- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5751 раз

СПАССКИЕ ВОРОТА

Москва, Бакунинская улица, 69, строение 1, этаж 4, оф. № 409
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 27 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СПАССКИЕ ВОРОТА
Лариса и Сергей
20.08.2013
Я обращалась в Спасские ворота, которые находятся по адресу: Дербеневская Набережная, 7, строение 22, подъезд 1, этаж 3. У на было страхование грузов по всем рискам и к сожалению мы потеряли часть ценных вещей, но благодаря быстрый и слаженной работе сотрудников СВ Межрегионгаранта мы получили свои деньги! Находимся в другом городе, в Москву приезжаем только. Нам очень помогли оформить все, что нужно для получения компенсации и консультировали онлайн на расстоянии. В мск пришлось приехать только чтобы забрать оригиналы документов. Мы очень рады, выплата порадовала.
Анатолий С.
10.10.2013
Да, да, я перекупщик и тоже частенько заглядываю в Спасские на Дербеневской. Отношения нравится к людям и честность, вроде ни разу не обманули в своих обещаниях. 8 отправлений и 2 страховых случая, одно из которых ограбление на трассе, ужасно но факт, что выплата была получена в течение! 21 дня! Огромное спасибо за честность, продолжаю работать, планирую сотрудничество уже этой зимой, думаю, что как обычно не подведут.
Дмитрий
30.12.2011
Не обращайтесь в эту компанию. Уровень специалистов по оценке ущерба приблизительно нулевой. Выплачивают около трети суммы реального ремонта.
Марина
30.12.2011
Ужасная компания, не страхуйтесь в этой компании, деньги не выплачивают, дозвониться не возможно, а если дозванивавшийся, то обещают только, а выплаты как не было, так и нет.
Ольга
30.12.2011
Ужаснейшая компания. ДТП произошло в период слияния Спасских ворот и МСК. Ни один номер, указанный в полисе, не отвечал. Еле нашла в интернете телефон какого-то отделения Спасских ворот. Приехал комиссар, всё оформил, месяц ожиданий, и, результат люксовой страховки - отказ.
Константин
30.12.2011
Написал заявление на расторжение договора ОСАГО, пошла четвертая неделя, денег по прежнему нет, зато четко работает принцип игры в футбол, где клиент является мячом, которого гоняют по разным инстанциям. В общем, деньги принимают с удовольствием, и даже улыбка идет в качестве бонуса, а вот расставаться с ними не хотят!
Анатолий
30.12.2011
Сказать плохая компания - ничего не сказать. На каждом шагу враньё и обман. Врут все, начиная от страховщика, телефонного оператора и далее до руководителей. Нарушения по выплатам постоянные. Советую всем - не подходите и не пользуйтесь услугами страховой компании "СВ"
Виталий
30.12.2011
Дурная компания. Не могу уже месяц получить остаток денег от ОСАГО после продажи авто.
Вера
30.12.2011
Сервис 1. Надежность 1. Помыв машину, обнаружила дефекты лако-красочного покрытия по всему кузову машины. Составила все бумаги. Повезла на Варшавку, а там как увидели, что все дефекты обнаружились после помывки, так сразу и сказали (откажем). Зачем нужны страховки такие? Заплатила 50 000 с лишним тысяч, а мне эксперт посоветовал сделать за свой счет полировку кузова - это вам всего 10 000 обойдется, утешил. Знала бы, что так будет, никогда бы не страховала машину в этой компании. Лишать лицензии надо такие СК. Вот так они и богатеют на наши кровные. Куда смотрит государство!?
Андрей
30.12.2011
Вся правда о сервисной программе "ЛЮКС". Если пройтись прямо по их перечню услуг из программы "ЛЮКС" (http://spass-insure.ru/avtoklub/programma_lyuks/): 1. Круглосуточная информация по телефону не предоставляется. Телефон часто занят или никто не берет трубку. Приходится звонить по 10 раз. Девушки-консультанты не могут решить практически никаких вопросов. 2. Выезд аварийного комиссара на место ДТП не осуществляется. Во всяком случае, в воскресенье в 18:45. 3. Эвакуатор от страховой компании не предоставляется. 4. Заявление удалось передать комиссару только на пятый рабочий день после ДТП. 5. Хранение ТС осуществляется на собственной стоянке за свой счет. 6. Сбор справок в ГИБДД пришлось осуществлять самому в будний день в МО. 7. Услуга "Персональный менеджер" вообще является полной фикцией. 8. Огромные проблемы даже при личной передаче документов, не то, что курьером отправить. И, наконец, прошел месяц с даты ДТП. Итог: отказ в выплате, машина на стоянке в нерабочем состоянии. Подробнее: Я являюсь владельцем автомобиля BMW 335i, который застрахован в «Страховой группе «Спасские ворота» по КАСКО по сервисной программе «ЛЮКС». 16 января 2011 года около 18:45 я попал в ДТП (наезд на препятствие из-за поврежденного дорожного полотна) на Ленинградском шоссе в районе населенного пункта «Черная Грязь» в сторону области. Там серия глубоких ям в правой полосе. Помимо меня там побилось еще не менее 10 машин только за время ожидания ГИБДД (4 с лишним часа). При звонке в страховую компанию ( 8 495 690-90-90 ) мне было сказано, что это является страховым случаем. В выезде аварийного комиссара непосредственно на место ДТП было отказано, так как было сказано, что он выезжает только в будние дни. Выезд аварийного комиссара состоялся только 21 января 2011 года, т. е. через 5 рабочих дней после даты ДТП. Все документы были оформлены (координаты аварийного комиссара есть). Повреждения: передний правый диск, передняя правая шина, задняя правая шина. Это уже не очень дешево, но очень вероятны также скрытые повреждения, которые могут быть выявлены только на СТО. В предоставлении эвакуатора от компании было отказано без объяснения причин. Однако мне порекомендовали обратиться в любую независимую компанию, предоставляющую услуги по эвакуации. После чего мне пришлось самостоятельно ехать к ним в офис и собирать документы (чек, счет-фактура и т. п.). В сборе справок из ГИДД было отказано, так как курьер, направленный туда, просто не смог их забрать. Объяснил это тем, что сначала приехал не туда, а потом не смог забрать бумаги. Справки мне лично выдали в итоге без очереди, быстро и без каких-либо проблем. Однако для этого пришлось самостоятельно ехать в поселок Пешки Солнечногорского района МО в будний день в рабочее время (а работают они с 9 до 17 по Пн, Ср и Пт). После сбора справок в ГИБДД я привез их в отдел урегулирования убытков по адресу: Варшавское шоссе, 36. Девушка за столом информации отказалась представиться, сказала, что неизвестно, где мои документы. Вместо того, чтобы решить этот вопрос, пыталась позвать охрану, чтобы выставить меня из офиса, хотя на это не было объективных причин. Пришлось самому звонить в экспертную компанию ( 8 495 225-08-08 ), где документы нашлись, а представитель их связался с сотрудником урегулирования убытков и напрямую договорился, чтобы у меня приняли документы. Сегодня, 15.02.2011, дозвониться по телефону 8 495 690-90-90 удалось с 5 раза (занято, никто не брал трубку). Представитель компании (ФИО также есть) сказала, что в выплате отказано на основании пункта 4.1.12 договора, т. к. повреждены только шины и диски.
Клиент
30.12.2011
Плохая компания, не стоит доверять свое имущество этой компании, это будет стоить очень дорого, как морально, так и материально. Нет слов, чтобы выразить свое недовольство в отношении действий работников компании.
Дмитрий
24.12.2011
Полное несоблюдение договора страхования КАСКО. С момента страхового события год - результата никакого. Гарантийную машину направляют в неофициальный сервис.
Алексей
04.08.2014
Благодарим за отзывы! Тем более лестно, что люди оставили положительные отзывы - обычно оставляют только плохие отзывы, так как почему-то повелось в сети — делиться негативным опытом чем позитивным. Для удобства наших клиентов запущен специализированный проект http://spas-gruz.ru/ -здесь можно оставить заявку и наш менеджер свяжется с Вами по любому вопросу в максимально короткое время.
Иван
24.12.2011
Компания "левых отмазок" и жадных менеджеров, не платят по КАСКО даже проиграв несколько судов. Год назад открылся капот на ходу, оформили как полагается, полгода "бились" через суды, выиграли все, ущерб всего на 35 т.р., вкл. судебные издержки. P.S. никому не советую данную "компашку жадных людишек".
Mary
24.12.2011
Отвратительная компания, выплаты ждала 3,5 месяца, но это ерунда по сравнению с хамством сотрудников компании.
Роман
24.12.2011
На мкаде поймал камушек из под фуры, итог - скол и трещина, сантиметров 40. Звоню им, у меня КАСКО, девка и говорит "Щас оформим по телефону, потом в течении 2-ух дней к нам, опоздаешь - иди лесом! Платить или нет - на усмотрение сотрудника офиса, как он решит. Справка из ГИБДД может нужна, а может и нет, как офис скажет". И это ТОЛЬКО НАЧАЛО, первый звонок по телефону! Аннулировал заявку, сижу, вскипаю.
Андрей
24.12.2011
Отвратительная компания! Жду выплаты с марта 2011 г., на момент написания письма - месяц август. А, что такое брать трубку они вообще не знают.
Светлана
24.12.2011
Все врут, юлят, тянут резину, через два месяца после ДТП не могут сообщить размер страховой премии!
Галина
24.12.2011
Компания просто ужас. Со страховым случаем столкнулась впервые, обратилась в офис, в офисе одни злодеи-разговаривать с людьми, вообще, не хотят, ничего не объясняют, а как врут по другому и не скажешь. По страховому случаю, вообще, никакого ответа уже 3 месяца нет, написала претензию на директора и он туда же - тишина.
Марина
24.12.2011
Полно и объемно, можно конечно, с помощью мата сказать, а если культурно, то люди не страхуйтесь у этих хамов, воров, обманщиков. Деньги сразу берут, а выплат фиг дождешься. Уже полгода как, подскажите, на них есть какая нибудь управа?
Евгения
24.12.2011
Ужасная страховая компания. Я на собственном опыте в этом убедилась.
Дмитрий
24.12.2011
Эту компанию можно рекомендовать только самому злейшему врагу (врага немного жалко). Принцип работы: взять денег, а при страховом случае постараться ничего не выплатить.
Анатолий
24.12.2011
Очень плохо! Навязади "независимую экспертизу". Выплатили на "банку краски и кисочку". Даже для ОСАГО это беспредел. Рекомендации - не пользуйтесь услугами данной компании.
Алексей Студенко
24.12.2011
Сознательно затягивают сроки выплат. Случай далеко не еденичный. Последний раз сталкивались 28.02.2011 г. и до сих пор нет выплаты.
Светлана
24.12.2011
ДТП было совершено в августе 2010 года, до сих пор никаких выплат, имеется судебное решение о выплате - но все-равно находят причины и оттягивают выплаты: сменился адрес, реорганизация, нет юриста, нет бухгалтера. Отвратительная работа сотрудников.
Валерий
24.12.2011
Компания собрала все самые отрицательные свойства: хамство, некомпетентность, затягивание сроков, занижение суммы ущерба, постоянное отсутствие руководства на рабочем месте, отказ в выдаче копий документов и т. д.
Наталия
24.12.2011
Не выполняют свои обязательства. Люди никогда и ничего не страхуйте в этой компании.
Ольга
24.12.2011
Ужасная компания! Не могу получить свох денег по решению суда, уже больше месяца. Не страхуйтесь в этой компании!
Александр
24.12.2011
Похоже одна большая дыра объединяется с аналогичной, к чему это приведёт мы примерно знаем, похоже отличные коменты пишут сами сотрудники
Татьяна
24.12.2011
Ничего хорошего о СК "Спасские ворота" сказать не могу. По случаю КАСКО отказали. Сейчас собираем документы в суд. Решили расторгнуть договор КАСКО, собственно зачем продолжать сотрудничество, если выплат по полису, ремонт, не производят, сказали, что удерживают 35%, по внутреннему их соглашению, о котором в договоре не упоминалось. Получать нечего! НЕ страхуйтесь в этой компании, напрасная трата денег!
Татьяна Мазина
26.04.2011
Пишу из Петропавловска-Камчатского. Я потерпевшая, 09 февраля 2011 года я стала участником ДТП. Согласно постановлению ГИБДД виновником ДТП был признан водитель второго автомобиля. В результате ДТП управляемому мною автомобилю были причинены технические повреждения. В установленные сроки я обратилась в страховую компанию виновника ДТП, ЗАО «СПАССККИЕ ВОРОТА» по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, 11. Моим инспектором стал Дмитрий. Так как виновник ДТП очень агрессивно вел себя на месте происшествия, я пришла в страховую компанию без него, у меня взяли документы и сказали, что позвонят как только поднимут его страховой полис. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что можно приходить к ним. Я подъехала на автомобиле, написала заявление по ДТП, сдала все документы, мне сделали снимки повреждений автомобиля и сказали, что перезвонят по результату решения. В течение месяца мне звонили несколько раз, предлагали забрать документы и обратиться в свою страховую компанию, так же предлагали подать в суд на выплату компенсации, затем сказали, что юрист страховой компании оспаривает решение ГАИ, ссылаясь на то, что в ГАИ сидят неквалифицированые специалисты и могут ошибаться. После тридцати положенных дней, когда я позвонила и спросила конечный результат по выплате, мне сказали, что у меня не написано заявление на выплату страхового возмещения. Я подошла написала заявление. По истечении следующих 30 дней, в совокупности уже 60 дней, я позвонила в страховую компанию и задала вопрос по моему решению, мне предложили подойти и ознакомиться с решением. Я подошла, но вместо решения мне предложили подписать бумагу последовательности обращения и предоставления документов в страховую компанию. Я не стала это делать. Ответа на конкретный вопрос мне не дали. Подскажите, пожалуйста, на каком основании мне не производят выплату компенсации и не считают нужным дать конкретный ответ по моему решению, и какие Вы мне посоветуете предпринять дальнейшие действия. С уважением, Татьяна.