Дмитрий, нужно уметь отделять мух от котлет. Что значит: "с водителями ругаться бесполезно, всё валят на диспетчеров" По-вашему, ругаться - это нормально? Есть установленное и утверждённое расписание движения, есть график и есть навигация, которая покажет, как водитель нарушил расписание и график, поэтому ругать их за это-глупое занятие. Единственное плохо, что они не могут, зачастую, нормально объясняться с пассажирами, а также, естественно, когда курят и разговаривают по телефону. Это, безусловно, нарушение. Во-вторых, то, что не дают билеты - это тоже нарушение водителя, но почему пассажир не требует? Ведь в случае проверки, он окажется безбилетным, и в его же интересах, у водителя, своевременно билет взять. В третьих, за исключением чистоты и устранение мелких неисправностей в автобусе, всё остальное (комфортность, дорогостоящий ремонт и пр.) вне возможностей предприятия, поскольку оно - филиал, и количество и качество автобусов зависит от самой организации - ГУП МО "МОСТРАНСАВТО".