Я люблю всегда обслуживать себя сам находясь в магазине! Люблю косметику не только дарить, но и пользоваться – для рук, профессиональная работа оставляет сухость и трещины на коже рук. Вот мне и понравился качеством продукции сеть магазинов - The Body Shop. Но как и многие я пользуюсь карточками скидок или накопительных. Такая системе в магазине сети The Body Shop совершенно не продуманна! Когда я накопил бонусы и хотел получить в подарок очередную косметику (а сколько денег я оставил в этой сети – авто купить можно) то мне просто сухо ответили договор читали – у Вас закончился договор и действие карты и скидки не будет и подарок сгорел! Вот заново пишите анкету и получайте новую карту – я говорю – постойте, а я, что зря тратил деньги получал бонусы, перейдут ли эти бонусы на новую карту –НЕТ! – таков ответ! А, что нельзя было предупредить как в любой уважающей клиентов фирме по смс или звонку или мылу, что карта заканчивается и получите новую и используйте бонусы! Да в конце концов с какой стати бонусы на потраченные мои деньги сгорают - Я в шоке от такого обслуживания и отношения! Звоню только из принципа в головной офис и, что бы Вы думали – там мне опять про договор, что мол там все правильно в магазине сделали! Я ни копей больше там не истрачу – даже рядом не пройду и всем советую держаться подальше от такого отношения – мол в России все съедят! Задумка очень хорошая, кто знает историю The Body Shop – но в руках бездарей – все начинания чветлые идут на погибель! Как я не люблю писать и тратить время на все это сейчас – но как мы сможем остановить совершенно никчемных и непрофессиональных специалистов работающих с людьми! С Уважением, Николай. Если мне назначат время и встречу само руководство, то я смогу рассказать как нужно работать и, что нужно чтобы магазины у Них были более полными покупателями! Составлено очень корректно и по всем правилам. Я полностью высказал почему такая оценка.