Продолжение истории! На прошлой неделе попытался вызвать гарантийного мастера, так как в переоценке и естественно в возврате товара мне отказали! Прошла неделя! Не от мастера, не от менеджеров, не от директора производства не поступило ни одного звонка. Кроме того, что я сам их всех вызванивал, и хотел добиться хоть какой-нибудь информации! А сегодня на телефон директора производства ответил молодой человек, который представился Игорем, должность свою назвать отказался. Так вот он мне сказал, что возможно мне ничего не привезут для устранения дефектов, и никто не приедет, сказал, что он вообще не в курсе, а директору не до этого. Гарантийного отдела в компании не существует в принципе! Да, он еще на высоком тоне поинтересовался откуда у меня номер телефона, сказал больше не звонить и бросил трубку. После этого я опять позвонил в центральный офис, меня там уже узнают! Там мне дали номер генерального директора! Пообщавшись с ним несколько минут, и рассказав как с клиентами общаются его сотрудники, удивления в его голосе кажется не услышал. Далее, он дал мне к трубке девушку, по его словам, менеджера и попросил рассказать все ей, во всем разобраться и перезвонить мне! Через час, примерно, перезвонил молодой человек, который "был не в курсе" и пообещал, что на следующей, опять же, неделе, во вторник мне привезут заявленные рекламации, хотя сначала пытался мне доказать, что это не гарантийный случай! Буду ждать продолжения, по их мнению, смешной претензии!