне. Это ваше право общаться подобным образом) ) Удачи в вашей деятельности!
Елена
31.05.2013
Есть такая категория людей, которые в своей несостоятельности винят кого угодно, только не себя вместо того, чтобы сжать зубы и попробовать всё-таки освоить то, что по каким-то причинам не получается. Были бы интересны точки зрения тех, кто попробовал учиться у Павла, а потом перешёл в другую школу (конкретную, а не просто "другую") и сказал, что да, вот здесь меня научили. Вот тогда это мнение было бы ценным даже несмотря на то, что оно критичное. А вот на такие пустые злобные выпады, не несущие никакой информации, способны как раз неудачники, которых не стоит слушать, и уж тем более им отвечать. Типичный тролль. Но просто жаль, что он полощет доброе имя Павла, которого я лично считаю очень талантливым, неравнодушным человеком, большим энтузиастом своего дела, трудягой, постоянно ломающим голову над тем, как бы ещё понятней объяснить. И ещё такие вот "лающие" отзывы могут отпугнуть потенциальных учеников, и они действительно многое потеряют. Мне вот есть, с чем сравнивать. Я до школы Павла Баженова закончила годовой дорогостоящий курс в Пивот Поинт. Не пропускала практически ни одного занятия, сдала экзамены на пятёрки. Была одной из лучших учениц по усердию и мотивированности. Вот мне даже стыдно признаваться в школе Павла, что я не с нуля, а училась где-то, потому, что я пришла к нему очень близкой к нулю. Да, я была напичкана теорией по самую крышку, назубок знала строение волоса, технику безопасности и санитарию, этику взаимоотношений с клиентом, названия и характеристики всех стрижек, умела идеально прочертить диагональные проборы на голой болванке. А стричь не могла и укладывать тоже. Дула феном в разные стороны, раздувая соседние головы. И никто там не отрабатывал с нами движения, ни на целой голове, ни на одной пряди. В группе 17 человек, преподаватель пока всех обойдёт, подскажет коротко и дальше пошла. Моделей на экзамен приводи своих. Или лови на улице. За опоздание и пропуски пиши объяснительную записку. Духота, теснота, склоки. И работать после той школы, несмотря на международный диплом и квалификацию парикмахера 4 разряда, я не смогла совсем. Еле-еле стригла своих, да и то потом видела изъяны и стыдилась этого. Из всей группы только 5 девочек начали работать, и то потому, что одна уже пришла, имея опыт работы парикмахером, а у остальных родственники держали салон. У Баженова тоже учиться не просто. Но это уже другие сложности. Сложность организовать себя, заставить ехать в школу, когда вроде бы и не надо, и никто не отмечает, был ты или нет. Сложно взять и начать дома укладывать феном болванку или отрабатывать тушевку, когда много других дел. Да, много информации надо просматривать на видео и укладывать это в голове. Да, надо скрипеть мозгами и решать задачи. Но это как раз и есть правильный и успешный путь, через себя, через своё не могу и не хочу. И всё это работает, и всё зависит от тебя лично, от упорства и желания. Разве это плохо? Это замечательно.
Милана
07.11.2013
Вы там учились? Что за чушь вы несете? Это лучшая школа в которой я учился. С каждым учеником могут лично провести занятие, все объяснят и разложат по полочкам, никаких временных рамок и давления. Отличный коллектив и атмосфера! )