Екатерина
19.06.2017
?Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этим такси, особенно если путешествуете с маленьким ребенком!!! Объясню почему... Заказали такси в аэропорт за сутки на раннее утро, с детским креслом. Встав с утра, от такси ни ответа ни привета, ни звонков, ни смс. Меня это насторожило, решила им позвонить. Оператор сказала, что не видит моего заказа, видимо, случился сбой в системе. Это за 50 минут до выезда в аэропорт. Ладно, мы бы ехали без ребенка, вызвал Яндекс такси и все, а тут надо, чтобы с креслом. Оператор меня заверила не волноваться, что сейчас подберут машину. Прошло полчаса, машину пока не нашли. За 15 минут до времени выхода - машина нашлась... После посадки в такси, стало явно, водитель вчера ещё выпивал и, судя по помятому виду, его разбудили 15 минут назад. На вид вроде адекватный. Вариантов уже особо нет, поэтому мы садимся. Кресло тоже нормальное. Сажаем ребенка, едем. При подъезде к месту назначения, я случайно понимаю, что кресло ПРОСТО СТОИТ НА СИДЕНЬЕ, НЕ ПРИСТЕГНУТОЕ ремнем безопасности. !Только представьте себе! Я в шоке. Я подтянула все ремни, которыми пристегнула ребенка, но мне даже в голову не пришло проверять пристегнуто кресло или нет. То есть на нем как-то накручен ремень безопасности, что создает с моего ракурса эффект пристегнутости... Я у водителя спрашиваю, как это понимать. а он отвечает, что не знал, что его надо пристегивать. То есть мало того что ребенок был не пристегнут, так на нем еще был вес всего кресла, если что. Тем более, говорит водитель, мы же не собирались врезаться. Как-будто кто-то собирается врезаться... В общем, такой печальный опыт.